Как  онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе. Инфографика

Как онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе. Инфографика

Елена Дрозд8 Апреля 2016читать м.
Inbound-маркетинг все активнее укрепляет свои позиции в привлечении новых клиентов. Но многие компании еще используют outbound-подход и делают это весьма успешно. Так почему бы не использовать оба подхода в своей стратегии? Ведь интернет-маркетинг, взаимодействующий с традиционным, поможет достичь куда больших результатов. Сегодня мы узнаем:
  • Как онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе
  • Во что вкладываются средства онлайн и офлайн-бюджета
  • Какие приемы дают лучший результат
  • Как поддержать офлайн-маркетинг с помощью Интернета
inbound-маркетинг, онлайн-маркетинг, офлайн-маркетинг, digital –маркетинг, инвестиции, инфографика

Как  онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе

Во что инвестировать, чтобы получить максимальную отдачу?
  • Согласно данным Accenture более трети (35%) специалистов считают, что к 2019 году 50% всех инвестиций будут направлены в digital-маркетинг. А 37% и вовсе считают, что цифровой маркетинг достоин 75% всех вложений.
  • В среднем компании тратят 10.4% годового дохода на маркетинговые мероприятия. Эти расходы включают в себя традиционный и digital-маркетинг. Но диапазон объемов инвестиций широк: кто-то вкладывает лишь 5% выручки, а кто-то 17%.
  • Аудитория все чаще предпочитает цифровые каналы взаимодействия, которым в среднем отводится 2.5% от выручки.
  • Лидеры бизнеса стараются максимально разнообразить свои методы. По данным опросов специалистов, 12.5% бюджета digital -маркетинга идет на цифровую рекламу.
  • В среднем 28% маркетологов признались, что, в связи с развитием цифрового маркетинга, бюджет традиционного сократился. Но существуют отраслевые различия: в хайтек-компаниях об этом заявили 34% специалистов, тогда как в сфере финансов и страхования – лишь 19%.
Задача №1 для digital –маркетинга сегодня – это корпоративный сайт и цифровая реклама. Далее по значимости - Social-маркетинг.
Куда инвестируют в офлайн-маркетинге?
  • В 2012 году 82% бюджета шло на традиционный маркетинг.
  • Вложения в ТВ-маркетинг в 2012 году составляли 40.3% офлайн-бюджета. В 2015 году ситуация не сильно изменилась - 40.2%.
  • Инвестиции в печатную рекламу в 2012 году составляли 18.9%, но к 2015 году сократились до 15.8%.
  • Вслед за развитием Интернета повышается общая осведомленность аудитории с 18% в 2012 году до 23.4% в 2015.
Куда инвестируют в онлайн-маркетинге?
  • Accenture сообщают о том, что 42% маркетологов считают аналитику и измерения основой маркетинговой работы на ближайшие 5 лет.
  • Инвестиции в мобильный маркетинг могут составить до 50% всего бюджета уже в 2019 году.
  • В digital –маркетинг будут вкладываться до 75% всех маркетинговых инвестиций.
  • Новые тенденции изменили текущие приоритеты компаний: 86% уделяют особое внимание аналитике, чтобы корректировать свою стратегию, 80% занимаются повышением качества обслуживания клиентов.
  • Руководство компаний все еще использует в маркетинге метод «проб и ошибок», так как 30% считают, что обладают недостаточными средствами и техническими ресурсами для моделирования процессов и полной цифровой интеграции.
  • Еmail-рассылка, как заявляют 58% специалистов, вновь становится актуальной и невероятно эффективной.
Какой вид маркетинга обеспечивает максимальную ROI?
Социальные медиа являются неотъемлемой частью поля маркетинговой деятельности. Около 53% пользователей Twitter упоминают компании и товары в своих публикациях, а 48% заявляют о намерении совершить покупку.
Как повысить офлайн-конверсию с помощью онлайн-маркетинга?
  • Согласно исследованиям, 15% конверсии приносит продажа продукции.
  • 23% конверсии приносят услуги, информация о которых была найдена в сети.
  • Онлайн-действия, такие как клики и репосты не влияют на офлайн-конверсию в мере, сравнимой с влиянием «живого» общения между людьми.
  • Уровень продаж в традиционном ритейле лучшим образом поднимается с помощью маркетинга влияния. Около 25% офлайн-конверсии приносят 10% населения, которые регулярно дают свои рекомендации.
Какие каналы онлайн-маркетинга инвестируются больше остальных?
  • 9 из 10 лидирующих компаний планируют либо увеличивать (46%), либо поддерживать на текущем уровне (47%) маркетинговые инвестиции.
  • Во главе списка каналов, куда увеличат вложения, стоит email-маркетинг, с чем согласны 52% компаний.
  • Следующим вопросом на повестке дня идет увеличение инвестиций в SMM на 46%.
  • В органический и платный SEM вложат на 41% больше, а в онлайн-рекламу – на 36%.
  • Любопытно, что 32% маркетологов планируют повысить инвестиции в мобильный маркетинг, не смотря на все прогнозы о естественном росте его эффективности.
Какие каналы офлайн-маркетинга инвестируются больше остальных?
  • В связи со снижением суммарных инвестиций в традиционный маркетинг, 32% специалистов считают разумным уменьшить расходы печатной рекламы.
  • 17% маркетологов уменьшат вложения в радио и ТВ-рекламу. А 21% сократит расходы на почтовую рассылку.
Как взаимодействуют онлайн и офлайн-маркетинг?
  • 84% пользователей Интернета регулярно смотрят онлайн-видео. Более половины миллениалов используют смартфоны, планшеты и настольные ПК для просмотра телепередач.
  • Не смотря на развитие технологий, 59% любителей музыки в США предпочитают онлайн-радио, что приносит 5.8% продаж ритейла.
  • 69% взрослого населения по-прежнему доверяют местным газетам. 54% охотно купят новый товар, рекламируемый в газете или журнале. А 43% потребителей совершат покупку благодаря локальным рекламным акциям.
Популярная сегодня омниканальная стратегия наилучшим образом доказывает эффективность интеграции и ассимиляции различных каналов.  Если одновременное применение разных методов в рамках онлайн-маркетинга столь гармонично, то почему бы не мыслить глобальнее и не объединить онлайн и офлайн-маркетинг? Сила воздействия Интернета неоспорима, и может оказаться мощной поддержкой традиционного ритейла. Но не стоит преуменьшать эффективность офлайн-маркетинга для развития интернет-бизнеса. Это необычайно актуально для компаний, желающих пополнить свою аудиторию представителями поколения Х и позднего беби-бума, привыкших к традиционной рекламе в журналах, на радио и ТВ, но имеющих доступ в сеть. Ведь, не смотря на стремительно возрастающую покупательскую активность миллениалов, старшее поколение во многих странах сегодня более платежеспособно, так как имеет огромный опыт приспособления к кризисным ситуациям и определенную «финансовую подушку». Не стоит сомневаться в эффективности совместной работы онлайн и офлайн-маркетинга. Необходимо лишь разработать стратегию, учитывающую тренды обоих направлений и социальной действительности.
Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как  онлайн и офлайн-маркетинг работают вместе
  • Во что инвестировать, чтобы получить максимальную отдачу?
  • Куда инвестируют в офлайн-маркетинге?
  • Куда инвестируют в онлайн-маркетинге?
  • Какой вид маркетинга обеспечивает максимальную ROI?
  • Как повысить офлайн-конверсию с помощью онлайн-маркетинга?
  • Какие каналы онлайн-маркетинга инвестируются больше остальных?
  • Какие каналы офлайн-маркетинга инвестируются больше остальных?
  • Как взаимодействуют онлайн и офлайн-маркетинг?