VK AdsCоздаем эффективный интернет-опрос. Инфографика

Cоздаем эффективный интернет-опрос. Инфографика

Елена Дрозд3 Марта 2016читать м.
В суете будней у нас зачастую нет желания тратить свое время на такие вещи, как отзывы, комментарии и опросы. Но именно опросы аудитории являются средством достижения интерактивности и получения информации о многих областях нашей жизни. Исследования предпочтений и мнений потребителей крайне важны для маркетинга. Это та почва, на которой в дальнейшем строится новая стратегия или корректируется старая. Но как привлечь внимание онлайн-пользователей и убедить их потратить несколько минут своего драгоценного времени? Об этом расскажет наша сегодняшняя инфографика. опрос, исследование, маркетинг, онлайн-опрос, вовлеченность, интерактивность, аудитория, данные, инфографика

4 составляющих онлайн-опроса

Для успешного маркетингового исследования Онлайн-исследования стали популярным методом сбора данных в маркетинге и не только. Большинство опросов похожи друг на друга как две капли воды: скучны, длинны и утомительны. Но есть способы создания исследований совершенно иного уровня. В чем проблема?
  • Низкий уровень участия в опросах в 2015 году.
  • Всего 2% пользователей участвуют, тогда как 98% предпочитают избежать исследований.
Пожалуй, каждый из нас участвовал в опросах, ведь они повсюду! Компания Mindshare Technologies  проводит более 60 млн. опросов в год, это 175 в день. Но в основном люди пытаются оградить себя от исследований. В этом нельзя винить перенасыщенность сети. Скорее всего, тому виной низкое качество опроса при большом объеме информации. Чтобы создать эффективный опрос, позаботьтесь о:
1. Поощрениях
  • Когда обещана награда, откликов становится больше на 10-15%.
  • При скромном бюджете наградой может служить эксклюзивный контент.
  • Но деньги – лучшая награда за потраченное время. Это не взятка, а плата за услугу.
  • Обещанное вознаграждение не так эффективно, как предварительное.
2. Адаптированности к девайсам
  • В 2016 году на более чем 50% опросов люди ответят с помощью гаджетов.
  • Сделайте опрос коротким. С мобильного крайне неудобно отвечать на длинную череду вопросов.
  • Протестируйте на разных платформах. Некоторый контент, хорошо адаптированный к iPhone, может не подойти к Samsung Galaxy.
  • Избегайте видео и графики. Все это перегружает опрос и увеличивает время, потраченное на ответы.
  • Не делайте опрос сложным. Не стоит использовать множество вариантов ответов и сложную архитектуру.
3. Качестве содержания
  • Формулируйте вопросы кратко
  • Добавляйте вопросы с открытыми ответами
  • Не используйте более 20 вопросов
  • Избегайте сложных данных
  • Начните с самых главных вопросов
  • Протестируйте вопросы на ком-либо
4. Вовлеченности
  • Добавьте индикатор прогресса
  • Объясните правила опроса
  • Разместите таймер
  • Добавьте опцию сохранить/продолжить позже
Как видите, секреты успешного опроса просты – это краткость, лаконичность и удобство. Создайте все возможные условия для того, чтобы ваш онлайн-респондент чувствовал себя комфортно. Ведь не исключено, что если исследование доставит положительные эмоции, он захочет продолжить общение с вашей компанией и на других уровнях взаимодействия.
Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Денис ЗавидонскийДенис Завидонскийчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 4 составляющих онлайн-опроса
  • 1. Поощрениях
  • 2. Адаптированности к девайсам
  • 3. Качестве содержания
  • 4. Вовлеченности