Facebook рассказал, почему так долго модерирует объявления

Facebook рассказал, почему так долго модерирует объявления

Евгений Датура31 Мая 2021читать 2 м.

Facebook рассказал, почему так долго модерирует объявления.

Если вы льете c Facebook, то наверняка заметили, что сроки проверки объявлений в сети абсолютно разные. В лучшем случае модерация займет 1-2 часа, но иногда реклама может оставаться на рассмотрении дольше суток.

Понятно, что Facebook трепетно относится к соблюдению политики рекламы со стороны рекламодателей, и проверка должна занимать какое-то время, но неясно, отчего зависит этот тайминг. По сути, мы не знаем ничего о кухне модерации и можем лишь догадываться, что объявления видит не только искусственный интеллект платформы, но и сотрудники команды социальной сети.

Буквально недавно представители компании приоткрыли завесу, как именно сеть одобряет рекламу. Догадки оказались верны: хоть и система по большему счету автоматизирована, модераторы все равно просматривают объявления вручную. По словам специалистов, проверка может занять 24 часа, а если на оценку уходит больше времени — значит, его просматривают повторно. То есть, прежде чем вы начнете проклинать безликого модератора Facebook, стоит отметить, что объявление изначально было отклонено или помечено алгоритмами системы, а не человеком.

Система оценки рекламы Facebook

Причины отказа в апруве рекламы могут быть разные — все зависит от креатива, траста аккаунта, куда ведет ссылка в креативе. Например, креосы могут проходить долго из-за большого объема текста на картинке или упоминания известных личностей.

Искусственный интеллект тщательно проверяет все, что находится на видео или изображении, и чем сложнее ему это понять, тем дольше объявление будет на рассмотрении. Что еще интересно, помимо основной проверки объявлений, Facebook также исследует поведение рекламодателей. То есть, анализируется количество предыдущих отклонений рекламы, серьезность нарушений, и даже попытки обойти модерацию.

Вообще специалисты компании безучастны в модерации рекламы, если нет для этого повода. Как отмечает Facebook, сеть стремится полностью автоматизировать все процессы, поэтому в будущем ожидается, что искусственный интеллект научится работать самостоятельно.

Всем спасибо за внимание, ссылка на источник.

«Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта
Евгений ДатураЕвгений Датурачитать 5 м.

«Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта

Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования
Евгений ДатураЕвгений Датурачитать 4 м.

Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования

Тизерные сети и арбитраж, для каких ниш подходит?
Евгений ДатураЕвгений Датурачитать 3 м.

Тизерные сети и арбитраж, для каких ниш подходит?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)