

Маркетинг
Истинная сила персонализированного маркетинга. Инфографика
Персонализированный маркетинг – не просто модный термин, который удобно использовать, пытаясь быть современным. Эпоха массовых электронных рассылок и универсальных веб-сайтов давно прошла. Сегодня большинство компаний персонализируют свой маркетинг. В основном это касается корпоративных страниц и email-рассылок.
И это как раз то, что нужно потребителю. В подавляющем большинстве случаев привлечение клиентов называется главной причиной того, почему персонализация стала приоритетом в маркетинге. Бизнес существуют для того, чтобы удовлетворять чьи-то потребности, то есть, ваши клиенты оценят индивидуальный подход.
Персонализация – это не просто обратиться к пользователю по имени в начале письма. Персонализации – это составление индивидуального (актуального) сообщения для пользователя или узкого сегмента, основанное на его поведении на сайте и в целом в интернете. Чтобы узнать больше о ваших клиентах, вам нужно их слышать и видеть, понимать их нужды сейчас и предвидеть их желания в будущем. И конечно же, обеспечить безопасность при использовании персональных данных.
Чтобы узнать, как максимально использовать тактику персонализации маркетинга для своего бренда, ознакомьтесь с инфографикой "4 шага к раскрытию истинной силы персонализированного маркетинга".

4 шага к раскрытию истинной силы персонализированного маркетинга
Персонализация торговых предложений и коммуникации дает брендам невероятные возможности для эффективного привлечения клиентов.
- 74% пользователей признаются, что им не нравятся сайты, не адаптированные к их личным потребностям.
- 72% пользователей говорят, что их раздражает общий маркетинг, без указания специфических особенностей.
- 58% покупателей посоветовали бы компаниям сосредоточиться на персонализации скидочных предложений.
1. Доставляйте умные (а не тупые) сообщения клиенту.
Многие маркетологи считают, что достаточно включить в электронное письмо имя клиента, и оно станет персонализированным. Такой подход хоть и не принесет вреда, но и пользы от него тоже ждать не приходится. Темы письма, содержащие имена получателей, обеспечивают лишь немногим более высокий уровень открываемости ( 0.9 от среднего).- Реальная сила заключается не в “тупой” персонализации, основанной на статичной информации, а в “умной”, базирующейся на текущем поведении человека.
- Стимулирующие e-mail, основанные на конкретных действиях пользователя, имеют: 2Х процент открываемости и 3Х процент кликабельности по сравнению со стандартной маркетинговой рассылкой.
2. Создайте цельное представление о клиенте.
Люди хотят персонализации от брендов, преследуя свои цели: они хотят этого, чтобы сделать свою жизнь проще. И прежде всего для этого нужно упростить взаимодействие между брендом и клиентом. Важными преимуществами персонализации являются:- Меньше ненужной рекламы, сообщений
- Возможность быстрее найти новый товар/услугу
- Высокое качество общения с продавцом на всех этапах покупки
- Скидочные предложения на товары, которые они просматривали
- Уведомления, когда на интересующие товары начинаются скидки
- Напоминания о балансе, подарочных купонах, пополнении счёта
- Уведомления о товарах, которые могут заинтересовать
3. Инвестируйте в высокоточные системы по сбору данных.
Почему так мало компаний имеют достаточно цельное представление о клиенте? Что удерживает маркетологов от эффективной работы по персонализации? В большинстве случаев, это бедное техническое обеспечение и недостаток данных. Почему маркетологи сталкиваются с трудностями при персонализации:- 59% пользуются устаревшими технологиями
- 53% не обладают верными данными
- 40% не могут получать данные достаточно быстро
4. Будьте прозрачными, доступными и надёжными
Одновременно с тем, как цифровые технологии сделали персонализацию эффективным средством маркетинга, они также сделали пользователей более настороженными. И именно поэтому персональный контроль над данными настолько важен.- 60% интернет-пользователей хотят знать, как сайт подбирает персонализированный контент
- 88% предпочитают сами решать, как будут использоваться их личные данные
Комментарии (0)