• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Атрибуция: чего ждать в 2016?

    Чего ждать в сфере атрибуции в 2016? В этой статье мы рассмотрим предстоящие инновации, которые помогут усовершенствовать ваш маркетинг. В 2015 маркетинговая атрибуция сделала большой шаг вперед. Сегодня маркетологи уже не полагаются только на данные о последних кликах, им доступно огромное количество различной информации в режиме реального времени, что позволяет оценить эффективность любых кампаний и каналов. Дни старых моделей атрибуции давно прошли. В 2016 эта сфера продолжит развиваться, предоставляя клиентам самый быстрый доступ к актуальным и практически применимым данным, чтобы они могли наиболее эффективно оценивать свои маркетинговые кампании. анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016 Многие из этих идей уже были озвучены ранее, но развитие технологий предоставило нам реальную возможность их реализовать. Итак, чего же стоит ждать в ближайшее время?

    Ежедневное обновление данных

    Скорее всего, следующим преимуществом, которое предоставит атрибуция, будет возможность получать данные ежедневно. Это позволит конечным потребителям обновлять и оптимизировать бюджет и расположение контента каждый день, чтобы еще эффективнее влиять на маркетинговые программы. Также появится возможность просмотреть данные за последний день, последнюю неделю или любой другой выбранный период времени. В связи с этим маркетологи должны быть готовы к ежедневной обработке и оценке данных. анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

    Обновления в области кросс-канального маркетинга

    Многие маркетологи хотят эффективно оценивать свой кросс-канальный маркетинг. В 2016 изучение различных платформ и установление связей между ключевыми каналами станет еще эффективнее, что поможет более точно определять уровень конверсии. Отчеты будут более интерактивными, позволяя пользователям использовать фильтры, сегментацию и обзор детализированных данных. К тому же 2016 вполне может стать годом мобильной атрибуции. На данный момент очень сложно отследить пользователя, который просматривает мобильную рекламу, но переходит с ПК или наоборот. Маркетологи не только смогут оценивать конверсию с разных устройств корректно, у них появится возможность определить влияние различных каналов друг на друга. анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

    Интеграция с DSP

    В 2016 стоит ожидать интеграцию с DSP (автоматизированной системой покупки), что позволит маркетологам просматривать данные атрибуции вместе с данными DSP. Это очень полезное обновление, которое сэкономит время и силы аналитиков, создающих отчеты с данными атрибуции. При этом оптимизация будет учитывать множество факторов таких, как время, география, браузер, сеть и другие. Сначала можно будет оценить общие данные о покупках, затем будет возможность выделить определенные сегменты, чтобы определить вклад факторов DSP. анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016

    Атрибуция в течение времени

    Очень многие специалисты хотят иметь возможность оценивать данные по определенному дню, сравнивая их с показателями в течение нескольких недель. Это будет полезно при анализе крупных кампаний. В отличие от старых моделей атрибуции, данные будут предоставляться в режиме реального времени, что упростит понимание ежедневного вклада в маркетинг. анализ данных, аналитика, атрибуция, данн, интернет-маркетинг, стратегия, Тренды, тренды2016 Как вы видите, нас ждут существенные перемены уже в течение следующих нескольких месяцев. И это только некоторые из возможных обновлений. Стоит ожидать и другие инновации, призванные помочь вам и вашей компании в оценке эффективности маркетинга. Вы всегда будете способны делать правильный выбор для правильной аудитории и в правильное время.
    More on the same topic
    Тренды
    аналитика
    интернет-маркетинг
    стратегия
    атрибуция
    анализ данных
    тренды2016

    Комментарии