

Актуальные проблемы при работе с данными в соцсетях. Инфографика
В 2017 у маркетологов и рекламодателей появился доступ к еще большему количеству данных.
Но делает ли это их работу проще?
Согласно новому исследованию от Brand Innovators, 36% SMM маркетологов испытывают трудности при переводе данных в выводы и действия.
Да, сегодня у маркетологов как никогда много данных. Но у команд и агентств до сих пор недостаточно ресурсов и экспертов для использования этой информации в кампаниях. Они не руководствуются полученными фактами в процессе принятия решений.
Что можно сделать для повышения эффективности работы с данными в текущем году?
В сегодняшней инфографике вы найдете описание самых серьезных проблем в работе с данными у современных маркетологов. А также советы для реализации более эффективной стратегии продвижения.
Используйте эти рекомендации при составлении плана по работе с данными.
Новый век прозрачности
Business Intelligence для социальной рекламы
Рекламодатели до сих сталкиваются с рядом препятствий, которые мешают им максимально эффективно использовать данные в работе с соцсетями.
Основные сложности с данными для рекламодателей в соцсетях
Растущий объем данных
1/2 SMM маркетологов считают данные "клуджем", так как на их сбор уходит много сил, а вероятность ошибок довольно велика.
Забытая ценность
29% считают, чем больше данных, тем лучше, но 36% затрудняются в определении их эффективности, так как не могут перевести данные в выводы и действия.
Необходимость развития
38% заявляют, что у них нет возможностей для анализа данных и их эффективного использования на практике
Недостаток экспертов
35% не хватает внутреннего технического опыта для применения решений Business Intelligence в социальной рекламе
Так как бренды на более продвинутом уровне осваивают работу с соцсетями, совершенствуются и доступные им инструменты и партнеры. В результате это ведет к анализу изолированных частей стратегии бренда. В следствие чего маркетологам приходится тестировать больше решений и управлять этими данными без возможности интегрировать их в единую систему.
В чем причина? В стремительном росте фрагментации
Внутренние ресурсы
1 из 3 маркетологов управляют 4-10 различными инструментами для своего бренда
Внешние ресурсы
1 из 4 маркетологов работают с 4-10 различными партнерами для своего бренда
Эта фрагментация решений ведет к изоляции данных и ограничению потенциала рекламодателей в социальных сетях. Маркетологов попросили оценить важность следующих вопросов:
- 67% маркетологов считают очень важной возможность понимать креативную и таргетинговую эффективность на гранулярном уровне.
- 58% маркетологов считают очень важным иметь единый взгляд на все портфолио бренда.
Управление большими объемами данных и увеличение числа решений делает ПРОЗРАЧНОСТЬ задачей номер один для маркетологов, так как больше половины из них не знают о трендах и ожидаемых расходах.
Решение начинается с прозрачности
Прозрачность расходов
- 46% маркетологов имеют довольно расплывчатое представление об общих расходах или распределении расходов по каналам в портфолио бренда
- 51% маркетологов не понимают, какие решения работают эффективнее всего (инструменты, партнеры и т.д.)
- 52% не имеют четкого видения размера расходов на определенный бренд в портфолио
Прозрачность эффективности
- 56% не владеют информацией о трендах эффективности социальной рекламы и ROI
- 60% не имеют четкого представления о том, как их результаты соотносятся со средними показателями
- 60% не имеют возможности быстро и легко делиться аналитическими данными с другими командами
Прозрачность реализуется путем внедрением в социальную рекламу Business Intelligence - основного тренда 2017
BI для социальной рекламы уже здесь... 2017 - переломный момент
Значительные изменения в инфраструктуре
6 из 10 маркетологов планируют изменить структуру управления SMM данными в 2017.
Мы на пороге перемен и не должны отставать
Более 1/3 из них не используют BI и понимают, что отстают.
Только 8% маркетологов считают себя "первопроходцами" в использовании BI для социальной рекламы, при этом видят широкие возможности для развития в 2017
50% маркетологов планируют увеличить свой бюджет на BI в социальной рекламе в 2017
78% "первопроходцев" BI в социальной рекламе высоко ценят это направление и также планируют увеличить бюджет в 2017
Об исследовании
Brand Innovators проводили этот опрос в течение одного месяца, дата начала - 11.08.2016. В нем приняли участие сотни маркетологов 19 различных вертикалей и уровней, в том числе более половины в должности директора и старше.
Подводя итоги
Прозрачность при управлении огромными объемами данных - важнейшее требование для современных компаний. Именно она станет решающей при развитии социальной рекламы в 2017.
Интеграция работы и единая оценка всех команд, инструментов и стратегий позволит добиться значительных успехов в анализе и применении данных на практике.
Комментарии (0)