• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Вы грамотный маркетолог? Инфографика

    Маркетинг - это уже не форма искусства. Сегодня он строится на сборе, анализе и применении данных - marketing intelligence. Если вы не уделяете должное внимание аналитике, то серьезно рискуете снизить ценность продвигаемого бренда.

    Однако многие компании уже осознали важность данных и активно применяют их в своих стратегиях. Но всегда есть нереализованные возможности для дальнейшего роста и развития.

    На сегодняшний день существует пять основных направлений для применения аналитики: SEO, оптимизация показателей конверсии, PPC, SMM и email-маркетинг. Именно они являются решающими элементами эффективных маркетинговых стратегий.

    В сегодняшней инфографике вы найдете увлекательные данные о практическом использовании marketing intelligence и данных. В качестве примера в ней представлены подходы самых разных компаний.

    Узнайте, на каком уровне находятся ваши инициативы.

    А вы грамотный маркетолог?

    Marketing intelligence

    3 уровня marketing intelligence

    Marketing intelligence - это данные и процесс их использования при принятии маркетинговых решений.

    Маркетологи принимают решения на основе данных, чтобы:

    • Увеличить точность - 67%
    • Реагировать быстрее - 59%
    • Получать лучшие результаты - 57%
    • Повышать эффективность - 56%
    • Открывать новые возможности - 43%

    Маркетологи используют данные на разных уровнях.

    Вы интуитивный, проницательный или грамотный маркетолог?

    Интуитивные маркетологи

    Интуиция играет определенную роль в процессе принятия решения, но результаты ее применения невозможно предсказать, а значит на нее нельзя положиться.

    Что останавливает маркетологов от применения данных в принятии решений?

    • 97% лидеров маркетинга не верят, что у них есть подходящие специалисты для проведения полноценного маркетингового анализа.
    • 74% маркетологов не верят, что их инструменты для маркетингового анализа интегрированы и корректно работают вместе.
    • 80% маркетологов считают, что изолированность отделов мешает всесторонне оценивать кампании и клиентов.
    Проницательные маркетологи

    Проницательные маркетологи собирают данные, но не используют их стратегически. Сложнейшая задача для них - перейти от сбора данных к действиям.

    • 19% маркетологов отслеживают все свои маркетинговые усилия и надеются на улучшения, создавая отчеты.
    • 87% маркетологов сегодня считают данные самыми неиспользуемыми ресурсами в маркетинге организаций.
    • 25% Меньше четверти компаний интегрируют данные о клиентах, используя разные каналы, чтобы обеспечить единый опыт для клиента.

    Уровень активности при анализе данных о клиентах

    • Очень активный
    • Активный
    • Начинающий
    • Неактивный

    Очень активный: генерация значительных бизнес-результатов за счет использования данных о клиентах

    Активный: совершение значительных шагов для сбора и анализа данных о клиентах

    Начинающий: только начинают

    Неактивные: не совершают шагов или даже не планируют

    Ориентация на сбор и анализ данных о клиентах

    76% сейчас активны или очень активны в сборе и анализе данных о клиентах.

    Грамотные маркетологи

    Грамотные маркетологи организуют систему на основе данных. Они используют продвинутые возможности аналитики для создания четкой картины предпочтений клиентов, их активности и прибыльности.

    По мнению Forrester "грамотный маркетолог" должен уметь:

    Интегрировать аналитические инструменты

    Повышать актуальность контента

    Понимать клиентов и персонализировать их опыт

    Оценивать свои программы

    Привязывать атрибуты к точкам соприкосновения

    53% грамотных маркетологов ориентируются на установленные маркетинговые метрики, напрямую привязанные к бизнес-целям.

    Маркетологи, которые применяют пять и более инструментов на 39% вероятнее увидят улучшения в общей эффективности маркетинговых программ.

    ROI маркетингового анализа

    У организаций, активно использующих аналитику в маркетинге, результаты гораздо выше, особенно по закрытию лидов, росту дохода и прибыли на клиента.

    Сегодня без использования данных и аналитики ни один маркетолог не создаст эффективную стратегию. Пора заканчивать делать предположения и начинать ориентироваться только на факты. Вы же грамотный маркетолог, не так ли?

    More on the same topic
    инфографика
    аналитика
    интернет-маркетинг

    Комментарии