VK AdsЧто такое Programmatic Ads. Инфографика

Что такое Programmatic Ads. Инфографика

Елена Дрозд17 Мая 2016читать м.
Реклама в интернете не стоит на месте. Сегодня активно развиваются новые технологии алгоритмических закупок рекламы – programmatic buying. Если вам пока еще не знаком этот термин, не пугайтесь. В отечественном маркетинге этот метод - новинка, но 96% западных специалистов уже осваивают его. Итак, что такое programmatic?
Programmatic – инновационный метод закупки рекламы с использованием автоматизированных систем (роботов) и алгоритмов принятия решений о сделке без участия человека на основе социально-демографических и поведенческих факторов рекламной площадки. Этот метод позволяет оптимизировать таргетинг и перейти от закупок мест и показов к закупкам непосредственно аудитории.
Стоит ли начинать использовать programmatic в бизнесе?  Из сегодняшней инфографики вы узнаете, действительно ли он столь эффективен и популярен. programmatic, программатик, реклама, тренды, маркетинг, аукцион, таргетинг, аудитория, стратегия, инфографика

Программатик реклама

  • 96% маркетологов уже используют программатик для покупки рекламы.
  • В 2015 году 55% digital-объявлений США были куплены данным методом за $ 14.88 млрд.
  • 56.2% такой рекламы было просмотрено с мобильных устройств.
  • 52% затрат на непоисковую рекламу в 2015 году пришлось на программатик.
  • Это стремительно развивающаяся сфера маркетинга. Еще в 2013 году ее объем составил 11% всей интернет-рекламы, и к 2014 году вырос до 15%.
Programmatic может стать лидером
Технологии programmatic buying позволяют избежать ошибок, связанных с неправильным выбором аудитории. Реклама всегда будет показана в нужное время, в нужном месте и нужным людям. Главный вопрос: перспективен ли программатик?
  • Cогласно исследованию американской компании Forrester, 55% цифровой рекламы США в 2016 году будет куплено этим способом.
  • 90% всей интернет-рекламы может стать programmatic ads.
  • Более $ 20 млрд. будет потрачено на programmatic в 2016 году.
  • 63% всей цифровой рекламы в 2016 году будет programmatic (в сравнении с 24% в 2014 году).
  • В программатик было вложено $ 15 млрд. в 2015 году. В 2017 году эта цифра вырастет до $ 32 млрд.
  • Таким образом, в 2018 году будет инвестировано $ 3.9 млрд. в видео-рекламу.
  • Вложения в programmatic вырастут к 2019 году до $ 47 млрд. И в 2020 этим методом будет продано 85% баннеров и 67% видео-рекламы.
Безопасность превыше всего
Мошенничество в рекламе – актуальная проблема и серьезная причина для беспокойства. Программатик помогает избежать мошенничества и действительно донести рекламу до «живой» аудитории.
  • Отраслевые показатели эффективности: 44-55%.
  • Подозрительная активность составляет лишь 16%, что существенно ниже, чем с обычной цифровой рекламой.
  • Маскировка URL, когда посетители доменного имени будут переадресованы на другой сайт, практически невозможна.
  • Обеспечение  и контроль качества на высшем уровне.
  • В сравнении с компьютерами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Но это дает дорогу методам, учитывающим факторы места и времени.
По данным Forrester Research North American Online Display Advertising Forecast с 2014 к 2019 году рынок медиа-рекламы сместится в сторону биржевых торгов (программатик) на 11.4%.
"Программатик обеспечивает успешную активацию. Высокая точность и адресность гарантируют подключение к брендам необходимой аудитории."

Брэндон Бергер, Chief Digital Officer компании Ogilvy & Mather.

Сегодня маркетинг становится более разнообразным и точным в своем воздействии. Впереди еще множество новых открытий, основанных на мультиканальном воздействии, клиентоориентированном подходе и технологиях будущего. Программатик реклама - одна из наиболее перспективных сфер маркетинга, на которую смело можно делать ставку уже сейчас.
Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Ден КопировДен Копировчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Программатик реклама
  • Programmatic может стать лидером
  • Безопасность превыше всего