• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Тренды digital-маркетинга на ноябрь 2018: идеи и открытия от брендов

    Маркетолог - креативная профессия. Постоянно приходится изобретать новые пути вовлечения аудитории. Ведь старые стратегии быстро надоедают и теряют свою эффективность. Чтобы творить, добиваться целей и опережать конкурентов, нужно вдохновение. Где его взять? Мы позаботились об этом. Ниже - обзор интересных свежих кампаний от брендов со всего мира. Самые тендовые, актуальные и эффективные решения для вашей стратегии на предстоящий месяц.

    1. Дополненная реальность

    Заметный тренд digital-маркетинга - различные подходы к использованию дополненной реальности. Вот несколько примеров. Чайный бренд Yorkshire Tea в AR кампаниях рассказывает детям о важнейшей роли деревьев в жизни человека. Отсканировав специальный код на печатной рекламе, пользователь оказывается в digital-мире, где помогает фермерам из разных стран бороться за зеленый облик Планеты. [caption id="attachment_45233" align="alignnone" width="800"]Постер Yorkshire Tea Постер Yorkshire Tea[/caption] Последний номер журнала Cosmopolitan предложил читателям интерактивный опыт - возможность примерить на себя понравившийся образ и сразу приобрести необходимую для его создания косметику в Macy's. Для этого нужно скачать приложение YouCam и отсканировать фото. KONTI предлагает детям отсканировать упаковку пирожных и погрузиться в мультфильм, рассказывающий о приключениях талисмана бренда. Похожую кампанию запустил и производитель мороженого My Yeti. https://youtu.be/3G8Zk3Ocm0g Verizon провел необычный конкурс. Чтобы получить возможность выиграть новый iPhone XS, участники должны были выбрать трек и отправиться на поиски лупов в окрестности (по аналогии с Pokemon Go). Собрав четыре отрывка, они составляли собственные уникальные треки и отправляли их на конкурс. [caption id="attachment_45232" align="alignnone" width="620"]Игра с дополненной реальностью от Verizon Игра с дополненной реальностью от Verizon[/caption] Дополненная реальность эффективно вовлекает и дарит незабываемый опыт. Она также помогает объединять онлайн и офлайн кампании. Отличный инструмент для продвижения в условиях жесткой конкуренции. Берите на вооружение, тем более, это не так дорого, как кажется. Фантазия и грамотный разработчик вам в помощь.

    2. Искусственный интеллект

    AI применять в маркетинге сложнее и затратнее, но это направление не первый месяц доказывает свою эффективность в маркетинге. Например, Burger King доверил искусственному интеллекту написание скрипта для своей рекламы. Получилось забавно. https://youtu.be/OtCI5xiUXTY New Balance установили на улицах Нью-Йорка камеры, которые при помощи искусственного интеллекта находили стильных прохожих, чей образ отличался от большинства остальных. Подарок - пара кроссовок. https://youtu.be/zZ2iWK6eL5k

    3. Геймификация

    Люди любят развлечения и игры, поэтому бренды начинают все чаще предлагать интерактивный брендовый опыт. Вот, как это выглядит. Old Spice запустил игровое live-шоу, которое контролировали зрители. Увлекательный интерактивный контент, продвигающий новый продукт бренда. https://youtu.be/B_bqTqt_KM0 NFL совместно с Pizza Hut выпустили уникальные коробки для пиццы. Отсканировав их при помощи смартфона, поклонники футбола могли сыграть в AR игру. [caption id="attachment_45231" align="alignnone" width="270"]Игра от Pizza Hut Игра от Pizza Hut[/caption] OnePlus предложил пользователям пройти как можно больше уровней в сложной игре-пазле Crackables, объединяющей онлайн и офлайн миры. Только 1000 лучших игроков получили микроконтроллеры, благодаря которым можно пройти последний уровень и выиграть денежный приз. https://youtu.be/dd5VvKXfwac Предложите пользователям принять активное участие в вашей кампании. Запоминающийся опыт - самая ценная валюта в современном маркетинге.

    4. Новый уровень персонализации и таргетинга

    Чем актуальнее для конкретного человека будет ваше послание, тем с большей вероятностью оно мотивирует его на действие. Поэтому компании делают все новые и новые шаги к максимально эффективной персонализации. IKEA Индонезия, например, разместила в своей рекламе информацию о том, сколько времени у пользователей уйдет на то, чтобы добраться до ближайшего магазина сети. При этом учитывались данные о местоположении, ситуация на дорогах и другая информация, позволяющая сделать точный расчет. А модный бренд Sergio Rossi запустил в WeChat интерактивную кампанию - предложил пользователям создать пару обуви своей мечты, после чего заказать и купить свое творение. https://youtu.be/z-LpOU-axOM

    5. Эксклюзивные предложения для соцсетей

    Бренды всего мира понимают, что современный digital-маркетинг немыслим без продвижения в соцсетях. Все большую популярность набирают кампании, созданные эксклюзивно для одной из популярных платформ. Так в октябре ограниченную серию автомобилей Renault Captur можно было заказать только через чатбот в Messenger. https://youtu.be/a6C2OY1DrRQ А Burberry через 24 часа после показа коллекции на Неделе моды в Лондоне открыли продажи эксклюзивных образов в Instagram и WeChat. Для бренда это был первый smm опыт подобного формата.

    6. Юмор

    Юмор и маркетинг давно идут рука об руку. Смех и улыбка - яркий положительный опыт. Хорошо, когда он ассоциируется с брендом. Snickers предложил пользователям купить один батончик по цене двух. Кликнувшим на сомнительный баннер пользователям показывалось видео, в котором актер интересовался состоянием зрителя и рекомендовал перекусить, чтобы больше не попадаться на подобные уловки. https://youtu.be/CTtnXBxFvZE В KFC отреагировали на громкий запуск новинок Apple и опубликовали в Twitter забавное видео. [caption id="attachment_45234" align="alignnone" width="800"]Реклама KFC в стиле Apple Реклама KFC в стиле Apple[/caption]

    7. Полезный и увлекательный контент

    Контент - король. Об этом бренды не забывают. Вот несколько ярких примеров эффективного контента для вдохновения. Budget Direct в потрясающих гифках проследили эволюцию образов знаменитых музыкантов. Получилось эффектно и неповторимо. [caption id="attachment_45235" align="alignnone" width="794"]Эволюция образа Lady Gaga Эволюция образа Lady Gaga[/caption] Magnet (компания, занимающаяся дизайном кухни) совместно с агентством The Food People создала интерактивный пост - гид по названиям блюд международной кухни. В условиях глобализации очень актуально. Идеи контент-маркетинга на ноябрь здесь.
    More on the same topic
    Тренды
    интернет-маркетинг
    креатив

    Комментарии