Как мы создали самую масштабную Insta-конференцию в мире. Кейс

Как мы создали самую масштабную Insta-конференцию в мире. Кейс

Ян Сташкевич15 Ноября 2021читать 3 м.

Мы организовали – самую крупную в СНГ инста-конференция, в которой приняли участие топовые блогеры, эксперты и продюсеры. Они поделились с аудиторией опытом по продвижению в интернете и обсудили последние тренды в мире соцсети. Как это было: 

Об идее и подготовке

Создать конференцию мы решили в этом году, в конце весны. Изначально планировали запуск к началу августа, но очередные антиковидные ограничения спутали все карты, и нам пришлось сдвинуть даты. В итоге подготовка началась только в конце лета, и всего за два месяца мы организовали крупнейший ивент про Instagram. 
На самом деле идея всегда лежала на поверхности. Думаю, другие не решались на подобное из-за своей неопытности и неуверенности в своих силах. У меня уже был опыт в мероприятиях. К тому же, я участвовал в некоторых подобных конференциях, не очень крупных – на 200-300 человек. Но они были сделаны плохо. А я знал, как сделать классно и качественно. И сделал. В итоге наша конференция стала крупнейшей про Instagram как минимум для СНГ. 

О деньгах

На подготовку мы потратили 8 миллионов рублей, а выручка составила 19 миллионов. Не трудно посчитать, что получилось 11 миллионов чистой прибыли на нас двоих с партнёром.
Чтобы не провалиться финансово, мы с самого начала решили грамотно подойти к распределению денег. В первую очередь, мы – предприниматели, поэтому всегда думаем о доходе. На мероприятии можно хорошо заработать только если не тратить деньги на всякую ерунду. Обычно конференции готовят ивент-менеджеры, которые не умеют экономить. А так как у нас с партнером уже был опыт в мероприятиях, мы взяли подготовку в свои руки:

  • порезали смету. Изначально бюджет выходил на 15 миллионов, а уложились мы в 8.
  • экономили на незначительных вещах. Например, заказали стулья в пяти разных компаниях и потратили в три раза меньше, чем планировалось.
  • почти не тратили деньги на трафик. Максимум тысяч пятьсот. У нас были все ТОПы рынка, и спикеры сами рассказали своей аудитории, что они выступают на нашей конференции. Так мы собрали много участников без больших затрат на трафик. Очень помогла Саша Митрошина – она три раза прорекламировала мероприятие по своей инициативе. Ещё около тысячи человек – это моя аудитория. Для дополнительной рекламы на улицах города висели баннеры с анонсом ивента.

О формате

Конференция собрала 6400 человек: за два месяца мы продали 3400 билетов оффлайн и ещё 3000 онлайн. Для участников было предусмотрено 4 зала, и человек мог выбрать самую актуальную для себя лекцию. Если тебе не особо заходит, в любой момент можно перейти в другой зал. Но у многих была обратная проблема: люди не могли выбрать, что именно слушать. Дело в том, что мы собрали сильнейших представителей рынка, которые давали по-настоящему нужную, полезную и интересную информацию. Неудивительно, что от такого многообразия появились трудности с выбором конкретного спикера, ведь хочется послушать всех и сразу, чтобы получить для себя максимум пользы.

О факапах

Не всё на конференции прошло гладко, и полностью избежать факапов не получилось:

  • Не было интернета. Был вай-фай, но мы решили не давать гостям пароль, чтобы они не «забили» эфир, т.к. из-за этого могли начаться сбои в трансляции. На следующей конференции попробуем подключить двух провайдеров.
  • Проблемы с едой. Приходилось долго стоять в очереди в фуд-зоне. Поставщик убеждал, что трёх касс будет достаточно, но в итоге их не хватило. 
  • Не успели развесить мемы. С ними было бы прикольнее и веселее.

О следующих конференциях

Конференция прошла круто и решили не останавливаться на достигнутом: мы будем и дальше проводить такие мероприятия в будущем.
 

SMM как инструмент продвижения турбизнеса
Вера КаверинаВера Кавериначитать 7 м.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка
Нана ЛипартелианиНана Липартелианичитать 8 м.

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года
Виктор СамойловВиктор Самойловчитать 2 м.

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Об идее и подготовке
  • О деньгах
  • О формате
  • О факапах
  • О следующих конференциях