• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Всё о рекламе с кольцевой галереей на Facebook

    Кольцевая галерея – привлекательный и веселый способ продвижения для вашего бизнеса. Согласно данным Kinetic Social этот тип рекламы привлекает в 10 раз больше трафика на сайт рекламодателей, чем обычные спонсированные посты на Facebook. LOVOO выяснили, что показатели ее кликабельности в среднем на 72% выше, чем у рекламы с одним изображением. Реклама с кольцевой галереей может быть очень эффективной, но как использовать весь ее потенциал? В этой статье мы расскажем не только о том, как создавать кольцевые галереи, но и том, как использовать их максимально эффективно. Начнем!

    Что такое реклама с кольцевой галереей на Facebook?

    Формат рекламы с кольцевой галереей позволяет рекламодателям демонстрировать от 3 до 5 изображений, заголовков, ссылок или призывов к действию в одном блоке в Facebook и Instagram. Возможно, вы замечали подобный тип рекламы в своей новостной ленте. Вот как она выглядит на ПК: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея На мобильных устройствах пользователи могут листать карточки, пользователи же компьютеров и ноутбуков могут менять изображения, нажимая на клавиатуре стрелки вправо и влево. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея

    5 способов использования рекламы с кольцевой галереей.

    Рекламы с кольцевыми галереями очень разнообразны и могут быть использованы несколькими способами. Большинство компаний выбирают этот тип рекламы для продвижения своих продуктов, однако он также способен рассказать историю и подчеркнуть уникальность бренда. Давайте рассмотрим 5 способов использования рекламы с кольцевой галереей.
    1. Привлеките внимание к продукту
    Производители балеток Tieks использовали кольцевую галерею, чтобы привлечь внимание к одному из своих продуктов. Каждая карточка рекламы содержит одну характеристику обуви, дополненную заголовком, что придает каждому изображению больше контекста. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    2. Покажите, как использовать продукт
    Tyme Hair использовали рекламу с кольцевой галереей, чтобы продемонстрировать способы использования своего продукта. Каждое изображение – один пункт инструкции к плойке для волос. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    3. Расскажите историю
    Истории – невероятно эффективный способ привлечения клиентов. Project Repat – компания, которая делает одеяла из старых футболок, при помощи рекламы с кольцевой галереей рассказала историю о том, как воспоминания могут стать одеялом. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    4. Познакомьте с продуктом
    В следующем примере создатели музыкального приложения Deezer использовали кольцевую галерею, чтобы продемонстрировать возможности своего продукта. Каждая карточка посвящена определенной характеристике приложения, давая пользователям четкое представление о его возможностях еще до скачивания. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    5. Поделитесь статьей
    Реклама с кольцевой галереей – отличный способ продвижения и распространения статей. В следующем примере Precision Nutrition делятся статьями со своего сайта на тему здорового питания для спортсменов. Благодаря этой рекламе у сайта стало на 6000 больше подписчиков. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея

    Эксперимент.

    Buffer провели эксперимент: они протестировали рекламу с кольцевой галереей и рекламу с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы», проанализировав их эффективность в увеличении числа кликов. Вот его результаты:
    • У рекламы с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы» CTR составил 1,05%, а у рекламы с кольцевой галереей – 0,20%. CPC для первой – 0,57 долларов, для второй – 0,87.
    • Реклама с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы» обеспечила 79 лайков посту, 2 комментария, 3 репоста и 38 лайков странице, 188 переходов по ссылке за 80% от стоимости рекламы с кольцевой галереей, показатели которой – 2 лайка посту, 0 комментариев, 0 репостов, 155 переходов по ссылке и всего 1 лайк странице.
    Однако проведя тестирование и оптимизацию, Buffer смогли повысить эффективность рекламы с кольцевой галереей в увеличении числа кликов. Выяснилось, что основной причиной низких показателей стало недостаточно привлекательное изображение на первой карточке: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея

    Как создать рекламу с кольцевой галереей?

    Для создания рекламы с кольцевой галереей достаточно выполнить несколько простых шагов. Делать это можно как со страницы в Facebook, так и через Менеджер рекламы.
    Страница
    Для создания рекламы с кольцевой галереей со своей страницы нажмите кнопку «Продвигать» и выберите «Продвигать свой веб-сайт»: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Далее в открывшемся окне в разделе «Изображения» нажмите на «+», чтобы добавить карточки (от 3 до 5) в свою галерею: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея После этого вы можете подобрать изображение и заголовок для каждой карточки. Как только ваша реклама будет готова, заполните поля «Аудитория» и «Бюджет и срок действия» и нажмите кнопку «Продвигать».   Совет: если нужно обрезать изображение, нажмите на «Переместить изображение» и выберите ту часть картинки, которую вы хотите использовать. facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    Менеджер рекламы
    Для запуска рекламы с кольцевой галереей через Менеджер рекламы Facebook нажмите «Создать рекламу» и выберите одну из следующих целей: «Перенаправлять людей на веб-сайт», «Увеличить число конверсий на веб-сайте» или «Получать установки вашего приложения». Шаг 1. Создайте рекламу facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Шаг 2. Выберите цель facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Шаг 3. Выберите аудиторию и бюджет facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Шаг 4. Выберите формат объявления facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Именно здесь вы можете создать кольцевую галерею. Выберите пункт «Несколько изображений в одном объявлении».

    Как создать идеальную рекламу с кольцевой галереей?

    Привлеките внимание первым изображением
    Лента новостей Facebook переполнена контентом. Чтобы реклама была успешной, обратите особое внимание на первое изображение и убедитесь, что оно хорошо воспринимается отдельно и привлекает внимание. Отличный пример – пост Virgin Holidays о распродаже #DreamBigger. На первой карточке показано их предложение, при этом внимание пользователей привлекает яркое фото Нью-Йорка: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея
    Следуйте рекомендациям Facebook
    Facebook поделились рекомендациями по дизайну рекламы с кольцевой галереей. Если вы хотите сделать ее максимально эффективной, старайтесь следовать этим советам:
    • Рекомендованный размер изображения: 600х600 пикселей
    • Текст: 90 знаков
    • Заголовок: 40 знаков
    • Ссылка: 20 знаков
    • На изображении должно присутствовать не более 20% текста
    Совет: используйте поля для заголовка под каждым изображением для размещения информации о названии продукта, его преимуществах, скидках или призыва к действию.

    Как создать одно длинное изображение?

    Некоторые рекламодатели предпочитают делить одно большое изображение на карточки, чтобы рассказать историю. Пример: facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Как создать длинное изображение для рекламы с кольцевой галереей:
    1. Решите, на сколько карточек вы будете делить изображение (от 3 до 5).
    2. Создайте изображение нужного размера. Его высота должна составлять 600 пикселей, а длина - 600 пикселей умножить на число карточек (например, для четырех карточек изображение должны быть размером 2400×600 пикселей).
    3. Загрузите одно и то же изображение в каждую карточку, но обрежьте его с одинаковым интервалом, чтобы разделить. Также вы можете сделать это при помощи графического редактора перед загрузкой.
    Совет: Facebook предлагает опцию автоматически показывать сначала самые эффективные изображения. Если вы делите одно изображение на карточки, лучше эту опцию отключить.

    6 креативных примеров рекламы с кольцевой галереей.

    Straight Outta Compton
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Straight Outta Compton использовали рекламу с кольцевой галереей для демонстрации кадров из фильма и объявления о его релизе на VUDU.
    Deezer
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Deezer сообщили, что в их приложении появилась музыка Beatles. Реклама представляет собой фото группы, разделенное на 3 карточки, с общим заголовком.
    Xbox
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея В рамках продвижения последней игры Tomb Raider Xbox использовали панорамное изображение с главной героиней. В заголовках они рассказали историю об игре, а в последней карточке использовали ссылку на ее покупку.
    Fallout
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Для продвижения Fallout 4 Bethesda Game Studios использовали рекламу с кольцевой галереей, чтобы поделится отзывами и рейтингами авторитетных сайтов и журналов.
    Tesco
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Tesco в своей рекламе показали пошаговый рецепт и в последней карточке разместили ссылку на его продолжение в блоге Real Food.
    Chipotle
    facebook, smm, интернет-маркетинг, продвижение, соцсети, стратегия, реклама, кольцевая галерея Chipotle использовали рекламу с кольцевой галереей для привлечения внимания к кампании «Friend or Faux». Для этого они сравнили еду от Chipotle с другими видами фаст-фуда.
    More on the same topic
    соцсети
    реклама
    facebook
    smm
    интернет-маркетинг
    стратегия
    продвижение

    Комментарии