• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    SEO анализ сайта: зачем он нужен и как проводить

    Многие владельцы сайтов, прежде чем начать SEO оптимизацию и SEO продвижение, проводят SEO анализ сайта. Он кажется не совсем понятной операцией после того, как уже столько сил и времени было вложено в разработку, создание и наполнение ресурса. Давайте разберемся, зачем же он нужен.

    Сегодняшнюю реальность невозможно представить без интернета. Бизнес с этим сначала просто смирился, а теперь активно продвигается в виртуальном пространстве.

    Любой сайт, от визитки индивидуального предпринимателя до интернет-магазина известного бренда, преследует одну цель — привлечь как можно больше посетителей и принести как можно больше прибыли.

    Стильный дизайн и уникальные SEO-тексты работают на достижение этого результата. А вот то, насколько хорошо они это делают, Вы сможете узнать только в том случае, если будете регулярно проводить SEO анализ Вашего ресурса.

    Ваш сайт в каждый момент времени конкурирует с сотнями и тысячами аналогичных сайтов по всем миру. И от того, насколько успешно он себя проявит в этой борьбе, зависит и Ваша непосредственная прибыль. Беспристрастными судьями поединков выступают поисковые машины Google и Yandex.

    От того, насколько хорошо они оценят Ваш сайт, зависит его место в выдаче. А посещаемость ресурсов первой и второй страниц отличается даже не в десятки, а в сотни раз! Вот какова цена непопадания в ТОП 10!

    SEO анализ Вашего сайта для его эффективной работы нужно проводить регулярно. Понятно, что ситуация в виртуальном пространстве не меняется ежедневно. Однако раз в 3-5 недель стоит обращать внимание на основные показатели Вашего ресурса, чтобы порадоваться динамике и не упустить время на исправление ошибок.

    SEO анализ сайта: основные этапы

    SEO анализ сайта включает в себя следующие этапы:

    • Базовый поисковый анализ (проверка на наличие ошибок индексации страниц сайта поисковыми системами);
    • Ликвидация поискового спама и дублей страниц (битых ссылок);
    • Анализ контента (эффективность ключевых слов, частота обновления контента, соответствие требованиям поисковой оптимизации);
    • Анализ главной страницы сайта с точки зрения SEO, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов (юзабилити сайта).

    SEO анализ позволит Вам узнать:

    • Релевантность заголовков на Вашей странице;
    • Количество исходящих и входящих ссылок на Ваш сайт (и их качество);
    • Список сайтов, которые конкурируют с Вами в одной нише (их особенности, преимущества и слабые стороны).

    SEO-специалист в состоянии дать объективную оценку вашей площадки и с точки зрения доступности для поисковых систем, и с точки зрения удобства Вашего сайта для пользователя, т.е. обоснованности дизайна, качества структуры сайта. Сайт должен быть комфортным для пользователя, чтобы поведенческие факторы играли на Вашей стороне, а усилия по продвижению принесли заслуженный результат.

    Только тщательный SEO анализ и регулярное исправление ошибок приведут сайт на первые строчки выдачи поисковых систем, сделают привлекательным для посетителей, и, как следствие, повысят посещаемость Вашего ресурса, и его продуктивность.

    Если сложилось так, что Вы совершенно не знаете, с чего начинать, и что делать дальше, то наш ответ будет прост. Всегда лучше обратиться к толковому специалисту или инструментам, которые смогут провести SEO-аудит сайта. Мы собрали лучшие сервисы, которые легко справятся с этой задачей, проведут анализ сайта и сделают все необходимое для его оптимизации.

    More on the same topic
    seo
    поиск
    анализ
    поисковая оптимизация

    Комментарии