

В суете будней у нас зачастую нет желания тратить свое время на такие вещи, как отзывы, комментарии и опросы. Но именно опросы аудитории являются средством достижения интерактивности и получения информации о многих областях нашей жизни.
Исследования предпочтений и мнений потребителей крайне важны для маркетинга. Это та почва, на которой в дальнейшем строится новая стратегия или корректируется старая.
Но как привлечь внимание онлайн-пользователей и убедить их потратить несколько минут своего драгоценного времени? Об этом расскажет наша сегодняшняя инфографика.

4 составляющих онлайн-опроса
Для успешного маркетингового исследования Онлайн-исследования стали популярным методом сбора данных в маркетинге и не только. Большинство опросов похожи друг на друга как две капли воды: скучны, длинны и утомительны. Но есть способы создания исследований совершенно иного уровня. В чем проблема?- Низкий уровень участия в опросах в 2015 году.
- Всего 2% пользователей участвуют, тогда как 98% предпочитают избежать исследований.
1. Поощрениях
- Когда обещана награда, откликов становится больше на 10-15%.
- При скромном бюджете наградой может служить эксклюзивный контент.
- Но деньги – лучшая награда за потраченное время. Это не взятка, а плата за услугу.
- Обещанное вознаграждение не так эффективно, как предварительное.
2. Адаптированности к девайсам
- В 2016 году на более чем 50% опросов люди ответят с помощью гаджетов.
- Сделайте опрос коротким. С мобильного крайне неудобно отвечать на длинную череду вопросов.
- Протестируйте на разных платформах. Некоторый контент, хорошо адаптированный к iPhone, может не подойти к Samsung Galaxy.
- Избегайте видео и графики. Все это перегружает опрос и увеличивает время, потраченное на ответы.
- Не делайте опрос сложным. Не стоит использовать множество вариантов ответов и сложную архитектуру.
3. Качестве содержания
- Формулируйте вопросы кратко
- Добавляйте вопросы с открытыми ответами
- Не используйте более 20 вопросов
- Избегайте сложных данных
- Начните с самых главных вопросов
- Протестируйте вопросы на ком-либо
4. Вовлеченности
- Добавьте индикатор прогресса
- Объясните правила опроса
- Разместите таймер
- Добавьте опцию сохранить/продолжить позже
Комментарии (0)