Идеальный email при оставлении корзины. Инфографика

Идеальный email при оставлении корзины. Инфографика

Дима Иванишин26 Января 2017читать м.
Около 75% пользователей оставляют товары в корзине. Они так и не оформляют свои покупки. При этом чаще всего никогда больше не возвращаться на сайт. Причин для этого несколько. Например, пользователь мог отвлечься и забыть о товарах в корзине или же он сомневается в своём выборе. Чтобы вернуть таких клиентов на сайт и подтолкнуть их к завершению покупки, многие бренды используют автоматические email-сообщения. Данные анализа сообщений 500 крупных мировых брендов легли в основу сегодняшней инфографики. Из неё вы узнаете, как составить идеальное письмо, которое значительно увеличит ваши показатели конверсии. Идеальный email при оставлении корзины

Идеальный email при оставлении корзины

1. Идеальное время для отправки
Через какое время после оставления корзины лучше отправлять email-сообщение с напоминанием? Вот средние показатели конверсии 500 лучших брендов по времени отправки.
  • Менее часа – 3,14%
  • 1 час — 6,33%
  • 1-2 часа — 3,41%
  • 2,4 часа — 3,2%
  • 4-24 часа — 2,46%
  • 24+ часа — 1,74%
Вывод Время имеет значение Данные показывают, что у отправленных в течение часа после оставления корзины сообщений показатели конверсии выше. Если же ждать больше суток, то конверсия будет намного ниже.

2. Идеальная тема
Что следует писать в теме письма, чтобы гарантировать его открытие? Вот показатели открытий сообщений 500 мировых брендов, сгруппированные по содержанию:
  • Название компании – 42,88%
  • Конверсия3,58%
  • Имя клиента – 46,21%
  • Конверсия 3,71%
  • Тон обслуживания клиентов – 41,42%
  • Конверсия 2,99%
  • Название продукта/детали – 44,01%
  • Конверсия3,18%
  • Тон срочности – 40,51%
  • Конверсия3,05%
Вывод: Все дело в персональном подходе У сообщений, в которых указывается имя получателя самые высокие показатели открытий и конверсии. Также эффективным является использование названия оставленных продуктов.

3. Идеальное содержание
Какие элементы следует включить в идеальное сообщение при оставлении корзины? Ниже вы найдёте лучшие советы из практики 500 крупнейших мировых брендов...
ПК
Динамичный заголовок Обратите особое внимание на оставленный продукт Персонализация и чёткий CTA Используйте имя получателя сделайте покупку продукта максимально удобной. Информация о корзине Напомните покупателям о всех товарах, которые они добавили в корзину. Рекомендованные товары Основываясь на информации об оставленных товарах, предложите получателю похожие или сопутствующие продукты. Отзывы клиентов Предоставьте покупателям необходимое подтверждение Напоминание о бесплатной доставке Напомните покупателям о возможности бесплатной доставки или доставки на следующий день
Мобайл
Экономящее место меню Добавьте ссылки так, чтобы они не отвлекала внимания от основного содержания Оптимизированный контент Оптимизируйте текст и CTA под мобильные устройства Отзывчивый дизайн Убедитесь, что ваше сообщение хорошо выглядит на мобильных устройствах Плавающая кнопка CTA Сделайте так, чтобы призыв к действию всегда был на экране даже при прокрутке Вывод Определите свою идеальную комбинацию Важно определить, что лучше работает именно для вашего бренда. Попробуйте добавлять по одному элементу, чтобы отследить влияние на показатели конверсии. И помните, для мобильной оптимизации недостаточно сделать дизайн отзывчивым, важно изменить текст. Секрет успеха сообщения при оставлении корзины довольно прост. Во-первых, нужно выбрать подходящее время отправки. Во-вторых, персонализировать тему письма. И в-третьих, указать всю необходимую информацию в письме и оптимизировать его под мобильные устройства. Попробуйте разные элементы, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны для вашего бренда.
Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Идеальный email при оставлении корзины
  • 1. Идеальное время для отправки
  • 2. Идеальная тема
  • 3. Идеальное содержание
  • ПК
  • Мобайл