• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    В чём секрет эффективного В2В контент-маркетинга? Исследование

    Настало время рассмотреть,что произошло с контент маркетингом за прошедший год. Несколько лет подряд все только и говорят, что об эффективности. Но в этом году настало время оглянуться назад и поинтересоваться – что же компании понимают под эффективностью. Навряд ли ответ вас удивит. Посмотрите на эти цифры: 55% маркетологов сегмента В2В утверждают, что в их компаниях нет четкого понимания, какую контент-программу можно назвать успешной или эффективной. Не смотря на это, со стороны всегда можно выделить наиболее успешные маркетинговые контент-кампании. И у них всегда можно чему-то научиться. Давайте посмотрим на основные открытия, которые были сделаны в ходе исследования проведенного компанией Content Marketing Institute and Marketing Profs, спонсированные компанией Brightcove. Итак, результаты исследования «В2В Контент маркетинг 2016: стандарты, бюджеты и тренды – Северная Америка».

    Эффективность вырастает, если команда понимает, что такое успех.

    В2В маркетологи оценили успех использования контент-маркетинга в своей организации следующим образом (по пятибалльной шкале, где 5 – Очень эффективно, 1- совсем не эффективно) 5 – 6% 4 – 24% 3 – 44% 2 – 22% 1 – 4% Для данного исследования эффективность была определена, как «превосходящая все ожидания». Те, кто поставил своей организации 4 и 5, могут считаться «самыми эффективными», «лучшими среди маркетологов». Те , кто оценил свою организацию на 1 или 2, считаются наименее успешными. Организации, поставившие 3 – считаются нейтральными. контент, стратегия В прошедшем году 38% В2В маркетологов признали, что считают проведенную работу с контент-маркетингом успешной. В позапрошлом году эта цифра составила всего 30%. Пока остальные участники индустрии стоят на грани провала, компании, которые дали определение успеху, показали отличные результаты эффективности (55%).

    32% В2В маркетологов считают себя опытными/ зрелыми в контент-маркетинге.

    В2В маркетологи оценили уровень своего опыта в контент маркетинге следующим образом: 8% - опытный (производит точные расчеты для своей организации) 24%- зрелый (знает, что такое успех, но пока интеграция внутри организации дается ему с трудом) 29% - юный (разрабатывал бизнес кейсы, видел успех, становится все опытнее в расчетах) 27% - молодой (работает с усложненными задачами, пока еще не опытен в планах расчетов и стратегиях интеграции) 11% - делающий первые шаги (использует некоторые функции контент-маркетинга, но еще не разработал процесс для контент-маркетинга) Контент, стратегия Рост эффективности напрямую зависит от роста опытности организации в контент-маркетинге. 64 процента из тех, кто признал себя опытным/зрелым считают контент-маркетинг своей компании успешным. Так же признали свой успех 23 % респондентов из категории «юный» и 6% из категорий «молодой» и «делающий первые шаги».

    Коммуникация – основа успеха

    В2В маркетологи признали, что обсуждают свою программу контент-маркетинга со следующей периодичностью: 8% - ежедневно 36% - еженедельно 11% - один раз в две недели 16% - ежемесячно 8 % - ежеквартально 6% - другое 14% - по необходимости контент, стратегия Очевидно, определенность в понятии эффективности приносит свои результаты. Но наиболее эффективные маркетологи идут дальше (помните, наиболее эффективные маркетологи – это те, кто оценил себя на 4 и 5 по пятибалльной шкале). Самые эффективные маркетологи гораздо чаще, чем менее эффективные прибегают к документированию своей контент-стратегии. Они протоколируют все внесенные изменения и регулярно встречаются с коллегами для обсуждений. Фактически, 61% самых эффективных маркетологов ежедневно или еженедельно встречаются со своей командой. И не важно, персональные это встречи или виртуальные. Более того, те кто встречается ежедневно или еженедельно считают свои встречи гораздо более ценными (70%), чем те, кто встречается раз в две недели или ежемесячно.

    Важно документировать стратегии, цели и задачи

    Следующее количество В2В маркетологов обладают контент-стратегией: 32% - обладают зафиксированной на бумаге стратегией 48% - обладают незадокументированной стратегией 16% - не обладают стратегией 4% - не уверены. контент стратегия За последние два года стало ясно, что фиксация контент-стратегии на бумаге положительно влияет на общую эффективность маркетинговой программы. Тем не менее, по этому показателю прослеживается спад (32%) по сравнению с прошлым годом (35%). Маркетологов так же спросили, документируют ли они свое цели. 28% ответили да. Но опрос показал, что , чем выше эффективность маркетологов, тем больший процент подтвердил фиксацию целей и задач (48% самых эффективных маркетологов документируют свои цели и задачи).
    More on the same topic
    контент
    стратегия

    Комментарии