VK AdsКак эффективно использовать ремаркетинг. Инфографика

Как эффективно использовать ремаркетинг. Инфографика

Елена Дрозд3 Февраля 2016читать м.
Каждый новый год приносит в арсенал маркетологов новые формы рекламы. Сегодня актуальна естественная (нативная реклама). Этой темы остроумно коснулся в своем шоу американский телеведущий Джон Оливер: https://www.youtube.com/watch?v=E_F5GxCwizc&feature=youtu.be Нативная реклама завладела онлайном, ресурс BuzzFeed тому подтверждение: Реклама, нативная реклама, естественная реклама, BuzzFeed Такой рекламы полным-полно на форумах, в газетах, журналах, на радио. Вы не отличите ее от ценной информации. В веб-пространстве нативная реклама широко распространена в виде всплывающих окон. Стоит только навести курсор на верхнюю часть браузера, чтобы закрыть или переключить вкладку, как из ниоткуда всплывает окно на всю страницу с призывом или просьбой о: регистрации, подписке, пожертвовании, комментарии, да чем угодно! Например, такое: Реклама, нативная реклама, естественная реклама, всплывающее окно Активно используется ремаркетинг. Его цель в повторном взаимодействии с потребителем и в его привлечении. Предположим, что несколько дней назад вы зашли на Amazon, положили в корзину пару товаров и ушли. Сегодня, просматривая новости на каком-либо популярном ресурсе, вы замечаете рекламу тех самых товаров, которые отложили на Amazon. Вам не стоит труда перейти по ссылке и завершить покупку. Какие принципы и тенденции существуют в ремаркетинге, узнаем из инфографики: Маркетинг, интернет-маркетинг, ремаркетинг, e-commerce, онлайн-ритейл, нативная реклама, естественная реклама, инфографика, стратегия
Что такое ремаркетинг?
Это метод, позволяющий привлечь с помощью рекламы потребителя, однажды посетившего сайт. Аудитория знакомится с ресурсом и контентом, но, если она не возвращается самостоятельно, в ход идут приемы ее возврата и ангажирования.
Почему ремаркетинг так важен?
96% пользователей покидают ресурс вскоре после знакомства с ним. 49% потребителей посещают сайт 2-3 раза, прежде чем совершить покупку. В 70% случаев корзина покупателя оказывается забытой. Потребители удаляют более 60% товаров, изначально отправленных в корзину.
Зачем  использовать ремаркетинг?
11% брендов используют ремаркетинг для повышения уровня продаж. 56% компаний используют множество ретаргетинговых методов. 43% компаний применяют ретаргатинг для повышения узнаваемости бренда. Привлекайте клиентов в тот момент, когда они готовы купить.
Главные этапы работы:
  1. Составьте подробный план.
  2. Создайте рекламный баннер.
  3. Выберите определенную аудиторию.
  4. Назначьте максимальную ставку за показ объявления для конкретных пользователей.
  5. Придумайте цепляющий призыв для покупателя. Будьте конкретны, точны и креативны.
  6. Протестируйте рекламу. Старайтесь создать и запустить несколько разных вариантов.
  7. Согласуйте эту рекламу с общей концепцией сайта и актуальными предложениями.
  8. Настройте отслеживание конверсии и вовремя прекращайте трансляцию для покупателей, уже совершивших покупку.
Ремаркетинговая стратегия
Показывайте продукты по категориям. Создайте список объявлений для каждой категории товаров. Если о корзине забыли:
  • Создайте список объявлений для тех, кто забыл свою корзину.
  • Email-напоминания работают в 40% случаев.
  • Прибыль компаний возрастает на 54%, когда используются повторные оповещения о забытой корзине.
Увеличьте продажи. Показывайте покупателям товары, похожие на отложенные, сопутствующие и аналогичные им.
Прочие способы увеличить трафик:
  • Контент-маркетинг
  • AdWords
  • Таргетинг
Кто-то скажет, что на войне все средства хороши. Но не всегда стоит относиться к бизнесу, как к боевым действиям. Да, между конкурирующими компаниями всегда будет идти борьба за покупателя, но сама аудитория должна всегда оставаться другом. Используя приемы ремаркетинга, не забывайте о качестве, имидже и "вкусе" ваших методов. Если используете всплывающие окна, не стоит делать их пугающими и излишне навязчивыми. Будьте в первую очередь интересны и внимательны к своему клиенту!
Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Ден КопировДен Копировчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Что такое ремаркетинг?
  • Почему ремаркетинг так важен?
  • Зачем  использовать ремаркетинг?
  • Главные этапы работы:
  • Ремаркетинговая стратегия
  • Прочие способы увеличить трафик: