VK AdsАзбука продающих фото: что стоит знать

Азбука продающих фото: что стоит знать

Екатерина Бойцова23 Июня 2022читать 2 м.

Любым брендам и экспертам нужны качественные продающие фотографии: посудите сами – кадры пригодятся и для соцсетей, и для сайта, и для маркетплейсов. Без них просто не обойтись. Как сделать фотографии по-настоящему продающими? Где совершают ошибки все новички? Об этом и не только рассказывает блогер с более 400 тысяч подписчиков в соцсетях Екатерина Бойцова, которая сотрудничает с крупнейшими брендами в индустрии фото и видео (FaceTune и  Videoleap).

Продать атмосферу и эмоции 

Представьте, что вам нужно сделать фотографию ковра, увидев которую в ленте, никто не сможет устоять. Многие просто выстроили бы свет, положили ковер на белый пол и сделали фото. Красиво? Возможно. Продает? К сожалению, нет. 

Нужно не просто делать качественные фотографии, но и передать эмоции, которые человек испытает после покупки. Например, это может быть тепло любимого дома и уютная атмосфера, которая царит в комнате с таким прекрасным ковром. Нам нужно задеть струнки души того, кто увидит ваше фото в ленте. Только тогда фотография будет по-настоящему продающей. 

Копирайтер в контент-бюро
Маруся МананниковаМаруся Мананниковачитать 6 м.

Копирайтер в контент-бюро

Как мы создавали уникальный визуальный контент для брендов в разных нишах
Евгения РодионоваЕвгения Родионовачитать 6 м.

Как мы создавали уникальный визуальный контент для брендов в разных нишах

Как создать статью: пошаговый алгоритм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 2 м.

Как создать статью: пошаговый алгоритм. Инфографика

Подходящая локация 

Коуча по медитациям и духовным практикам вряд ли нужно фотографировать в деловом костюме на фоне бизнес-центра. Атмосфера и локация лучше выбирать подходящие: мягкий утренний свет, натуральные материалы, распространяющийся по комнате легкий дым благовоний. 

Услуги красоты тоже нуждаются в подходящих локациях. Клиент, просматривая ваше портфолио, подсознательно оценивает не только качество работы, но и атмосферу фотографий. Казалось бы, такой незначительный нюанс, но он сыграет в пользу повышения продаж. 

Вы можете найти референсы в приложении Pinterest: введите в поиск интересующую вас тему и добавьте слово «эстетика». Это поможет вдохновиться и подобрать лучшую атмосферу для фото. 

Свет 

В нашей азбуке свет – буква А! Если вы хотя бы раз фотографировались, то понимаете, как по-разному могут получаться кадры в зависимости от теплого или холодного, рассеянного или прямого света. Свет тоже может дополнять образ: например, бренду домашней одежды больше подойдет мягкий уютный свет. 

Здесь все очень индивидуально, но есть пара универсальных советов:

  • Если вы снимаете на улице, то лучше выбрать пасмурную погоду: тучки рассеят свет, он будет мягче ложиться на лицо. В солнечную погоду лучше выбрать «золотой час» до заката — самый выигрышный свет для фото;
  • Если вы фотографируете в помещении, то пригодится кольцевая лампа. Благодаря ей вы сможете делать фото в любое время суток.

Самые частые ошибки 

Работая с учениками, я просматриваю сотни, если не тысячи вариантов продающих фотографий в неделю. Вот несколько самых распространенных ошибок: 

  • Неподходящая атмосфера. Снимая услуги красоты, постарайтесь в первую очередь передать профессиональную и комфортную для посетителей атмосферу салона. 
  • Неподходящий фон или поверхность съемки. Например, веганский торт лучше снять на фоне деревянного стола или природы, а не на пластиковом глянцевом подносе;
  • Плохой свет: слишком темные кадры или резкие прямые лучи падения света.

Как видите, в продающих фото нет четких правил и есть пространство для полета фантазии и экспериментов! Главное – фото должно быть привлекательным, передавать атмосферу и быть качественным. Для этого, кстати, не обязательно нужен большой бюджет. 
 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Продать атмосферу и эмоции 
  • Подходящая локация 
  • Свет 
  • Самые частые ошибки