Создание контента - дело ответственное и нелегкое. Но ко всему нужно относиться творчески, особенно, когда речь идет о трансляции большого объема информации. Чем сложнее и разнообразнее то, о чем вы говорите, тем больше
необходимость в упрощении.
Все мы знаем, что внимание человека неустойчиво. Даже художественная литература не всегда поддается быстрому прочтению и осознанию, что уж говорить о научных и аналитических данных. Но есть методы, позволяющие упростить процесс усвоения информации, например
визуализация.
Сегодня мы поговорим об одном из видов визуализации -
инфографике, и расскажем:
- насколько она эффективна
- о чем следует помнить, ее создавая
- о сервисах-помощниках
Супер-инфографика об инфографике
Инфографика и ее эффективность
Инфографика является отличным доказательством вашей компетентности и владения актуальной информацией. Она может использоваться мультиканально неоднократно и вариативно.
Составляющие отличной инфографики:
- Данные
- Дизайн
- История
- Вовлечение
Жизненный цикл инфографики:
- Идея
- Создание
- Публикация
- Распространение
- Изменение
- Анализ
Знаете ли вы?
- Запоминается лишь 20% прочитанного текста.
- 90% информации трансформируется в визуальные образы.
- Цветные изображения повышают уровень восприятия данных на 90%.
8 основных типов инфографики
- Визуализация статьи: Длинный текст частично заменится картинками.
- Блок-схема: Используется для изображения различных вариантов развития событий.
- Временная шкала: Повествует историю во времени.
- Список: Упрощает восприятие правил и перечней.
- Диаграммы: Иллюстрируют зависимость переменных, соотношение показателей и прогресс.
- Сравнение показателей: Все сходства и различия предметов или явлений.
- Простая визуализация: Изображение текста в виде истории в картинках.
- Карта: Доносит культурную, географическую и демографическую информацию.
Инфографика и поисковые системы
- 62 млн. результатов выдавал Google на запрос «инфографика» еще в апреле 2015 года.
- Инфографика в 30 более читаема, чем обычный текст.
- 45% компаний используют инфографику в маркетинге (больше на 12%, чем 2 года назад).
6 правил создания инфографики
№1: Используйте не более 3 контрастных цветов.
№2: Следите за сочетаемостью и уместностью шрифтов
№3: Соблюдайте последовательность изложения
№4: Меньше текста
№5: Используйте контрастный фон
№6: Всегда указывайте источники данных
5 сервисов для создания инфографики
Adobe Color: Поможет в создании цветовых схем.
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/
Google Fonts: Обеспечит всеми необходимыми шрифтами.
https://www.google.com/fonts
Piktochart: Несложный конструктор инфографики.
https://piktochart.com/
Creative Market: Сток изображений, шрифтов и прочего.
https://creativemarket.com/
Slideshare: Онлайн-сервис для размещения презентаций.
http://www.slideshare.net/
Следуя этим простым советам и рекомендациям, легко создать хорошую инфографику. Но, если вам необходимо большее и вы хотите сотворить нечто
фантастическое, например визуализацию результатов исследования, взгляните
сюда. В этой статье мы подробно рассказали, как превратить исследование в инфографику, поделились наглядными примерами и полезными книгами, одним словом - всем необходимым!
Комментарии