Эмодзи в email-рассылке. Инфографика

Эмодзи в email-рассылке. Инфографика

Елена Дрозд19 Мая 2016читать м.

Язык идеограмм и смайликов давно используется не только в общении, но и в маркетинге. Многие email-рассылки завлекают адресата уже в самой теме письма, как громкими призывами, так и яркими эмодзи.

  • Эффективны ли эмодзи в рекламе?
  • Как правильно использовать все возможности и не переборщить с креативом?
  • Чем Набоков опередил время, кроме откровенной прозы?

Это и многое другое вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Эмодзи, эмотиконы, рассылка, email, маркетинг, письма, почта, emoji, инфографика

Как правильно использовать эмодзи в email-рассылке

Использование символов в теме письма – это многолетняя практика. Многие ритейлеры и некоммерческие организации уже долгие годы применяют эмодзи в маркетинге.

Лишь 2% тем рекламных посланий в В2С включают в себя эмодзи.

Самые эффективные и самые неудачные эмодзи для заголовков
Лучшие (по уровню открываемости): best_emoji   Худшие (по уровню открываемости):
Эмодзи vs эмотиконы

Эмотикон (emoticon) — это пиктограмма, изображающая конкретную эмоцию. Чаще всего она составляется из типографских знаков. Эмотиконы появились в 1982 году. Ученый Скотт Фалман был первым, кто изобразил улыбку и печаль с помощью знаков препинания.

Хотя еще  в далеком 1969 году Владимир Набоков в одном интервью заявил, что было бы неплохо ввести специальные знаки, отображающие эмоции:

Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос

Владимир Набоков

Nabokov  

В отличие от эмодзи, созданных в конце 1990-х японской коммуникационной компанией NTT DoCoMo, эмотиконы возникли как средство изображения эмоций существующими типографическими средствами по инициативе пользователей. Тем не менее, многие эмодзи, обозначающие лица, можно считать эмотиконами. C помощью знаков препинания и некоторых букв можно изобразить в основном выражение лица. Преимущественно это делается внутри самого текста.

Эмодзи (emoji) были придуманы японским ученым Сигэтака Курита в 1999 году. Изначально это было 176 мини-картинок. Сейчас насчитывается 1282 эмодзи, поддерживаемых Юникодом. Раньше эмодзи были доступны лишь в Японии, но некоторые наборы символов были включены в Юникод, что позволило использовать их и в других странах. Теперь мы можем применять их везде и в любом виде.

Многие эмодзи в разных операционных системах и платформах выглядят по-разному.

Советы по использованию эмодзи
Мини-изображения в теме способны подтолкнуть адресата к открытию письма. Неизменно эффективны:
  • Логотип компании
  • Выделение темы письма
  • Юмор и игривость
Также не забывайте о:
  • соответствии теме письма. В серьезных посланиях эмодзи обычно не используются
  • уместности. Снеговик актуален зимой, но малоэффективен летом
  • демографических особенностях аудитории. Миллениалы охотнее открывают письма с эмодзи, чем старшие поколения
  • A/В-тестировании при создании темы письма.
Протестируйте послание. Посмотрите, как выглядит ваше послание на разных платформах и устройствах. Эффективная тема письма:
  • Проста и понятна
  • Располагает читателя к открытию
  • Необычна и креативна
  • Способствует конверсии

Эмодзи способны вдохнуть новую жизнь в вашу email-рассылку, но они не являются панацеей. Всегда создавайте несколько вариантов тем для писем и тестируйте их перед запуском.

visual-emotions
Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 14 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как правильно использовать эмодзи в email-рассылке
  • Самые эффективные и самые неудачные эмодзи для заголовков
  • Эмодзи vs эмотиконы
  • Советы по использованию эмодзи