Актуальные проблемы при работе с данными в соцсетях. Инфографика

Актуальные проблемы при работе с данными в соцсетях. Инфографика

Дима Иванишин3 Марта 2017читать м.

В 2017 у маркетологов и рекламодателей появился доступ к еще большему количеству данных.

Но делает ли это их работу проще?

Согласно новому исследованию от Brand Innovators, 36% SMM маркетологов испытывают трудности при переводе данных в выводы и действия.

Да, сегодня у маркетологов как никогда много данных. Но у команд и агентств до сих пор недостаточно ресурсов и экспертов для использования этой информации в кампаниях. Они не руководствуются полученными фактами в процессе принятия решений.

Что можно сделать для повышения эффективности работы с данными в текущем году?

В сегодняшней инфографике вы найдете описание самых серьезных проблем в работе с данными у современных маркетологов. А также советы для реализации более эффективной стратегии продвижения.

Используйте эти рекомендации при составлении плана по работе с данными.

Новый век прозрачности

Новый век прозрачности

Business Intelligence для социальной рекламы

Рекламодатели до сих сталкиваются с рядом препятствий, которые мешают им максимально эффективно использовать данные в работе с соцсетями.

Основные сложности с данными для рекламодателей в соцсетях

Растущий объем данных

1/2 SMM маркетологов считают данные "клуджем", так как на их сбор уходит много сил, а вероятность ошибок довольно велика.

Забытая ценность

29% считают, чем больше данных, тем лучше, но 36% затрудняются в определении их эффективности, так как не могут перевести данные в выводы и действия.

Необходимость развития

38% заявляют, что у них нет возможностей для анализа данных и их эффективного использования на практике

Недостаток экспертов

35% не хватает внутреннего технического опыта для применения решений Business Intelligence в социальной рекламе

Так как бренды на более продвинутом уровне осваивают работу с соцсетями, совершенствуются и доступные им инструменты и партнеры. В результате это ведет к анализу изолированных частей стратегии бренда. В следствие чего маркетологам приходится тестировать больше решений и управлять этими данными без возможности интегрировать их в единую систему.

В чем причина? В стремительном росте фрагментации

Внутренние ресурсы

1 из 3 маркетологов управляют 4-10 различными инструментами для своего бренда

Внешние ресурсы

1 из 4 маркетологов работают с 4-10 различными партнерами для своего бренда

Эта фрагментация решений ведет к изоляции данных и ограничению потенциала рекламодателей в социальных сетях. Маркетологов попросили оценить важность следующих вопросов:

  • 67% маркетологов считают очень важной возможность понимать креативную и таргетинговую эффективность на гранулярном уровне.
  • 58% маркетологов считают очень важным иметь единый взгляд на все портфолио бренда.

Управление большими объемами данных и увеличение числа решений делает ПРОЗРАЧНОСТЬ задачей номер один для маркетологов, так как больше половины из них не знают о трендах и ожидаемых расходах.

Решение начинается с прозрачности

Прозрачность расходов

  • 46% маркетологов имеют довольно расплывчатое представление об общих расходах или распределении расходов по каналам в портфолио бренда
  • 51% маркетологов не понимают, какие решения работают эффективнее всего (инструменты, партнеры и т.д.)
  • 52% не имеют четкого видения размера расходов на определенный бренд в портфолио

Прозрачность эффективности

  • 56% не владеют информацией о трендах эффективности социальной рекламы и ROI
  • 60% не имеют четкого представления о том, как их результаты соотносятся со средними показателями
  • 60% не имеют возможности быстро и легко делиться аналитическими данными с другими командами

Прозрачность реализуется путем внедрением в социальную рекламу Business Intelligence - основного тренда 2017

BI для социальной рекламы уже здесь... 2017 - переломный момент

Значительные изменения в инфраструктуре

6 из 10 маркетологов планируют изменить структуру управления SMM данными в 2017.

Мы на пороге перемен и не должны отставать

Более 1/3 из них не используют BI и понимают, что отстают.

Только 8% маркетологов считают себя "первопроходцами" в использовании BI для социальной рекламы, при этом видят широкие возможности для развития в 2017

50% маркетологов планируют увеличить свой бюджет на BI в социальной рекламе в 2017

78% "первопроходцев" BI в социальной рекламе высоко ценят это направление и также планируют увеличить бюджет в 2017

Об исследовании

Brand Innovators проводили этот опрос в течение одного месяца, дата начала - 11.08.2016. В нем приняли участие сотни маркетологов 19 различных вертикалей и уровней, в том числе более половины в должности директора и старше.

Подводя итоги

Прозрачность при управлении огромными объемами данных - важнейшее требование для современных компаний. Именно она станет решающей при развитии социальной рекламы в 2017.

Интеграция работы и единая оценка всех команд, инструментов и стратегий позволит добиться значительных успехов в анализе и применении данных на практике.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса
Вера КаверинаВера Кавериначитать 7 м.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка
Нана ЛипартелианиНана Липартелианичитать 8 м.

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года
Виктор СамойловВиктор Самойловчитать 2 м.

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Новый век прозрачности
  • Основные сложности с данными для рекламодателей в соцсетях
  • В чем причина? В стремительном росте фрагментации
  • Решение начинается с прозрачности
  • BI для социальной рекламы уже здесь... 2017 - переломный момент