VK AdsEcommerce 2019: тренды, покоряющие мир

Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир

РА Апельсин23 Января 2019читать м.

Ожидания потребителей растут из года в год. Омниканальность, персонализация, новые технологии, оперативное решение проблем и незабываемый опыт, - без этих составляющих онлайн-бизнесу приходится не сладко. Тем временем конкурентов меньше не становится.

Ecommerce превращается в бесконечную гонку, а потребители все больше устают от выбора и информационного шума. От 2019 ждут перемен. В статье перечислим тренды, на которые делают ставку во всем мире.

1. Визуальный поиск

Поиск товаров по картинкам увлекает эффективнее продающих текстов. Уже сейчас для 19% запросов Google выводит в SERP изображения. А по прогнозам Gartner к 2021 году интернет-магазины, которые оптимизируют свои сайты для визуальной выдачи, смогут увеличить доход до 30%.

Пионеры направления - крупные ритейлеры, например, ASOS, Ted Baker, Blippar, eBay. Они предлагают пользователям по фото найти похожие модели товаров.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Денис ЗавидонскийДенис Завидонскийчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Визуальный поиск в интернет-магазине

2. Голосовой поиск

Второй тренд, который наделал много шума, - рост популярности голосового поиска. Так в прошлом году 58% потребителей использовали технологию, чтобы найти местные компании. К 2020 на долю голоса будет приходится 50% всех запросов.

Лучше осваивать его сейчас, как это сделал бренд North Face. Пользователю достаточно описать нужный предмет одежды (красная куртка для мальчиков дешевле $300), чтобы увидеть все доступные варианты. Покупателям больше не нужно разбираться в настройках фильтра, а компания смогла увеличить доход на 24%. Одни плюсы.

Голосовой поиск в интерне-магазине

3. Дополненная реальность

Бренды осваивают маски в соцсетях, создают интерактивную упаковку и разрабатывают фирменные AR-приложения. Интерес к технологии легко объяснить: в интернет-магазинах пользователям не хватает физического контакта с продуктом, он частично восполняется дополненной реальностью.

К 2021 AR-индустрия будет оцениваться в $133,78 миллиарда. Готовы откусить кусочек?

4. Подписки

Свободного времени у потребителей все меньше, им некогда ломать голову над покупкой базовых продуктов. Вот почему в 2019 будет расти интерес к товарам по подписке. Суть проста: оформите заказ на сайте один раз и получайте нужный продукт с определенной периодичностью. Известный проект в этой нише - Dollar Shave Club, который снабжает мужчин бритвенными станками.

Товары по подписке

Подход выгоден обеим сторонам сделки: бренды приобретают постоянных клиентов, а подписчики избавляют себя от лишней головной боли.

5. Постоплата

Центральной проблемой онлайн-бизнеса многие годы остается укрепление доверия пользователей. Несмотря на то, что потребители привыкли к предоплате, показатель оставления корзин до сих пор держится на высоком уровне - 78,65% в 2017 году. Одна из причин - боязнь потерять деньги или получить некачественный товар. Решением может стать постоплата.

Еще несколько направлений, которые нужно учитывать: маркетинг влияния в соцсетях, чатботы, новые методы оплаты, персонализация, мобайл и пользовательский контент. Они продолжат влиять на ecommerce сферу и в 2019.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Предоставляет услуги по продвижению сайтов, SEO, SMO, SMM, контекстной и таргетированной рекламе! За плечами компании более 1000 довольных клиентов и более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы!

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Визуальный поиск
  • 2. Голосовой поиск
  • 3. Дополненная реальность
  • 4. Подписки
  • 5. Постоплата