• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Статистика Инстаграм: 5 метрик для продвижения аккаунта

    Основное отличие бизнес-аккаунта в Инстаграм от личного - возможность отслеживать показатели эффективности. Доступ к ним позволяет продвигать страницу профессионально.

    В этой статье расскажем о статистике Инстаграм и важнейших метриках для раскрутки аккаунта.  

    Краткий гид по статистике в Instagram

    Чтобы посмотреть данные бизнес-профиля, нажмите на иконку вверху справа и в открывшемся меню выберите пункт Статистика.

    Статистика Инстаграм

    Здесь есть три раздела: Действия, Контент и Аудитория. Рассмотрим каждый из них подробнее.

    Действия (Activity)

    Этот раздел помогает оценить интерес пользователей к аккаунту.

    Действия Инстаграм
    • Во вкладке Взаимодействия (Interactions) показано, как активно посетители совершали действия за последние 7 дней (суммируются лайки, комментарии, нажатия кнопок и переходы по ссылке), а также сколько человек заходило на страницу.
    • Во вкладке Интересное (Discovery) вы найдете информацию о количестве уникальных пользователей, которые видели ваши посты (Охват - Reach), а также общее число их просмотров (Показы - Impressions).
    • Чтобы посмотреть данные по конкретному посту, нажмите под ним кнопку Посмотреть статистику.
    Посмотреть статистику Инстаграм

    Контент (Content)

    В этом разделе собрана статистика по всем записям.

    Контент Инстаграм
    • Во вкладке Публикации (Feed Posts) показаны самые популярные посты. Порядок их отображения настраивается при помощи фильтров.
    • Во вкладке Истории (Stories) можно проанализировать эффективность исчезающего контента за последние 14 дней.
    • В разделе Промоакции (Promotions) появляются все продвигаемые посты.
    • Чтобы открыть статистику по конкретной Истории, нажмите Просмотрено в левом нижнем углу.
    Статистика Инстаграм Историй

    Аудитория (Audience)

    В этом разделе представлена полная информация о ваших подписчиках.

    Аудиторий Инстаграм
    • Первая часть отчета - демографические данные: местоположение, возраст и пол фолловеров.
    • Вторая часть - статистика прироста по часам и дням.

    Это основные данные, которые нужно учитывать при планировании и оптимизации стратегии продвижения. Теперь вы знаете, где их найти. Самое время разобраться, на какие метрики стоит обращать особое внимание.     

    Ключевые метрики для раскрутки профиля в Инстаграм

    Данные перед вами. Как их оживить и превратить в выводы?

    1. Определите вовлеченность

    Вовлеченность - основной индикатор эффективности контента. Чтобы подсчитать его для последних 7 дней, перейдите в раздел Действия: общее число взаимодействий разделите на количество подписчиков и умножьте на 100.

    Например, если публикации собрали 37 взаимодействий, а на вас подписано 105 человек, то вовлеченность будет равна (37 / 105) * 100 = 35%.

    Посчитать этот показатель можно для разных дней недели и отдельных постов (вкладка Контент). Записывайте полученные данные и отслеживайте динамику. Так вы поймете, когда и какие записи лучше добавлять.

    2. Выберите лучшее время для публикаций

    Перейдите в раздел Аудитория и во вкладке Подписчики посмотрите, в какие дни и какое время ваши фолловеры проявляют активность. Старайтесь добавлять новый контент в периоды с самыми высокими показателями.

    Активность Инстаграм

    3. Анализируйте охват

    Хотите привлечь новых подписчиков? Тогда начинайте пристально следить за охватом. Перейдите в раздел Контент - Все публикации и настройте сортировку по параметру Охват. В результате увидите, какие посты помогают вам продвигаться. Возьмите на заметку их содержание, формат и время публикации. Чем чаще размещать похожий контент, тем быстрее будет расти число фолловеров.

    Настройка охвата Инстаграм

    4. Оптимизируйте хэштеги

    Чтобы понять, какие теги работают эффективно, откройте статистику по каждому посту и оцените количество показов от хэштегов. Меняйте стратегию и следите за реакцией.

    Охват от хэштегов Инстаграм

    5. Фокус на Истории

    Основной показатель качества Историй - количество досмотров. Откройте статистику по каждой Сторис (Просмотрено внизу слева) и оцените раздел Переходы к следующей истории. Если показатель высокий (в сравнении с общим количеством просмотров), значит контент нужно менять, люди пролистывают вашу Историю.

    Переходы в Историях Инстаграм

    В статистике кроется ключ к успеху аккаунта в Инстаграм. Теперь вы знаете, как извлечь из нее самые полезные инсайты.

    More on the same topic
    instagram
    аналитика
    статистика

    Комментарии