
Как бы сильно ни хотелось, мы поступаем не всегда правильно и разумно. Более того – часто мы не думаем прежде, чем совершить что-либо. Как говорится: «Сначала сделал, потом подумал».
Чем же мы руководствуемся, совершая то или иное действие, если не логикой и здравым смыслом?
Эмоции и чувства – вот что нами движет!
Все, с чем мы ежедневно сталкиваемся, вызывает у нас определенное отношение. Одни объекты и явления - симпатию, другие, наоборот, отвращение. Если эмоции имеют такую власть над человеком в процессе взаимодействия с окружающими людьми и предметами, значит они влияют и на желания. Наши положительные и отрицательные оценки во многом зависят от эмоций. А это значит, что эмоции влияют на процесс принятия решения о покупке.
Что такое эмоции с точки зрения психологии и насколько важно их учитывать при разработке маркетинговой стратегии и контента, вы узнаете прямо сейчас!

Счастливы покупать
Почему эмоции потребителей так важны Вы бы хотели радовать свою аудиторию и вызывать у нее лишь положительные эмоции, располагая и привязывая к себе? С первого взгляда кажется невероятным, но это вполне реально, если знать основы нейрофизиологии и психологии.Наши эмоции
Нет ничего сильнее эмоциональной реакции, ведь именно она влияет на решение о покупке.- Эмоции – это психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.
- Человеческий мозг генерирует около 10 000 решений в день. Многие из них связаны с товарами и услугами.
- 90% решений определены еще на уровне подсознания. Зачастую наше отношение к бренду основано не на логике и опыте, а на субъективных ассоциациях, эмоциях и чувствах.
- 95% когнитивной информации подвергается обработке аффективными процессами, связанными с подсознанием, например, эмоциями.
Вызываем нужную реакцию
Разберем основные эмоции и им сопутствующие изменения состояния человека Основные эмоции:- Счастье. Вызывает желание поделиться
- Печаль. Помогает общаться и сопереживать
- Страх / удивление. Делает нас внимательными и осторожными
- Гнев / отвращение.Обуславливает настойчивость
- Надежность
- Цена
- Минутное удовольствие
- Лидерство
- Тренды
- Вина
- Стыд
- Ограничение времени
- Соревнование
- Обделенность
Быстрее разума
- Наши эмоциональные реакции возникают в 5 раз быстрее, чем логические суждения.
- 31% наших реакций зависит от эмоций. Поэтому эмоционально ориентированные маркетинговые кампании эффективнее тех, что основаны на рациональном мышлении.
- Мы реагируем на стимулы рационально лишь в 16% случаев, а в 25% наша реакция представляет собой комбинацию эмоций и мыслей.
- Вызвав мощный эмоциональный отклик аудитории, можно построить прочную связь и добиться впечатляющих маркетинговых результатов.
- 70% рекламных кампаний, основанных на эмоциях, доказали свою высокую эффективность.
- Неосознаваемых психических процессов
- Когнитивных процессов
- Психических состояний и их регуляции
Комментарии (0)