
Лучшие маркетологи чаще имеют документально оформленную и основанную на ряде данных стратегию интернет-маркетинга, чем их менее успешные коллеги. Идеальные
данные - те, которые подтверждены реальным опытом, но в случае отсутствия таковых, приходится ориентироваться на статистику и средние показатели по индустрии.
Insights Periodic Table of B2B Digital Marketing Metrics – отличный источник данных, которые можно использовать при разработке стратегии. Ниже мы рассмотрим средние показатели для SEO, SEM, email-маркетинга, сайта, конверсии и бесплатных пробных версий продуктов.
1. Поисковая оптимизация (SEO)
- 44% - показатель кликабельности для первого результата органического поиска
- 20% - показатель кликабельности для второго результата органического поиска
- 8% - показатель кликабельности для третьего результата органического поиска
- 8% - показатель конверсии для органического поиска
- 25% - заполнение форм с органического поиска
2. Поисковой маркетинг (SEM)
- 6,5% - показатель кликабельности для первого результата в Google AdWords
- 0,15% - показатель кликабельности для второго результата в Google AdWords
- 0,95% - показатель кликабельности для третьего результата в Google AdWords
- 8,50 долларов – средняя стоимость клика для платного поиска
- 3% - показатель конверсии для платного поиска
- 20,5% - заполнение форм с платного поиска и ссылок
3. Email-маркетинг
- 24% - общий показатель открытий для списка потенциальных клиентов
- 0,9% - показатель отказов для списка потенциальных клиентов
- 13% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов
- 12,5% - показатель уникальных открытий для списка потенциальных клиентов
- 2% -показатель переходов для списка потенциальных клиентов
- 21% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для ПК
- 7% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для мобильных устройств
- 22% - показатель уникальных открытий для списка клиентов
- 30% - показатель переходов для списка клиентов
- 9% - отправка форм через email
- 8% - показатель конверсии для квалифицированных лидов
- 65% против 25% - показатель открытий первого отправленного сообщения по сравнению с третьим
- 2-3 контакта в месяц в рамках капельных кампаний
- 8% - показатель переходов для капельных кампаний
4. Сайт
- 41% - трафик от органического поиска
- 16% - трафик от платного поиска и ссылок
- 50% - показатель прерываний
- 3,5 – число просмотренных страниц за одно посещение
- 2,5 минуты – время, которое в среднем проводит на сайте посетитель
- 24 месяца – полный цикл обновления сайта
5. Конверсия
- 34% компаний используют синдикацию контента
- 12,5% - показатель конверсии для «белых книг»
- 45% - посещение вебинаров к числу регистраций
- 25% - показатель конверсии для вебинаров
- 44% - число компаний, которые частично отдают создание контента на аутсорсинг
6. Бесплатные пробные версии продуктов
- 17% компаний SaaS используют модель бесплатной премиум версии
- 18% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 14 дней
- 41% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 30 дней
- 10% посетителей используют бесплатную пробную версию
- 25% - показатель конверсии для бесплатных пробных версий к числу подписок
- 26% - показатель конверсии для MQL к SQL
- 41% - участники воронки продаж, обеспеченные маркетингом
More on the same topic
Комментарии