• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018

    Реклама в Facebook пользуется огромной популярностью по всему миру. По данным eMarketer маркетологи только в США потратили 21 миллиард долларов на рекламу в Facebook в 2018. Это 19,6% рынка (у Google 37,2%). Итак, реклама Facebook эффективна и актуальна для многих компаний. Но чтобы извлечь из нее максимум пользы, нужно выбирать для своего контента подходящие размеры. Поможет вам в этом наша шпаргалка.

    1. Реклама в ленте

    Каждый рекламодатель борется за пространство в новостных лентах пользователей. Для рекламы этого формата можно использовать как изображения, так и видео. Отображается она и на мобильных устройствах и на компьютерах. При этом наибольшей популярностью пользуется именно видео. Число опубликованных видео выросло на 94% по сравнению с прошлым годом. Их просматривают в среднем 8 миллиардов раз в день. Вот 11 примеров Facebook рекламы, которая работает. Рекомендации для изображений:
    • Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей
    • Минимальная высота и ширина - 600 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон - от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендуемые форматы изображений - JPG и PNG
    Рекомендации для текста:
    • Текст - 215 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки - 30 символов
    Рекомендации для видео:
    • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
    • Минимальные размеры - 600 х 315 (1,9:1) или 600 х 600
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9 (16:9 - горизонтальное видео, 1:1 - квадратное видео, 4:5 или 2:3 - вертикальное видео, 9:16 - портрет)
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV (полный список)
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Максимальная продолжительность видео - 240 минут

    2. Кольцевая галерея

    Реклама-карусель в Facebook дает возможность рассказать о своем бренде, используя несколько изображений и видео. При помощи этого формата убедить пользователей совершить покупку обычно проще. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Для загрузки используйте как фото, так и видео. Размещать такую рекламу можно в ленте, в правой колонке, в Моментальных статьях, Marketplace, Audience Network и мессенджере. Но разница между ними незначительная. Обратите внимание на эти 6 креативных идей для рекламы-карусели в соцсетях. Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей (минимум 254 х 133 пикселей для мессенджера)
    • Минимум 2 карточки и максимум 10 на каждую карусель
    • Рекомендуемое соотношение сторон - 1:1
    • Максимальный размер изображения - 30 Мб
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для видео:
    • Рекомендуемое разрешение - 1080 х 1080
    • Минимум 2 и максимум 10 карточек для карусели
    • Рекомендованные форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 40 символов
    • Описание ссылки - 20 символов (опционально для Instant Articles)

    3. Реклама в правой колонке

    Фото-реклама в правой колонке может быть очень эффективной даже несмотря на то, что она отображается только в версии для ПК. Именно у этого формата рекламы самый высокий CPC. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки - 30 символов

    4. Видеореклама для трансляций

    Видеореклама в прямой трансляции может длиться от 5 до 15 секунд. По данным CPC Strategy у нее целевые показатели равны примерно 90%, а количество полных просмотров составляет 70%. Короткие обзорные видео идеально подходят для привлечения внимания аудитории. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Возьмите на заметку горячие тренды видео в соцсетях 2018. Рекомендации для видео:
    • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
    • Рекомендуемое соотношение сторон - 16:9
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Продолжительность видео от 5 до 15 секунд
    • Рекомендуется загружать видео со звуком
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки - 30 символов

    5. Реклама в Моментальных статьях

    Хотите продвигать в Facebook свой контент? Instant Articles позволяют просматривать статьи и взаимодействовать с ними прямо в соцсети. Также рекламодатели могут добавлять в контент рекламу с изображениями или видео. Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для видео:
    • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки - 30 символов

    6. Реклама в Marketplace

    Marketplace - это хаб для продажи различных товаров внутри сообщества. В нем также можно размещать рекламу в формате изображения и видео. Она отлично подойдет для привлечения заинтересованной аудитории на сайт. Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для видео:
    • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки - 30 символов

    7. Реклама в Audience Network

    Если вы хотите привлечь пользователей других ценных платформ, но через Facebook, этот формат вам идеально подойдет. В Audience Network можно размещать нативную, баннерную и полноэкранную рекламу. Отображаться она будет только у проверенных издателей. Доступен формат видео и изображений. Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для видео:
    • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Минимальная продолжительность видео - 10 секунд, максимальная - 121 секунда
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

    8. Спонсируемое сообщение

    Вы общались с клиентами в мессенджере Facebook, но они не конвертировались? Чтобы снова их привлечь, используйте Спонсированные сообщения. Однако учитывайте, что после запуска этой рекламы отключатся все остальные размещения. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

    9. Реклама в Messenger

    На домашней странице Facebook Messenger также можно размещать рекламу. Для нее доступен только один формат - изображение. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
    • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст -125 символов
    • Заголовок - 25 символов
    • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

    10. Подборка и Холст

    Подборка в Facebook - отличный способ предложит визуальный опыт браузинга прямо в рекламе. Отображается она только в ленте, для нее можно использовать фото или видео в качестве обложки. Если пользователи перейдут в полноэкранную версию, то будут перенаправлены на Холст - прокручиваемый мобильный опыт, позволяющий узнать о бренде больше. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
    • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
    • Рекомендуемое соотношение сторон 1:1 для квадратных и 16:9 для горизонтальных изображений
    • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
    • Максимальный размер файла - 30 Мб
    • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для видео:
    • Рекомендуемое разрешение - минимум 1200 х 628 пикселей
    • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
    • Максимальный размер файла - 4 Гб
    • Минимальная продолжительность видео - 120 минут (рекомендуется менее 2 минут)
    • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
    Рекомендации для текста:
    • Текст - 90 символов
    • Заголовок - 25 символов
    Помните об этих рекомендациях при подготовке рекламы, чтобы гарантировать привлекательный внешний вид и полную адаптацию с платформой.
    More on the same topic
    соцсети
    facebook
    smm
    реклама в facebook
    facebook ads
    реклама facebook
    продвижение в фейсбук
    маркетинг в facebook

    Комментарии