Чеклист для продвижения контента. Инфографика

Чеклист для продвижения контента. Инфографика

Дима Иванишин28 Сентября 2016читать м.
Каждый день появляется все больше нового контента, поэтому привлечь внимание пользователей и выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее. Маркетологи и блогеры в первую очередь должны создавать лучший контент, таргетированный, отвечающий на конкретные вопросы и вызывающий эмоциональную реакцию у читателей. Но важно не только создание качественного контента, но и его распространение и продвижение. Что это значит? Понять это вам поможет сегодняшняя инфографика. В этом чеклисте для продвижения контента вы найдете как распространенные и известные всем тактики (публикация поста в соцсетях), так и менее популярные, но довольно эффективные. Больше полезных и свежих идей для продвижения контента вы найдете в инфографике ниже. Как привлечь больше трафика к своему блогу

Чеклист для продвижения контента

Я усердно потрудился над постом для блога, я…

  • Попросил экспертов своей области оставить отзыв и комментарий
  • Поделился их мнением в соцсетях
  • Добавил в пост кнопки социальных сетей для репоста и лайка
  • Выделил готовые фразы для твита
  • Добавил виджет блога на домашнюю страницу
  • Поделился объявлением в Facebook и ВКонтакте
  • Поделился объявлением в Twitter
  • Поделился объявлением в Google+
  • Поделился объявлением в Instagram
  • Опубликовал пост в LinkedIn
  • Добавил ссылку на пост в email-подпись
  • Добавил ссылку в новостную рассылку компании
  • Рассказал обо всех участниках в соцсетях
  • Попросил автора и дизайнера поделиться постом на своих страницах в соцсетях
  • Поддержал, по крайней мере, пять относящихся к теме обсуждений в сети
  • Нашел группы в соцсетях и относящиеся к индустрии каналы, в которые я могу внести свой вклад
  • Предложил свою кандидатуру для участия в интервью и гостевого постинга
  • Зашел на сайты с вопросами и ответами и ответил на вопросы
  • Добавил информацию в статью на сайте Wikipedia
  • Выделил отрывки из поста, которыми смогу делиться следующие несколько месяцев
  • Добавил ссылки на пост в более ранние публикации, где это уместно
  • Повторно использовал мой контент
Подводя итоги В условиях современной конкуренции создания отличного контента уже недостаточно. Важно уметь его продвигать и распространять. Для привлечения трафика на сайт основное внимание маркетологи и блогеры должны уделять социальным сетям. Но не стоит забывать и о других каналах: сайтах с вопросами и ответами, электронных рассылках, форумах. Также хорошей идеей будет привлечение экспертов и сотрудничество с другими издателями. А чтобы сэкономить ресурсы, нужно повторно использовать уже готовый контент, создавая на его основе видео, электронные книги и инфографику.
Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению
Алексей ЕдакинАлексей Едакинчитать 11 м.

Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению

Антикризисное управление клиники
Елена ОрловаЕлена Орловачитать 2 м.

Антикризисное управление клиники

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 8 м.

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Чеклист для продвижения контента