Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика

Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика

Дима Иванишин13 Июня 2017читать м.

SMM - бесспорно один из самых эффективных способов сегментировать и таргетировать конкретную аудиторию, повышать узнаваемость бренда и общаться с клиентами.

Но есть в этой сфере и свои секреты. Многие владельцы компаний и маркетологи стремятся усовершенствовать свою SMM стратегию и извлечь максимум из этого ценного канала.

Вы тоже входите в их число?

Тогда сегодняшняя инфографика поможет вам справится с этой непростой задачей. В ней вы найдете секреты создания эффективной SMM кампании.

Согласно приведенным в ней данным 80% вашей аудитории прочитают заголовок контента, но только 20% изучат сам контент.

Ниже вы найдете рекомендации по улучшению этого показателя, в том числе за счет использования визуального и интерактивного контента. А также много других полезных идей.

SMM стратегия

Усовершенствуйте свою SMM стратегию

Аудитория социальных сетей огромна, здесь проводят свое время специалисты самых разных профилей. Также эти платформы идеально подходят для сегментации и таргетинга. Перечисленные ниже факты и рекомендации помогут вам вывести вашу социальную стратегию на новый уровень.

6 часов управления соцсетями = 66% рост числа лидов и 61% улучшение позиций ранжирования.

  • 86% компаний Fortune 500 активны в Twitter. (DM)
  • 73% людей используют Facebook для работы. (HS)
Привлеките внимание клиентов, чтобы увеличить вовлеченность
  • 80% вашей аудитории прочитают заголовок, но...
  • только 20% изучат контент (KM).
Поработайте над заголовками, чтобы увеличить кликабельность

Заголовки размером от 6 до 13 слов привлекают больше всего трафика

Используйте формулу:

Число или Слово-триггер + Прилагательное + Ключевое слово + Обещание (KM)

Пример А

9 катастрофических утечек данных и способы защитить от них свою компанию

Пример В

Как легко настроить стабильные и безопасные VM за считанные минуты

Будьте осторожны с накручиванием кликов

Заманчивые заголовки помогут увеличить показатели, но обман пользователей только навредит репутации бренда (KM)

Используйте визуальные средства, чтобы привлечь внимание и репосты

Визуальным контентом делятся в 40 раз чаще, чем только текстовым. (HS)

Цветные изображения увеличивают желание людей прочитать контент на 80%. (HS)

Инфографикой в соцсетях деляться в 3 раза чаще, чем любым другим B2B контентом. (HS)

Актуальное изображение в контенте увеличивает запоминаемость информации до 55%. (HS)

Статьями с изображениями через каждые 75-100 слов делятся в соцсетях в 2 раза чаще, чем записями с меньшим числом изображений. (HS)

Выходите за рамки текста для лучших результатов

Видео максимально увеличивает социальную вовлеченность.

  • 43% людей хотят получать больше видео контента от маркетологов. (HS)
  • 90 секунд - оптимальная длина видео для вовлеченности в Facebook. (HS)

Взаимодействие с видео в день в соцсетях:

  • 100 миллионов часов видео просматривают в Facebook каждый день. (SME)
  • 1 миллиард часов видео просматривают на YouTube в день. (SME)
  • 82% пользователей Twitter взаимодействуют с видео постами. (SME)

Используя несколько проверенных тактик, вы сможете использовать викторины для эффективной генерации лидов.

Используйте в викторинах изображения лиц, чтобы привлечь на 50% больше трафика. (SI)

Создайте короткое интригующее описание. (SI)

Противоположности

"Вы хотите лучшие новые технологии, но вам нравится комфорт использования знакомых систем."

Справки

"Все знают, что Стив Джобс основал Apple. Сможете ли вы совершить революцию в мире технологий?"

Читатель должен пройти викторину за минуту.

Новые возможности социальных сетей

Сделайте ваш бренд законодателем трендов, используя новейшие функции соцсетей:

  • Проводите прямые трансляции в Facebook с мероприятий, выставок и запусков новых продуктов.
  • Создайте чат-бота, чтобы направлять читателей к тому контенту, который им нужен.
  • Разработайте интерактивный VR опыт, которые пользователи смогут скачать на смартфоны.
  • Публикуйте 3D фото, чтобы показать ваш продукт со всех сторон.

Подводя итоги

Воспользовавшись вышеперечисленными советами, вы сможете создать стратегию, благодаря которой последующая коммуникация в социальных медиа окажется более эффективной.

Что такое хештеги и как ими пользоваться
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 4 м.

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя
Эрик РозенфельдЭрик Розенфельдчитать 2 м.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Усовершенствуйте свою SMM стратегию
  • Привлеките внимание клиентов, чтобы увеличить вовлеченность
  • Поработайте над заголовками, чтобы увеличить кликабельность
  • Используйте визуальные средства, чтобы привлечь внимание и репосты
  • Выходите за рамки текста для лучших результатов
  • Новые возможности социальных сетей