- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Маркетинг - это уже не форма искусства. Сегодня он строится на сборе, анализе и применении данных - marketing intelligence. Если вы не уделяете должное внимание аналитике, то серьезно рискуете снизить ценность продвигаемого бренда.
Однако многие компании уже осознали важность данных и активно применяют их в своих стратегиях. Но всегда есть нереализованные возможности для дальнейшего роста и развития.
На сегодняшний день существует пять основных направлений для применения аналитики: SEO, оптимизация показателей конверсии, PPC, SMM и email-маркетинг. Именно они являются решающими элементами эффективных маркетинговых стратегий.
В сегодняшней инфографике вы найдете увлекательные данные о практическом использовании marketing intelligence и данных. В качестве примера в ней представлены подходы самых разных компаний.
Узнайте, на каком уровне находятся ваши инициативы.
А вы грамотный маркетолог?
Маркетологи принимают решения на основе данных, чтобы:
Маркетологи используют данные на разных уровнях.
Вы интуитивный, проницательный или грамотный маркетолог?
Интуиция играет определенную роль в процессе принятия решения, но результаты ее применения невозможно предсказать, а значит на нее нельзя положиться.
Что останавливает маркетологов от применения данных в принятии решений?
Проницательные маркетологи собирают данные, но не используют их стратегически. Сложнейшая задача для них - перейти от сбора данных к действиям.
Уровень активности при анализе данных о клиентах
Очень активный: генерация значительных бизнес-результатов за счет использования данных о клиентах
Активный: совершение значительных шагов для сбора и анализа данных о клиентах
Начинающий: только начинают
Неактивные: не совершают шагов или даже не планируют
Ориентация на сбор и анализ данных о клиентах
76% сейчас активны или очень активны в сборе и анализе данных о клиентах.
Грамотные маркетологи организуют систему на основе данных. Они используют продвинутые возможности аналитики для создания четкой картины предпочтений клиентов, их активности и прибыльности.
По мнению Forrester "грамотный маркетолог" должен уметь:
Интегрировать аналитические инструменты
Повышать актуальность контента
Понимать клиентов и персонализировать их опыт
Оценивать свои программы
Привязывать атрибуты к точкам соприкосновения
53% грамотных маркетологов ориентируются на установленные маркетинговые метрики, напрямую привязанные к бизнес-целям.
Маркетологи, которые применяют пять и более инструментов на 39% вероятнее увидят улучшения в общей эффективности маркетинговых программ.
ROI маркетингового анализа
У организаций, активно использующих аналитику в маркетинге, результаты гораздо выше, особенно по закрытию лидов, росту дохода и прибыли на клиента.
Сегодня без использования данных и аналитики ни один маркетолог не создаст эффективную стратегию. Пора заканчивать делать предположения и начинать ориентироваться только на факты. Вы же грамотный маркетолог, не так ли?
Комментарии