Идеальная публикация: советы для каждой соцсети. Инфографика

Идеальная публикация: советы для каждой соцсети. Инфографика

Елена Дрозд24 Мая 2016читать м.

Не зависимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новичком в создании публикаций в социальных сетях, вы можете столкнуться с рядом проблем. Часто случается так, что одни и те же посты в разных соцсетях воспринимаются аудиторией по-разному. Причиной тому бывает не только неправильно выбранное время, но и несоответствие общей направленности площадки.

Сегодня мы расскажем, когда нужно делать публикации и каким должен быть успешный пост для:

  • LinkedIn
  • Блоге
  • YouTube
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Instagram
  • Vine
  • Tumblr

Публикации, посты, соцсети, социальные сети, статьи, контент, инфографика

Как создать идеальный пост для социальных сетей

LinkedIn
  • Информативный заголовок. Для привлечения внимания аудитории ваша публикация должна быть информативна и актуальна. Используйте не более 50 символов. Вызовите вопросы у читателей.
  • Добавьте ссылку. Ссылка в публикации позволит вовлечь большее число людей.
  • Описание. Введите текст описания. Будьте кратки и актуальны.
  • Исследование и аналитика. LinkedIn предоставляет возможность анализа успешности прошлых публикаций. Узнайте, какие посты понравились вашим читателям и  получили большее количество перепубликаций и лайков.
  • Взаимодействие в комментариях. Поддерживайте активность вашей аудитории, задавая ей вопросы, отвечая на вопросы к вам.

Блог
  • Завлекающий заголовок. Заголовок – первое, что люди видят. Он должен быть привлекательным. Используйте не более 70 символов, ключевые слова и призывы.
  • Первый абзац. Постарайтесь максимально насытить его ключевыми словами, чтобы люди поняли, о чем пойдет речь. Многие вообще читают лишь начало статей.
  • Количество слов. Идеально, если ваш пост состоит из 500-800 слов. Длинные публикации могут быть успешными, но обычно объем не идет на пользу.
  • Ссылки. Добавьте в публикацию ссылку на прошлую статью, чужой пост или на интересную внешнюю страницу.
  • Актуальные картинки. Правильно подобранные изображения могут существенно повысить уровень активности читателей.
  • Призыв к действию. Многие посты блогов, помимо острой темы, имеют призыв к действию. Это чрезвычайно эффективно для вовлечения аудитории.
  • Кнопки соцсетей. Позвольте своим читателям поделиться вашим постом в соцсетях.

YouTube
  • Цепляющий заголовок. Это первое, на что обращают внимание, пролистывая ленту в YouTube.
  • Загрузка. Загружая видео на YouTube, убедитесь в том, что вы дали ему привлекательное название, а не, к примеру, MOV1234.mp4.
  • Описание. Добавьте информацию о том, что на вашем видео, используя ключевые слова, ссылку на ваш сайт или страницы в других соцсетях.
  • Призыв к действию. После описания не забудьте сообщить зрителям о том, чего бы вы хотели от них. Сюда тоже можно добавить ссылку.
  • Тэги. Сделайте ваше видео доступным большему количеству зрителей благодаря тэгам.

Facebook
  • Актуальный заголовок. Дайте читателям понять, о чем пойдет речь. Но не будьте излишне формальны.
  • Больше позитива. Положительные эмоции создают благоприятную почву для вовлечения.
  • Ссылки. Добавьте ссылку на ваш сайт или иной источник дополнительной информации.
  • Мобильная адаптация80-85% аудитории просматривает публикации с мобильных. Учтите это при создании постов.
  • Будьте доступны. Позвольте аудитории делиться впечатлениями здесь и сейчас и оставлять комментарии.
  • Отношения с читателями. Отвечайте не только на позитивные комментарии. Постройте диалог с аудиторией.
  • Актуальные картинки. Публикации в Facebook, содержащие изображения, гораздо популярнее прочих. Но помните о том, что они должны быть качественными и не более 800х600 пикселей.
Twitter
  • Призыв к действию. Дайте читателям понять, чего вы хотите от них.
  • Грамотность. Не стоит выглядеть неграмотным лишь потому, что вы ограничены 140 символами. Избегайте caps lock.
  • Короткий URL. Ссылки должны быть короткими и читаемыми.
  • Содержание. Используйте данные и факты для увеличения числа ретвитов.
  • Упоминания. Вспомните об известных событиях, личностях или статьях.
  • Ретвит. Ретвитните интересный для вашей аудитории контент.
  • Визуальное сопровождение. Загрузите изображение или видео в публикацию.

Pinterest
  • Меньше лиц. Картинки без человеческих лиц на 25% более популярны, чем с лицами.
  • Колористика. Изображения, содержащие актуальные цвета (красный, темно-зеленый, розовый), получают в 3 раза больше репинов и ссылок.
  • Цвет и свет. Картинки с 50% цветовым заполнением в 4 раза популярнее одноцветных 100% белых или черных.
  • Немного фона. Фон вашего изображения должен занимать не более 40% всей картинки. В противном случае популярность снижается на 50%.
  • Красный. Красные и оренжевые изображения получают в 2 раза больше репинов.
  • Ориентация. Вертикально ориентированные изображения лучше горизонтальных. Идеальное соотношение 2:3 и 4:5.
Google+
  • Личности и бренды в тэгах. Это в разы повышает популярность публикации в Google+.
  • Актуальность темы. Будьте в «теме» и следите за последними трендами. Это повысит внимание к вашей компании.
  • Картинки. Используйте изображения большого размера (800х600 пикселей). Это повышает внимание и вовлеченность аудитории.
  • Сообщества. Найдите близкие вам сообщества и изучите темы их публикаций. Возьмите на заметку наиболее актуальные и популярные из них.
  • Взаимодействие в комментариях. Google+ не обеспечивает активность аудитории, но, поощряя комментарии, вы вполне можете этого достичь.
  • Хэштеги. Включение в публикацию популярных хэштегов обеспечивает возможность быть найденным пользователями.

Instagram
  • Обработка. Используйте дополнительные программы, так как Camera+ и Snapseed для создания привлекательного контента.
  • Подписи. Добавляйте интересные подписи к фото и задавайте вопросы, провоцирующие комментарии.
  • Ответы. Следите за людьми, которые оставили лайк или комментарий. Они могут стать важнейшей частью вашей аудитории.
  • Хэштеги. Использование релевантных хэштегов – один из основных путей достижения популярности  в Instagram.
  • Правило третей. При определении зрительных центров, кадр, как правило, делится линиями, параллельными его сторонам. Изображение должно рассматриваться разделенным на девять равновеликих частей с помощью двух равноудаленных параллельных горизонтальных и двух параллельных вертикальных линий. Важные части композиции должны быть расположены вдоль этих линий, или на их пересечении - в так называемых точках силы.

Vine
  • Хэштеги. Всегда будьте в курсе популярных хэштегов и используйте их в каждой публикации.
  • Собственный стиль. Найдите свою «фишку» и создавайте короткие, но стильные видеоролики.
  • Оснащение. Купите хорошую камеру и/или штатив. Зрители не любят трясущееся, некачественное видео.
  • Посторонний шум. Избежать фоновых шумов довольно сложно, но постараться это сделать просто необходимо. В этом может помочь приятная фоновая музыка.
  • Чувство меры. Не пытайтесь поместить в 6 секундах видео все, что хотите донести до зрителя. Будьте кратки и лаконичны.
  • Бесконечный цикл. Особо популярны цикличные видео. Для их создания необходимо, чтобы финальный кадр гармонировал с первым.

Tumblr
  • Тип поста. В вашем распоряжении 7 типовых стилей. Убедитесь в том, что вы правильно подобрали стиль для конкретного контента.
  • Наблюдения. Следите за популярными микроблогами, их публикациями, комментариями и обсуждениями.
  • Тема оформления. Выберите привлекательную визуальную тему. Это непременно скажется на популярности вашего блога.
  • Лайки и репосты. Tumblr – невероятно интерактивная платформа. Она позволяет одобрять и делиться чужим контентом, за счет этого развивая свой собственный блог. Но помните о том, что всегда следует указывать источник информации. Никогда не воруйте публикации!
  • Тэги. Как и множество других соцсетей, Tumblr поддерживает хэштеги. Это заметно упрощает поиск необходимой информации.
  • Стиль публикаций. Стоит выработать свой собственный стиль, создать имидж в комьюнити-среде за счет формы и содержания информации.

Время публикаций

Площадка

Лучшее время

Худшее время

Блог

11:00 06:00

YouTube

13:00-15:00 03:00-07:00

Facebook

13:00-16:00

20:00-08:00

Twitter

13:00-15:00

20:00-09:00

Pinterest

14:00-16:00 20:00-01:00

17:00-19:00

Google+

09:00-11:00

18:00-08:00

LinkedIn 07:00-09:00 17:00-18:00

22:00-06:00

Tumblr 22:00

06:00

Как можно заметить, каждая из социальных сетей уникальна. От того, где вы публикуете контент, будут зависеть:

  • Характер и тип публикации
  • Стиль языка
  • Количество символов
  • Размеры изображений и видео
  • Удачное время публикации

Возьмите на заметку все вышеприведенные советы и новые подписчики (будущие клиенты) не заставят себя ждать.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса
Вера КаверинаВера Кавериначитать 7 м.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка
Нана ЛипартелианиНана Липартелианичитать 8 м.

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года
Виктор СамойловВиктор Самойловчитать 2 м.

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как создать идеальный пост для социальных сетей
  • LinkedIn
  • Блог
  • YouTube
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Instagram
  • Vine
  • Tumblr
  • Время публикаций