Четыре роли в бизнесе

Четыре роли в бизнесе

Мария Корсунская29 Ноября 2021читать 2 м.

Какие роли важны для нормального функционирования бизнеса, что делегировать команде, а на чем сфокусироваться самому? 

Кто вы по природе? 

- Мастер:  вам нравится разрабатывать продукт, придумывать и в деталях описывать, как будет он функционировать. Вы не отвечаете за маркетинг и продажи, вас интересует только качество и правильное функционирование вашего творения. 

- Создатель, основатель: вы сначала узнаете, что нужно рынку, на какие продукты сейчас спрос у покупателей, что растёт в цене, во что вкладываются инвесторы,  где можно получить максимальную выгоду. Далее вы даете задачи своим «мастерам» и отключаетесь от процесса разработки продукта. Вы вновь подключаетесь к работе, когда нужно рисковать, придумывать новое и прокладывать путь проекту.

9 правил по работе с клиентами на удаленке
Роман ГорбачёвРоман Горбачёвчитать 5 м.

9 правил по работе с клиентами на удаленке

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы
Игорь ИвицкийИгорь Ивицкийчитать 4 м.

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽
Rufina VarvinskayaRufina Varvinskayaчитать 3 м.

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽

На данном этапе потребуются новые члены команды. С одной стороны, хороший, стабильный, спокойный администратор-интегратор, он сгладит острые углы, найдёт компромиссы, взаимовыгоду. С другой стороны, сильный архитектор, кто может создать бизнес-процессы, выстроить всю систему, чтобы работала как часы, ему не особо интересно, что думают люди, главное, чтобы система хорошо работала.

Администратор-интегратор и системный архитектор всегда подключаются на фазе стабилизации, когда созданный продукт вышел на рынок, задача - удержать бизнес, развивать его, стабилизировать успех. Эти роли не подразумевают драйва, творчества и креативности. Они стремятся превратить бизнес в «стабильную структуру», подготовить сильную команду.

Если основателю стартапа нравится творить, создавать, мастерить, то для хорошего функционирования бизнеса ему в команду необходим создатель - продавец, которому важно продать товар, стабилизировать бизнес на рынке. Он не будет вникать в детали продукта, его цель - получить максимальную прибыль.

Если на данный момент в вашей команде нет второго руководителя, подумайте, что вы хотели бы делегировать?

1. Процессы создания продукта;

2. Коммуникацию, команду, построение связей;

3. Продажи, риски.

Возможно, вы придумаете иные роли, которые хотели бы взять на себя или делегировать другим. Попробуйте понять, какой руководитель поможет вам улучшить бизнес, продвинуть его, кто необходим вам на данном этапе и отправляйтесь на его поиски. 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Кандидат социологических наук, профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, кандидат социологических наук. Провела больше 30 международных тренингов, трекер крупных стартапов Ed Tech GVA, ФРИИ. С августа 2018 - Маркетинг директор КДЛ и в настоящее время, ex Директор по цифровому маркетингу Пепсико с 2012-2016, запускала стартапы на международных рынках в 7 странах в качестве директора по маркетингу Food Union, Doctis, 18+ в маркетинге и цифровой рекламе).

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)