• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Контент

    Секреты создания резюме-инфографики

    Заканчивается пора отпусков, а это значит, что пришло время окунуться в работу с головой или найти для себя новое место под солнцем.

    Традиционно осенняя пора считается наиболее благоприятным временем для поиска трудового пристанища — с открытием сезона активность компаний и потребность в новых кадрах начинает стремительно расти.

    К поиску работы нужно подготовиться и морально и физически - создать привлекательное резюме.

    Последним трендом в этой сфере является резюме-инфографика, секретами создания которого мы с вами охотно поделимся.

    Что такое резюме-инфографика?

    Резюме-инфографика является фантастически эффективным способом вызвать интерес рекрутеров любой компании. Это визуальное представление навыков и опыта, которое покажет ваши лучшие стороны самым впечатляющим образом.

    Если вы работаете в сфере маркетинга и рекламы, инфографика гарантированно отправит ваше резюме на самый верх бумажной стопки на столе HR-менеджера. А для дизайнеров это уже стало маст-хэвом.

    Поразительная эффективность резюме-инфографики объясняется тем, что наш мозг гораздо лучше реагирует на такие визуальные стимулы, как картинки, нежели текст и таблицы данных. Иллюстрации, графики, диаграммы и яркие схемы не только произведут вау-эффект, но и помогут быстро, полно и надолго запомнить информацию.

    Как создать резюме-инфографику?

    1. Выберите подходящую структуру

    Для того чтобы ваше резюме выполняло свою главную функцию - повествование, необходимо правильно подобрать структуру инфографики.

    Неизменно главными, как и в обычном резюме, являются:

    • Контактная информация
    • Основные области деятельности
    • Профессиональный опыт
    • Достижения / награды
    • Образование
    • Прочая информация (языки, хобби, спорт)

    Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

    Крайне важно выбрать композицию вашего будущего резюме. Существует множество платных и бесплатных сервисов, помогающих создать инфографику «от и до». Обычно их называют конструкторами. Далее мы поделимся некоторыми из них с вами.

    Основные направления дизайна резюме-инфографики:

    Просто, но ярко

    Такое резюме очень похоже на обычное, но включает в себя иконки, графики и картинки. Получается наглядно и информативно.

    Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

    Подробно и персонализированно

    Отлично, если есть возможность добавить в резюме собственное фото. А если это фото еще и передает ваш характер и профессиональный настрой, оно может стать центром композиции.

    Дополните резюме стильными шрифтами, но не применяйте больше 2-х. Помните о том, что главное – донести информацию, а не отвлекать деталями.

    Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

    Лаконично и профессионально

    Если вы работаете или пока только претендуете на должность в известной компании, имеющей собственный фирменный стиль, вполне уместно использовать его при создании резюме. Цвета, шрифты и изображения – все позволено, главное – не переборщите.

    Кстати, возьмите на заметку два варианта расположения линии повествования:

    • Вертикальная (сверху вниз)
    • Горизонтальная (слева направо)

    Направление движения очень важно для правильного восприятия информации. Оно обусловлено психофизиологическими особенностями человека. Хотим того или нет, мы будем «читать» картинку сверху вниз и слева направо.

    Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

    Классика жанра

    Никогда не утратит актуальность и эффективность классическое резюме-инфографика. Оно обычно включает графики, диаграммы, небольшое бизнес-фото.

    Используйте два-три основных (желательно контрастных) цвета. Идеально: светлый фон - яркие элементы; темный фон – светлые элементы. Это поможет с первого взгляда привлечь внимание к важной информации.

    Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

    2. Определитесь с инструментами

    Профессиональные дизайнеры для создания резюме-инфографики используют особые графические программы такие как: Adobe Illustrator и Photoshop, GIMP и другие. Но даже знакомый всем PowerPoint может вызвать недоумение пользователя, ранее не сталкивавшегося с задачей создания инфографики.

    Для новичков и профессионалов, желающих максимально оптимизировать временные затраты, появились онлайн-платформы, профилирующиеся на создании инфографики.

    Например, уже упомянутый Vizualize.me. Это бесплатный инструмент, который синхронизируется с вашим LinkedIn и /или электронной почтой, чтобы создать веб-инфографику. Вы можете менять темы, язык, опыт, навыки, диаграммы и многое другое. Аналогичным образом работает и Kinzaa.

    Кстати, существует российский аналог этих двух сервисов – Resumup.ru.

    Вспомним и о Infogr.am. Это очень удобный и довольно простой сервис, позволяющий создавать эффектную и действенную графику.

    Найти вдохновение и воспользоваться возможностями бесплатного аккаунта можно и на Visual.ly. Здесь собраны работы дизайнеров со всего мира.

    Конструировать красивую графику без знаний основ дизайна поможет Easel.ly. Это отличное онлайн-приложение подходит и для резюме.

    Если вы не стремитесь к изыскам, то вам отлично подойдет Google Charts. С его помощью вы создадите графики и диаграммы, которые можно вставить в презентацию или инфографику.

    3. Добавьте цвета

    Кроме полноты данных и удачной структуры важно цветовое оформление. Ведь недаром известные компании выбирают для своих логотипов, рекламных объявлений и упаковок товаров цвета, особым образом влияющие на аудиторию.

    Вы можете проявить прагматичность и использовать цветовую схему компании, в которую собираетесь направить резюме. А можете выбрать уникальное оформление с помощью нашей статьи о цвете и его воздействии.

    В любом случае, помните, вы создаете не шедевр мирового искусства, а инструмент профессионального роста. Будьте объективны и сдержаны.

    Цвет, восприятие, компании, бренды, реклама, маркетинг, психология

    Почему резюме-инфографика работает?

    Для сотрудников HR-отдела, которые ежедневно получают сотни писем с просьбами и требованиями, яркое и наглядное резюме-инфографика окажется глотком свежего воздуха или даже светом в конце тоннеля. Поэтому, если вы творческая личность (по профессии или просто по мировоззрению), не будьте как все: покажите себя с лучших сторон с помощью резюме-инфографики.

    More on the same topic
    инфографика
    hr
    работа
    резюме

    Комментарии