Это был сложный год, но он подходит к концу. Пора готовиться к
2017.
Как изменится мир поисковой оптимизации в предстоящем году?
Мобайл
Первое и самое основное, что будет влиять на SEO – это мобайл.
Это никого не должно шокировать, ведь за последние несколько лет мобильные устройства почти полностью заменили персональные компьютеры.
Большинство людей буквально не выпускают смартфоны из рук. И поисковики на это реагируют.
Началось все с того, что Google начал предпочитать мобильные версии сайтов. Далее он разделит индексирование на два направления, причем мобильный индекс будет обновляться чаще, чем индекс на ПК.
Почему?
Ведь на версиях сайтов для больших экранов часто есть то, чего нет в мобильных версиях. Дизайнерам придется постараться, чтобы включить в последние все необходимые функции, и предложить пользователям одинаковый опыт.
Если ваш сайт до сих пор не оптимизирован под мобильные устройства, у вас большие проблемы. Вам грозят штрафы от Google, к тому же этот факт значительно повлияет на мобильное ранжирование.
Но все это старые новости. Все мы знали, что это случиться в 2017. Но чего еще можно ожидать?
Голосовой поиск
Пора сказать прощай строке поиска и поприветствовать Siri и ее друзей.
Подумайте, как часто, находясь за рулем, вы спрашивали у своего телефона, как быстрее добраться до места назначения? Голосовой ввод не стоит на месте.
В апреле 2016 на конференции SMX West директор голосового поиска Google Бехшад Бехзади заявил, что количество ошибок голосового ввода за последние два года значительно сократилось – с 25% до 8%. Он становится самой быстрой формой поиска в сети.
Что это значит для SEO?

Пора перестать полагаться на пару ключевых фраз при ранжировании в результатах поиска. Все больше людей запрашивает не случайные слова, а целые фразы. При этом поисковики становятся умнее и стараются понять, что ищут пользователи, а не просто ориентируются на ключевые слова. Поэтому SEO-экспертам нельзя отставать.
Следует перестать думать в концепции «магазин автозапчастей», а начать работать с запросами «Где находится ближайший магазин автозапчастей?». Разумеется, изменения произойдут не за одну ночь, но на них нужно обратить особенно пристальное внимание в 2017.
Пользовательский опыт

Все сводиться к пользовательскому опыту. Он будет ключом к успеху в 2017.
Следует думать о пользователе, а не о поисковике.
Ваш сайт должен быть быстрым, иметь понятную навигацию и содержать полезную информацию, которая заставит пользователя задержаться на нем подольше. Здесь важную роль начинает играть контент-маркетинг.
Начните готовиться к изменениям 2017 года уже сегодня, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и обеспечить своему сайту стабильный органический трафик.
Комментарии