Этапы работы над статьёй для блога. Инфографика

Этапы работы над статьёй для блога. Инфографика

Дима Иванишин24 Января 2017читать м.

Когда вы думаете о жизненном цикле контента, что вы себе представляете? Проведение исследования, создание поста и публикация - основные шаги. Но жизненный цикл блога - это намного больше, чем просто написание и публикация статей.

Чтобы сделать контент успешным, необходимо фокусироваться на всех процессах от начала и до конца. Если пропустить один из этапов, можно упустить возможность установить контакт с аудиторией.

Все начинается с выбора подходящей темы. Она задает тон будущему контенту. Затем необходимо определиться со структурой публикации, выбрать подходящие ключевые слова. Изучить контент конкурентов и добавить в свою статью что-то действительно уникальное: провести исследование и найти заслуживающие доверия данные.

Только после этого можно приступать к написанию статьи. Следите за тоном и сфокусируйтесь на нуждах аудитории. Завершив работу над текстом, попросите кого-нибудь оценить готовый материал. Не забывайте о форматировании - текст должен быть хорошо структурирован и оформлен. Желательно добавить визуальные элементы: изображения, видео, презентации.

Последняя стадия - публикация и продвижение. Старайтесь добавлять новые записи регулярно и обязательно делитесь ими в социальных сетях. Помните, важно анализировать эффективность контента, чтобы оптимизировать свои будущие усилия. Не забывайте о том, что на основе поста можно сделать видео, электронную книгу или даже вебинар.

В этой инфографике красочно представлен весь процесс создания поста от А до Я.

Жизненный цикл блога

От создания до вовлеченности: Жизненный цикл блога

Если вы хотите сделать свои посты в блоге успешными, нужно выделять время и энергию на каждый этап жизненного цикла контента. Перечисленные ниже шаги помогут вам узнать больше об оптимизации блога и получении лучших результатов.

Выбор темы

Правильная тема - это основа вашего будущего поста. Для ее определения используйте персоны покупателей и старайтесь отвечать на вопросы аудитории.

Карта контента

Вы же не начнете путешествие, не зная, куда идти? Также и для того, чтобы привлечь аудиторию, необходимо определить цели будущей статьи и выбрать стратегию. Создайте карту контента. Укажите в ней вопросы, на которые вы планируете ответить, ключевые слова и цели.

Исследование

Обеспечьте себя качественной информацией: найдите надежные источники подтверждающих вашу точку зрения данных, на которые можно полностью положиться.

Написание

При написании статьи следуйте созданной ранее карте и используйте найденные данные. Обращайтесь к своей аудитории, чтобы создать интересный контент.

Редактирование

Отправьте готовый текст редактору. Он исправит все возможные ошибки и объективно оценит качество текста.

Форматирование

У статей с изображениями на 94% больше просмотров. Добавьте в свой пост фото, видео и другие подходящие элементы, чтобы сделать контент запоминающимся.

Публикация

Как только ваш пост будет готов, опубликуйте его! Старайтесь добавлять новый контент регулярно. 91% лучших компаний публикуют статьи минимум раз в неделю.

Распространение

Соцсети - потрясающий инструмент для продвижения ваших статей. 94% компаний используют их для расширения охвата своего блога. И вы поделитесь своими постами во всех социальных сетях для повышения вовлеченности. Можно также использовать электронную почту.

Анализ

Ваша работа не заканчивается после публикации статьи. Теперь необходимо оценить эффективность своего контента. Это позволит понять, что нравится вашей аудитории и как улучшить свои будущие статьи.

Повторное использование

Продлите жизнь вашего контента, используя его повторно. Превратите статью в видео, вебинар или электронную книгу. Также можно создать серию постов, используя схожую тематику. Не бойтесь экспериментировать и извлеките максимум из своего фантастического контента!

Создание контента - это сложный и ответственный процесс. Необходимо тщательно продумать каждый этап и постараться ничего не забыть.

Секрет успеха в тщательной подготовке перед написанием контента и подробном анализе после. Оценивайте эффективность ваших усилий, чтобы постоянно совершенствоваться и радовать свою аудиторию тем, что ей действительно нравится.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 14 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • От создания до вовлеченности: Жизненный цикл блога