• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Взгляд в будущее: как изменится SEO в 2017?

    Это был сложный год, но он подходит к концу. Пора готовиться к 2017. Как изменится мир поисковой оптимизации в предстоящем году?

    Мобайл

    Первое и самое основное, что будет влиять на SEO – это мобайл. Это никого не должно шокировать, ведь за последние несколько лет мобильные устройства почти полностью заменили персональные компьютеры. Большинство людей буквально не выпускают смартфоны из рук. И поисковики на это реагируют. Началось все с того, что Google начал предпочитать мобильные версии сайтов. Далее он разделит индексирование на два направления, причем мобильный индекс будет обновляться чаще, чем индекс на ПК. Почему? seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт Ведь на версиях сайтов для больших экранов часто есть то, чего нет в мобильных версиях. Дизайнерам придется постараться, чтобы включить в последние все необходимые функции, и предложить пользователям одинаковый опыт. Если ваш сайт до сих пор не оптимизирован под мобильные устройства, у вас большие проблемы. Вам грозят штрафы от Google, к тому же этот факт значительно повлияет на мобильное ранжирование. Но все это старые новости. Все мы знали, что это случиться в 2017. Но чего еще можно ожидать?

    Голосовой поиск

    Пора сказать прощай строке поиска и поприветствовать Siri и ее друзей. Подумайте, как часто, находясь за рулем, вы спрашивали у своего телефона, как быстрее добраться до места назначения? Голосовой ввод не стоит на месте. В апреле 2016 на конференции SMX West директор голосового поиска Google Бехшад Бехзади заявил, что количество ошибок голосового ввода за последние два года значительно сократилось – с 25% до 8%. Он становится самой быстрой формой поиска в сети. Что это значит для SEO? seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт Пора перестать полагаться на пару ключевых фраз при ранжировании в результатах поиска. Все больше людей запрашивает не случайные слова, а целые фразы. При этом поисковики становятся умнее и стараются понять, что ищут пользователи, а не просто ориентируются на ключевые слова. Поэтому SEO-экспертам нельзя отставать. Следует перестать думать в концепции «магазин автозапчастей», а начать работать с запросами «Где находится ближайший магазин автозапчастей?». Разумеется, изменения произойдут не за одну ночь, но на них нужно обратить особенно пристальное внимание в 2017.

    Пользовательский опыт

    seo, Тренды, 2017, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, мобайл, голосовой помощник, голосовой набор, google поиск, мобильный поиск, органический поиск, поисковая оптимизация, пользовательский опыт Все сводиться к пользовательскому опыту. Он будет ключом к успеху в 2017. Следует думать о пользователе, а не о поисковике. Ваш сайт должен быть быстрым, иметь понятную навигацию и содержать полезную информацию, которая заставит пользователя задержаться на нем подольше. Здесь важную роль начинает играть контент-маркетинг. Начните готовиться к изменениям 2017 года уже сегодня, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и обеспечить своему сайту стабильный органический трафик.
    More on the same topic
    Тренды
    seo
    мобильный поиск
    интернет-маркетинг
    стратегия
    органический поиск
    голосовой помощник
    пользовательский опыт
    поисковая оптимизация
    голосовой набор
    google поиск

    Комментарии