Email-рассылка от и до. Инфографика

Email-рассылка от и до. Инфографика

Елена Дрозд10 Августа 2016читать м.

Практически любая маркетинговая стратегия включает в себя активную email-рассылку. Но что делать, если вы только начинаете использовать этот волшебный инструмент?

Определив целевую аудиторию и разработав содержание рекламно-информационных писем, важно уделить внимание форме.

  • Почему нельзя использовать изображения, включающие в себя текст?
  • Хорошее ли слово "хорошо"?

Это и многое другое вы узнаете из нашей сегодняшней инфографики, раскрывающей все секреты создания эффективной email-рассылки.

email-маркетинг, рассылка, письма, почта, инфографика, контент

Анатомия email-рассылки

Насколько важен каждый из параметров email-рассылки?

Оценка значимости в баллах, где 1- не очень важно, 4 – первостепенно:

  • Качество данных 3.4
  • Сегментация 3.3
  • Тема 3.3
  • Адаптивность к девайсам 2.8
  • Структурированность 2.8
  • Креативность 2.8
  • Дизайн 2.7
  • Время отправления 2.6
  • Программное обеспечение 2.1
  • Размер листа 2.1
Пригласите к прочтению
  • Тема – это обложка письма. 33% всех открытий почты связанно с темой письма.
  • Первые 6 слов наиболее значимы. Количество символов не должно превышать 40.
  • На ПК обычно видно до 60 знаков темы. В мобильных 25-30 знаков.

Старайтесь не уподобляться спаму:

  • Избегайте Caps lock.
  • Не используйте слова «бесплатно», «нажмите» и т.д.

Используйте A/B-тестирование, чтобы выявить удачные слова.

Слова, повышающие открываемость:

  • Новинка 37%
  • Свежее  24%
  • Волнующий 19%
  • Специальный 12%

Неудачные слова, принесут снижение числа открытий:

  • Потрясающий товар – 28%
  • Хороший – 20%
  • Великолепный – 2%

Представьтесь

Обязательно укажите в поле «От кого» название компании.

Многие письма без автора помечаются как спам. Это касается и личных имен.

Персонализация отправителя благоприятно сказывается на открытии и переходах:

  • Конверсия повышается до 15%-25%.
  • Переходов на сайт оказывается 25%-35%.

Время рассылки

Крайне важно, чтобы ваше послание дошло до получателя в нужное время.

Со смартфонов и ПК письма чаще открывают с 10:00 до 16:00 (в рабочее время).

Обязательно займитесь аналитикой:

  • Уровня открытия
  • Доли переходов
  • Игнор-уровня
  • Email-конверсии

Корректируйте рассылку в зависимости от срока регистрации адресата.

  • 0-30 дней – ежедневно
  • 31-90 дней – 3 раза в неделю
  • 91-180 дней – 1 раз в неделю
  • Более 181 дня – 1 раз в месяц

Знайте своего адресата

Ключ к успеху email-рассылки – адресность.

Никогда не отправляйте письма, без согласия адресата.

Сегментируйте свою базу рассылки по критериям:

  • Этап воронки продаж
  • Локализация
  • Сфера бизнеса
  • Вид страницы
  • Наличие заполненных форм
  • Полная личная информация

Привлеките заголовком

4 главных характеристики хорошего заголовка:

  • Уникальность
  • Узконаправленность
  • Актуальность
  • Полезность

Заголовок должен быть о читателе. Вы должны доказать, что работаете в его интересах.

Заведите диалог в письме

Создайте дружественную, теплую атмосферу. Покажите ценность продукта прежде, чем его продать.

Используйте текст и изображения. Но избегайте изображений с текстовым слоем. Даже в качестве заголовка. Картинки могут не отображаться или показываться искаженными различными девайсами.

Обычный текст удобен даже для людей с ограниченными возможностями.

Создайте CTA

Подойдите ближе к продаже с помощью призыва. Люди не могут совершить покупку в почте, призовите их.

Например: «Больше товаров», «Купить». Первый призыв будет пользоваться успехом, так как он манит, но не обязывает.

Создайте ограничитель. Лучше всего работает ограничение акции временем.

  • Используйте побуждающие слова.
  • Будьте кратки.
  • Пишите от первого лица.

Привлеките дизайном

  • Цветом
  • Формой
  • Свободным пространством вокруг главных элементов

Не забудьте о футере

Нельзя допустить, чтобы пользователь дочитал письмо до конца и не наткнулся на кнопку.

Например:

  • Прокрутка в начало письма
  • Ссылка на адрес магазина в городе
  • Кнопки соцсетей
  • Кнопка CTA

Также необходимы ссылки на управление подпиской:

  • Смена адреса
  • Тематический лист подписок
  • Отписка

Перед стартом рассылки

Протестируйте каждое рекламное письмо всеми возможными способами:.

  • На смартфонах и планшетах iOS, Windows и Android
  • В различных браузерах на ПК
  • В специальных почтовых сервисах и приложениях

Проверьте размер вашего письма. Если он будет слишком велик, адресат может не дождаться полной загрузки информации. Слишком тяжелее письмо – это проблема и для почтового сервиса. Старайтесь не превышать отметку в 100-150 KB.

И перед самой отправкой еще раз проверьте:

  • Ошибки
  • Цены
  • Предостерегающие знаки
  • Содержание картинок
  • Тэги
  • Ссылки
  • Достаточно ли свободного пространства
  • Даты
  • Размер картинок
  • Кликабельность ссылок
  • Настройки языка
  • Oтслеживание
  • Лэндинг
  • HTML и CSS

Email-рассылка является важной частью маркетинга. Поэтому создание эффективных и качественных писем должно стать регулярной  задачей. Не забывайте о своей аудитории, и она не забудет о вас!

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Анатомия email-рассылки
  • Пригласите к прочтению
  • Представьтесь
  • Время рассылки
  • Знайте своего адресата
  • Привлеките заголовком
  • Заведите диалог в письме
  • Создайте CTA
  • Не забудьте о футере
  • Перед стартом рассылки