VK AdsЧетыре роли в бизнесе

Четыре роли в бизнесе

Мария Корсунская29 Ноября 2021читать 2 м.

Какие роли важны для нормального функционирования бизнеса, что делегировать команде, а на чем сфокусироваться самому? 

Кто вы по природе? 

- Мастер:  вам нравится разрабатывать продукт, придумывать и в деталях описывать, как будет он функционировать. Вы не отвечаете за маркетинг и продажи, вас интересует только качество и правильное функционирование вашего творения. 

- Создатель, основатель: вы сначала узнаете, что нужно рынку, на какие продукты сейчас спрос у покупателей, что растёт в цене, во что вкладываются инвесторы,  где можно получить максимальную выгоду. Далее вы даете задачи своим «мастерам» и отключаетесь от процесса разработки продукта. Вы вновь подключаетесь к работе, когда нужно рисковать, придумывать новое и прокладывать путь проекту.

Кнут или пряник? Как убедить персонал в необходимости перехода на посредничество аутстаффинга?
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 2 м.

Кнут или пряник? Как убедить персонал в необходимости перехода на посредничество аутстаффинга?

Особенности подготовки мерчандайзеров для DIY-сетей
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 4 м.

Особенности подготовки мерчандайзеров для DIY-сетей

Манипуляции: как распознать и не реагировать⠀
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 2 м.

Манипуляции: как распознать и не реагировать⠀

На данном этапе потребуются новые члены команды. С одной стороны, хороший, стабильный, спокойный администратор-интегратор, он сгладит острые углы, найдёт компромиссы, взаимовыгоду. С другой стороны, сильный архитектор, кто может создать бизнес-процессы, выстроить всю систему, чтобы работала как часы, ему не особо интересно, что думают люди, главное, чтобы система хорошо работала.

Администратор-интегратор и системный архитектор всегда подключаются на фазе стабилизации, когда созданный продукт вышел на рынок, задача - удержать бизнес, развивать его, стабилизировать успех. Эти роли не подразумевают драйва, творчества и креативности. Они стремятся превратить бизнес в «стабильную структуру», подготовить сильную команду.

Если основателю стартапа нравится творить, создавать, мастерить, то для хорошего функционирования бизнеса ему в команду необходим создатель - продавец, которому важно продать товар, стабилизировать бизнес на рынке. Он не будет вникать в детали продукта, его цель - получить максимальную прибыль.

Если на данный момент в вашей команде нет второго руководителя, подумайте, что вы хотели бы делегировать?

1. Процессы создания продукта;

2. Коммуникацию, команду, построение связей;

3. Продажи, риски.

Возможно, вы придумаете иные роли, которые хотели бы взять на себя или делегировать другим. Попробуйте понять, какой руководитель поможет вам улучшить бизнес, продвинуть его, кто необходим вам на данном этапе и отправляйтесь на его поиски. 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Кандидат социологических наук, профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, кандидат социологических наук. Провела больше 30 международных тренингов, трекер крупных стартапов Ed Tech GVA, ФРИИ. С августа 2018 - Маркетинг директор КДЛ и в настоящее время, ex Директор по цифровому маркетингу Пепсико с 2012-2016, запускала стартапы на международных рынках в 7 странах в качестве директора по маркетингу Food Union, Doctis, 18+ в маркетинге и цифровой рекламе).

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Различия ведения бизнеса в Германии и России

читать 10 минут

Комментарии (0)