• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Шпаргалка по размерам рекламы во ВКонтакте 2018

    ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России и пятая по популярности в мире. У платформы в 2017 году было 97 миллионов ежемесячно активных пользователей. Приложение соцсети охватывает 77% мобильных пользователей каждый месяц и 55% - каждый день. Об особенностях продвижения в соцсети ВКонтакте мы рассказываем здесь. Неудивительно, что большинство отечественных компаний и брендов присутствуют на этой платформе и активно пользуются услугами размещения рекламы. ВКонтакте предлагает 4 основных вида продвижения:
    1. В формате записей
    2. В формате скрытых записей
    3. Продвижение товаров
    4. Текстово-графический блок
    Ниже мы рассмотрим каждый из них с указанием рекомендуемых размеров и параметров.

    1. Реклама в формате записей

    Этот формат дает возможность продвигать любую запись, размещенную в вашем сообществе: пост с изображением, видео, сниппетом или любыми другими вложениями. При этом рекламировать ее можно, не переходя в рекламный кабинет.
    Рекомендации для универсальной записи
    В этом формате можно использовать любые доступные вложения (изображения, видео, текст, опросы), но не более 10 штук. Универсальная запись Изображения:
    • Минимальный размер квадратного изображения — 510х510 рх.
    • Для прямоугольного изображения рекомендуется соотношение сторон 3:2.
    • Максимальный размер - 1000х700 рх, рекомендуемый - 700:500 рх.
    • Размер изображения для обложки статьи — 510х286 pх. При этом стоит учитывать, что часть иллюстрации займет текст заголовка и кнопка “Читать”.
    • Рекомендуемый размер изображения для обложки сниппета внешней ссылки — 537х240 рх.
    • Максимальный размер фотографии после сжатия – 1280х1024 px.
    • Поддерживаемые форматы изображений - JPG, GIF и PNG.
    Видео:
    • Максимальный размер видеозаписи – 5 Гб.
    • Рекомендуемые форматы - AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
    • Минимальный размер для качественного отображения видео — 1280х720 рх (желательно 1920x1080 рх).
    Текст
    • В тексте не рекомендуется использование более 5 графических смайликов.
    • Максимальный размер поста – 15 895 знаков.

    2. Реклама в формате скрытых записей

    В этом формате есть две опции: карусель и запись с кнопкой.
    Рекомендации для карусели
    Карусель — это рекламная запись, состоящая из нескольких карточек. В каждой карточке можно указать название и краткое описание, прикрепить изображение, добавить кнопку. Также можно установить две цены, чтобы, например, показать скидку. Карусель
    • При создании карусели добавьте от 3 до 10 карточек.
    • Изображения для карточки карусели должны быть квадратными и не менее 400 px в высоту и ширину.
    • Текст записи не должен превышать 220 символов.
    • Заголовок - от 3 до 25 символов.
    • Цену можно указать до 10 млрд. рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
    • Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
    Рекомендации для записи с кнопкой
    Рекламная запись с кнопкой отличается от обычного продвигаемого поста наличием призыва к действию, что делает ее более эффективной. С кнопкой
    • Текст рекламной записи должен содержать не более 220 символов и двух абзацев.
    • Длина заголовка - от 3 до 80 символов.
    • Минимальный размер изображения - 537x240 рх

    3. Реклама в формате продвижения товаров

    Продвигать товары ВКонтакте можно как в универсальных, так и скрытых постах. Для этого необходимо выбрать подходящий формат и прикрепить к записи ссылку на товар. При этом при создании карточки товара нужно учитывать следующее: Товар
    • Рекомендуемый размер изображений для товаров — 1000х1000 px.
    • Рекомендуемое соотношение сторон - 1:1.
    • В карточке товара должно быть одно основное изображение и до 4 дополнительных.
    • Загружаемые фотографии должны иметь размер не меньше 400 и не больше 7000 px по каждой из сторон.
    • Доступные форматы - JPG, GIF или PNG.
    • Максимальная длина названия товара - 120 символов.

    4. Реклама в формате текстово-графического блока

    Этот тип рекламных объявлений отображается только в полной версии сайта, в блоке слева. В нем можно ссылаться на внешний сайт, сообщество или приложение ВКонтакте. Блок слева
    Рекомендации для формата “Изображение и текст”
    Изображение и текст
    • Минимальный размер изображения: 145х85 px.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    • Описание - до 70 символов.
    Рекомендации для формата “Большое изображение”
    Большое изображение
    • Минимальный размер изображения: 145х165 px.
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    Рекомендации для формата “Продвижение сообщества”
    Продвижение сообщества
    • Минимальный размер изображения: 145×145 px.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    Рекомендации для формата “Квадратное изображение”
    Квадратное изображение
    • Минимальный размер изображения: 145×145 px.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    Рекомендации для формата “Специальный”
    Галерея
    • Минимальный размер изображения: 256×256 px.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    Рекомендации для формата витрина приложений:
    Витрина приложений
    • Заголовок длиной до 33 символов.
    • Описание - до 70 символов.
    • Минимальный размер изображения: 560×315 px.
    • Максимальный размер файла: 5 МБ.
    • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
    Следуйте описанным выше рекомендациям, чтобы ваши рекламные объявления отображались корректно и выглядели привлекательно. Также обратите внимание на:      
    More on the same topic
    соцсети
    vkontakte
    социальные сети
    вк
    smm
    интернет-маркетинг
    реклама вконтакте
    продвижение вконтакте
    вконтакте для бизнеса
    реклама в соцсетях

    Комментарии