Event-маркетинг: почему, зачем и как. Инфографика

Event-маркетинг: почему, зачем и как. Инфографика

Дима Иванишин28 Февраля 2017читать м.

Event-маркетинг - это проведение тематических выставок, показов или презентаций.

При правильной реализации event-маркетинг способен значительно увеличить ваш доход. Работает это благодаря привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда и созданию связей между вашим брендом, потребителями и авторитетами индустрии.

Из каких ингредиентов состоит успешный event-маркетинг? И почему стоит выбрать именно его?

Event-маркетинг - это возможность представить ваш бренд в новом свете. Выразите свою индивидуальность и предложите потребителям запоминающийся опыт.

Крупнейшие компании из всех индустрий выделяют средства на event-маркетинг. Пора и вам оценить эту уникальную возможность по достоинству.

Обо всех преимуществах event-маркетинга вам расскажет сегодняшняя инфографика.

Успешный event-маркетинг

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Как успешный event-маркетинг может увеличить доход вашего бизнеса

Что такое event-маркетинг?

Event-маркетинг - процесс разработки тематических выставок, показов и презентаций для продвижения продукта, сервиса или события.

Почему event-маркетинг важен?
  • Мероприятия дают организациям возможность завить о своем бизнесе и индивидуальности, обучить клиентов и установить с ними связь на совершенно ином уровне.
  • Предлагая клиентам уникальный опыт взаимодействия с брендом, вы запоминаетесь надолго и получаете множество преимуществ.
  • По данным Selligent Marketing Survey 16,3% маркетологов планировали увеличить бюджет на event-маркетинг в 2016.
  • Согласно отчету Event Engaging 91% event-специалистов отметили, что рост вовлеченности на мероприятиях является приоритетной задачей для их организаций.
Какие существуют эффективные стратегии event-маркетинга?

По данным исследования Google в сотрудничестве с Ipsos MediCT традиционные оффлайн-медиа (например, печать) до сих пор играют важную роль при поиске продуктов или услуг онлайн.

Существует множество креативных способов привлечь внимание вашей целевой аудитории:

  • Флаеры
  • Буклеты
  • Реферальный маркетинг
  • Брошюры
  • Сети
  • Холодные звонки
  • Реклама в журналах
  • Вывески

В рамках исследования iProspect пользователям задали вопрос, что подтолкнуло их к поиску в сети определенной компании, продукта, услуги или слогана. Результаты:

  • Сарафанное радио - 41%
  • Реклама в журнале/газете - 35%
  • Вывеска - 13%
Как использовать event-маркетинг для повышения эффективности кампаний онлайн-маркетинга?
  • Оптимизируя мероприятие под целевую аудиторию, вы сможете эксклюзивно обратиться к желаемой группе потребителей.
  • Это позволит вам получить информацию, которая повысит потенциал таргетинга (контактная информация, демографическая информация и т.д.)

Event-маркетинг помогает получить демографическую информацию.

Какой процент бюджета компании тратят на маркетинг и продажи?

SaaS компании:

  • Google выделяет 12% дохода на продажи и маркетинг.
  • Apple инвестирует 7% дохода в маркетинг и общее администрирование.
  • Salesforce инвестирует 53% дохода в продажи и маркетинг.

Социальные компании

  • Twitter инвестирует 44% дохода в продажи и маркетинг.
  • LinkedIn выделяет 35% дохода в продажи и маркетинг.

Образовательные компании

  • Grand Canyon University инвестирует 11% дохода в рекламу, маркетинг и продвижение.

Производственные компании

  • Oracle инвестирует 20% дохода в продажи и маркетинг.
  • IDEX Laboratories выделяет 19% дохода в продажи и маркетинг.
Какой процент маркетингового бюджета компании выделяют на event-маркетинг?
  • Мероприятия - отличный пример того, почему маркетинговые каналы должны применяться динамично для достижения своего максимального потенциала.
  • Этот бюджет с большей вероятностью расходуется на сайты (64%) и мероприятия (45%).
  • По данным отчета ALF компании с доходом более 20 миллионов фунтов стерлингов выделяют только 0-5% дохода на маркетинг.
Как event-маркетинг может принести пользу вашему бренду?
  • При правильном использовании event-маркетинг способен значительно улучшать показатели бренда.
  • У вас появится возможность передать сильное послание, которое поможет закрыть сделку или побудит потребителей узнать больше.
  • Ключевая причина использовать event-маркетинг - укрепление узнаваемости бренда и усиление его позиций на рынке.
Как интернет-маркетинг помогает в организации event-маркетинга?
  • Согласно отчету Hubspot 92% маркетологов в 2014 считали SMM маркетинг важным для роста бизнеса.
  • Эти данные также подтверждаются Social Media Examiner, которые обнаружили, что 97% маркетологов уже присутствуют в социальных сетях.

Вот несколько способов продвинуть event-маркетинг

  • Используйте рекламу в Facebook для таргетирования людей из ближайших локаций
  • Используйте email-маркетинг для приглашения людей
  • Используйте соцсети для объявлений и приглашений
  • Пригласите блогеров/авторитетов/журналистов своей индустрии - попросите их написать о мероприятии для продвижения
  • Создайте посвященную мероприятию страницу и оптимизируйте ее
  • Выпустите пресс-релиз
Как event-маркетинг может увеличить продажи?
  • При запуске нового продукта или услуги использование лучших стратегий event-маркетинга поможет обеспечить максимальный рост бизнеса.
  • Он позволяет компаниям переходить от личных продаж к групповым.
  • Создание новых связей - основное преимущество event-маркетинга. Вы можете встретить самого ценного клиента, нового партнера или будущего спонсора.
  • Он помогает компаниям представить свой продукт или услугу разным потенциальным клиентам в одном месте и в одно время.
  • Event-маркетинг - эффективная техника, которую используют современные компании для увеличения вовлеченности клиентов, продаж как в рамках мероприятия, так после него.
Как стать лучшим event-маркетологом?

Диплом Event Management Diploma (Уровень 3/ Сертификат NCFE Certificate/ PI200)

  • Курс Event Management Diploma готовит специалиста к подготовке к мероприятию и его проведению от начала до конца.
  • Существует 4основных типа мероприятий, которые рассматриваются в рамках курса:
  • Конференции и встречи для ассоциаций, корпораций и публичного сектора
  • Уличные фестивали и мероприятия такие, как музыкальные фестивали или парады
  • Частные мероприятия с кейтерингом: вечеринки по случаю дня рождения, свадьбы или крестин
  • Выставки - торговые выставки, где компании демонстрируют и продвигают свои продукты

Event-маркетинг - эффективный инструмент, который широко используют современные компании. Он помогает выстраивать ценные связи с клиентами, авторитетами и партнерами, а также повышать узнаваемость бренда и привлекать внимание аудитории к товарам и услугам бренда.

Используйте соцсети и медиа для продвижения своего мероприятия. И не бойтесь выделять бюджет на это направление. Вложения не только окупятся, но и принесут значительную прибыль вашему бренду.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как успешный event-маркетинг может увеличить доход вашего бизнеса
  • Почему event-маркетинг важен?
  • Какие существуют эффективные стратегии event-маркетинга?
  • Как использовать event-маркетинг для повышения эффективности кампаний онлайн-маркетинга?
  • Какой процент бюджета компании тратят на маркетинг и продажи?
  • Какой процент маркетингового бюджета компании выделяют на event-маркетинг?
  • Как event-маркетинг может принести пользу вашему бренду?
  • Как интернет-маркетинг помогает в организации event-маркетинга?
  • Как event-маркетинг может увеличить продажи?
  • Как стать лучшим event-маркетологом?