Эмодзи на службе маркетинга. Инфографика

Эмодзи на службе маркетинга. Инфографика

Елена Дрозд3 Августа 2016читать м.

Все мы используем эмодзи в переписке и публикациях. Благодаря им можно легко передать настроение, атмосферу или даже содержание послания.

Бренды не отстают от пользователей и тоже начинают повсеместно применять это не новое изобретение: то Budweiser  манит из Twitter красочными эмодзи, то McDonald's радует глаз смайлами. И кто бы мог подумать, что рекламные объявления с эмодзи получают в 20 раз больше кликов!

Какие тренды наметились в emoji-маркетинге, вы узнаете из нашей сегодняшней инфографики.

Эмодзи, emoji, смайлы, бренды, инфографика, маркетинг

Как эмодзи помогают маркетологам привлечь покупателей

Принято считать, что эмодзи возникли в Японии. Значение этого слова аналогично английскому  «emotion» - эмоции, чувства.

17 июля празднуется Всемирный День Эмодзи. За последние годы в этот день было сделано 309 571 публикация с #WorldEmojiDay.

Если раньше эти забавные иконки использовались лишь как выражение чувств, то сейчас они -  полноценная часть языка.

Смайл с изображением смеха до слез был признан Oxford dictionaries словом 2015 года.

  • 92% онлайн-сообщества используют эмодзи.
  • 70% из них считают, что это облегчает взаимопонимание.

Половина всех постов в Instagram содержит эмодзи.

6 млрд. смайлов ежедневно отправляются с мобильных телефонов.

Бренды тоже используют эмодзи

Мировые компании начали использовать эмодзи на 777% чаще с января 2015.

Количество смайлов в рекламных посланиях с начала 2016 года ежемесячно увеличивается на 20%.

  • В июле 2014 Bud Light (легкое пиво от Budweiser ) опубликовали твит из одних эмодзи. Он набрал более 146 000 ретвитов.
  • В феврале 2015 Saturday Night Live (американская вечерняя музыкально-юмористическая передача) получили от зрителей поздравления с 40-летием в виде смайлоков.
  • В марте 2015 Burger King создали целый набор куриных смайлов в честь нового меню.
  • В мае 2015 Domino's Pizza ввели в обиход эмодзи пиццы. Он используется в значении «очень быстро».
  • В августе 2015 McDonald's вдохнули жизнь в смайлы с помощью видео.
  • В октябре 2015 Taco Bell разработали эмодзи тако.
  • В июне 2016 Apple лоббировали удаление эмодзи винтовки из списка существующих смайлов.

Используя эмодзи, бренды успешно резонируют с аудиторией, говоря на ее языке.

Как эмодзи могут увеличить вовлеченность

Рекламные объявления с эмодзи получают в 20 раз больше кликов, чем без них.

Твиты со смайлами на 24.5% популярнее обычных.

Общение с потребителями

Маркетинговые кампании, основанные на эмоциях, в 2 раза успешнее традиционных.

Эмодзи активируют отелы головного мозга, ответственные за эмоции.

Понимание потребителей

Эмодзи помогают компаниям лучше понять свою аудиторию и ее отношение к рекламе.

Как покупатели относятся к рекламе с эмодзи?

  • Это актуально – 79%
  • Это информативно – 70%
  • Это важно – 70%
  • Это интересно – 65%
  • Это оживляет – 60%
  • Это демократично – 65%
  • Это оригинально – 65%

Существует два пути определения потребительского настроения:

  1. Аналитические программы
  2. Опросы

Эмодзи играют важную роль в формировании отношения к брендам и создании дружественной атмосферы.

Обратите внимание на:

  • Подробный сегментный анализ
  • Актуальность применения эмодзи здесь и сейчас
  • Различия в применении на разных платформах
  • Относительно объективное восприятие
  • Надлежащую реализацию задач
В феврале 2016 года Facebook ввел несколько эмодзи вместо обычного одобрения публикации. Теперь это не просто лайк, а более конкретная оценка.

97% пользователей по-прежнему использую обычный лайк. Лишь 3% применяют новые оценки.

Применять или не применять смайлы в маркетинге – дело индивидуальное. Разумеется, веселым желтым рожицам нет места в большинстве B2B-кампаний. Но для прочего бизнеса, они вполне приемлемы.

Эмодзи позволяют брендам стимулировать вовлеченность на новом, эмоционально уровне. В будущем это поможет не просто повысить продажи, но и улучшить понимание аудитории.

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как эмодзи помогают маркетологам привлечь покупателей
  • Бренды тоже используют эмодзи
  • Как эмодзи могут увеличить вовлеченность