Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

Елена Дрозд1 Сентября 2016читать м.
Когда-то диковинный смартфон стал для нас предметом первой необходимости, делая нас мобильнее. Не за горами время, когда мы станем еще и виртуальнее. Никого не смутят люди в метро в очках виртуальной реальности, повсюду появятся кабины гейм-машин, а кинотеатры станут оазисами фантастических миров. А как все это начиналось? С обычного симулятора самолета! Об этом и других винтажных гаджетах, а также их современных братьях читайте в сегодняшней инфографике. Технологии, виртуальный, реальность, 3D, гаджеты, смартфоны, игры, техника, изобретения, наука, прогресс, инфографика

Эволюция виртуальной реальности

Условная классификация гаджетов:
  • Предшественники - ранние технологии, начавшие размывать границы между реальным и виртуальным
  • Дополнение реальности - технологии, добавляющие виртуальные элементы в реальную жизнь
  • Виртуальная реальность - технологии, позволяющие целиком погружаться в виртуальность
История
Имитатор (1930-е годы)
  • Предшественник
  • В 1931 был запатентован первый симулятор летательного аппарата.
  • Он был полностью электромеханическим .
  • Армия США купила 6 экземпляров за $ 3500, что сегодня составило бы около $ 50000.
Стереоскоп Sawyers View Master (1940-е годы)
  • Предшественник
  • Начал выпускаться в Нью-Йорке в 1946 году.
  • Был разработан для взрослых, но позже стал детской игрушкой.
  • Он имел более 100 млн. зрителей с более 1.5 млрд. пленок.
  • Стереоскопическая 3D-картинка.
  • Был сделан из бакелита – особого рода пластмассы.
  • Возможность бинокулярного вида.
Sensorama (1950-е годы)
  • Дополнение реальности
  • Была создана в 50-х, но запатентована лишь в 1962 году.
  • Первый симулятор виртуальной реальности.
  • Человек садился на стульчик, засовывал голову в специальную камеру и совершал виртуальные действия.
  • Была оснащена вентиляторами, вибратором и 3D-дисплеем.
Telesphere mask (1960-е годы)
  • Виртуальная реальность
  • Запатентована в 1960 году.
  • Первый наголовной 3D-дисплей.
  • Обладал 3D-картинкой, стерео звуком, но не мог отслеживать движение головы.
Aspen Movie Map (1970-е годы)
  • Дополнение реальности
  • Система предлагала виртуальное путешествие по Аспену (США, штат Колорадо).
  • Предшественник Google Street View.
  • Улицы были изначально засняты на видео.
  • Пользователям было доступно не только множество навигационных средств, но и глобальная карта для быстрого переключения к нужной точке города.
VPL Eyephone (1980-е годы)
  • Дополнение реальности
  • Симулятор виртуальной реальности.
  • Специальный шлем и перчатка для управления.
  • Был анонсирован в 1989 году.
  • Стоил $ 9400.
Nintendo Virtual Boy (1990-е годы)
  • Виртуальная реальность
  • Портативная игровая 3D-консоль.
  • Она представлял собой шлем, который можно было купить за $180.
  • Использовалась для видео-игр.
  • Стала одним из провалов виртуального рынка.
Виртуальная гейм-машина (2000-е годы)
  • Виртуальная реальность
  • Полноценная игровая станция.
  • Имела шлем, рычаги управления и особую площадку.
  • Два первых экщемпляра купили British Telecom за $ 78000.
Microsoft Kinect (2010 год)
  • Дополнение реальности
  • Бесконтактный сенсорный игровой контроллер.
  • Представлен в 2010 году.
  • Это система датчиков движения, сканирующих позы человека и его перемещение.
iPhone Virrual Reality Viewer (2011 год)
  • Виртуальная реальность
  • Это гаджет в виде бинокля.
  • К нему крепится iPhone.
  • Имеет с одной стороны очки.
  • Предоставляет возможность мобильной 3D-визуализации.
Oculus Rift (2012 год)
  • Дополнение реальности
  • Очки виртуальной реальности.
  • Принесли $1  млн. в первый же день продаж.
  • В 2014 патент был куплен Facebook за $ 2 млрд.
Игровой контроллер  Tactical Haptics (2013 год)
  • Виртуальная реальность
  • Персональный игровой джойстик.
  • Система позволяет управлять стрельбой, или использовать фехтовальные приемы с помощью соответствующего положения рук.
  • Начальная цена гаджета была $ 160.
Google Cardboard (2014 год)
  • Виртуальная реальность
  • Картонный шлем виртуальной реальности.
  • Стоит всего $ 15.
  • За первые 19 месяцев было продано более 5 млн. штук.
  • Работает со смартфонами.
Gear VR от Samsung (2015 год)
  • Виртуальная реальность
  • Очки виртуальной реальности.
  • Стоят $ 99.
  • Создают эффект присутствия с углом обзора в 360°.
  • Имеет особую сенсорную панель управления на корпусе.
  • Картинка показывается на смартфоне Samsung, вставляющемся в очки.
Microsoft HoloLens (2016 год)
  • Дополнение реальности
  • Гарнитура дополненной реальности.
  • Добавляет голограмму в реальность, с учетом всех ее особенностей.
  • Цена от $ 3000.
Как бы мы ни старались, от реальности не убежать. Мы можем лишь изменить ее в лучшую сторону. И именно для этого создаются современные гаджеты, такие как Microsoft HoloLens: для работы, творчества и отдыха. Microsoft HoloLens
Блоголяпы: как не стоит взаимодействовать с инфлюенсерами
Полина ЯщенкоПолина Ященкочитать 6 м.

Блоголяпы: как не стоит взаимодействовать с инфлюенсерами

Как бизнесу использовать UGC и EGC контент
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 8 м.

Как бизнесу использовать UGC и EGC контент

Как увеличить прибыль компании с помощью продаж в соцсетях? 6 советов от ТОП-сценариста прогревов
Наталья КоноваловаНаталья Коноваловачитать 6 м.

Как увеличить прибыль компании с помощью продаж в соцсетях? 6 советов от ТОП-сценариста прогревов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Электронная коммерция: 10 лучших страниц с продукцией

читать минут

Комментарии (0)

  • Эволюция виртуальной реальности
  • Условная классификация гаджетов:
  • История