• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

    Лучшие маркетологи чаще имеют документально оформленную и основанную на ряде данных стратегию интернет-маркетинга, чем их менее успешные коллеги. Идеальные данные - те, которые подтверждены реальным опытом, но в случае отсутствия таковых, приходится ориентироваться на статистику и средние показатели по индустрии. Insights Periodic Table of B2B Digital Marketing Metrics – отличный источник данных, которые можно использовать при разработке стратегии. Ниже мы рассмотрим средние показатели для SEO, SEM, email-маркетинга, сайта, конверсии и бесплатных пробных версий продуктов.

    1. Поисковая оптимизация (SEO)

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 44% - показатель кликабельности для первого результата органического поиска
    • 20% - показатель кликабельности для второго результата органического поиска
    • 8% - показатель кликабельности для третьего результата органического поиска
    • 8% - показатель конверсии для органического поиска
    • 25% - заполнение форм с органического поиска

    2. Поисковой маркетинг (SEM)

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 6,5% - показатель кликабельности для первого результата в Google AdWords
    • 0,15% - показатель кликабельности для второго результата в Google AdWords
    • 0,95% - показатель кликабельности для третьего результата в Google AdWords
    • 8,50 долларов – средняя стоимость клика для платного поиска
    • 3% - показатель конверсии для платного поиска
    • 20,5% - заполнение форм с платного поиска и ссылок

    3. Email-маркетинг

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 24% - общий показатель открытий для списка потенциальных клиентов
    • 0,9% - показатель отказов для списка потенциальных клиентов
    • 13% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов
    • 12,5% - показатель уникальных открытий для списка потенциальных клиентов
    • 2% -показатель переходов для списка потенциальных клиентов
    • 21% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для ПК
    • 7% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для мобильных устройств
    • 22% - показатель уникальных открытий для списка клиентов
    • 30% - показатель переходов для списка клиентов
    • 9% - отправка форм через email
    • 8% - показатель конверсии для квалифицированных лидов
    • 65% против 25% - показатель открытий первого отправленного сообщения по сравнению с третьим
    • 2-3 контакта в месяц в рамках капельных кампаний
    • 8% - показатель переходов для капельных кампаний

    4. Сайт

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 41% - трафик от органического поиска
    • 16% - трафик от платного поиска и ссылок
    • 50% - показатель прерываний
    • 3,5 – число просмотренных страниц за одно посещение
    • 2,5 минуты – время, которое в среднем проводит на сайте посетитель
    • 24 месяца – полный цикл обновления сайта

    5. Конверсия

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 34% компаний используют синдикацию контента
    • 12,5% - показатель конверсии для «белых книг»
    • 45% - посещение вебинаров к числу регистраций
    • 25% - показатель конверсии для вебинаров
    • 44% - число компаний, которые частично отдают создание контента на аутсорсинг

    6. Бесплатные пробные версии продуктов

    аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
    • 17% компаний SaaS используют модель бесплатной премиум версии
    • 18% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 14 дней
    • 41% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 30 дней
    • 10% посетителей используют бесплатную пробную версию
    • 25% - показатель конверсии для бесплатных пробных версий к числу подписок
    • 26% - показатель конверсии для MQL к SQL
    • 41% - участники воронки продаж, обеспеченные маркетингом
    More on the same topic
    конверсия
    seo
    аналитика
    сайт
    интернет-маркетинг
    b2b
    email маркетинг
    статистика
    бизнес
    sem
    данные

    Комментарии