Как мы создавали уникальный визуальный контент для брендов в разных нишах

Как мы создавали уникальный визуальный контент для брендов в разных нишах

Евгения Родионова30 Июня 2022читать 6 м.

Продуманный до мелочей визуал — один из ключевых продающих факторов для любого продукта. Эту прописную истину теперь знают все. И если годами раньше локальные бренды подключали к съемкам коллекций только ресурсы команды in house, то сегодня, методом проб и ошибок, большая их часть убедилась в одном: для создания продающего визуала необходима отдельная команда специалистов. Почему? Ответ прост: продажа через визуал — такой же прием маркетинга, как, например, продажа через текст, через запахи (если речь идет об оффлайн форматах) или продакт плейсмент. И как именно снимать, чтобы в результате получить не просто эстетичный, но и коммерчески успешный кадр, знают только профессионалы с опытом. 

За годы работы в fashion-сегменте мы стали экспертами в создании контента. А постоянные запросы клиентов на фото- и видеосъемки стало причиной запуска собственного продакшена на базе агентства Hola

Мы не понаслышке знаем, как предпринимателям и дизайнерам важно фокусироваться на стратегически важных процессах и не отвлекаться на решение текущих задач. Именно поэтому мы разработали удобный механизм работы с нашими клиентами. Вместе с ними мы обсуждаем пожелания, определяем краткосрочные и глобальные цели бренда, формируем запрос, а организацию и реализацию всего съемочного процесса берем на себя! 

Чтобы не быть голословными, хотим рассказать о некоторых из наших любимых кейсов и поделиться готовыми снимками. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 

Кейс 1. Aksenteva Lingerie

  • Кто? Бренд нишевого женского белья
  • Цели
  • Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
  • Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
  • Создать снимки, отражающие интересы ЦА
  • Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
  • Наши действия

Поскольку визуальный контент —  лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед. 

Подключили к проекту отдельную команду из 12  человек А в студии работали проджект-менеджер, арт-директор, сет-директор, фотограф, модели, стилист-визажист и ассистент. 

  • Концепция визуала для бренда Aksenteva Lingerie

Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов.

Идеи продвижения: июль 2022
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 3 м.

Идеи продвижения: июль 2022

Яндекс.Дзен: 7 советов для успешного продвижения
Евгения РодионоваЕвгения Родионовачитать 3 м.

Яндекс.Дзен: 7 советов для успешного продвижения

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Евгения РодионоваЕвгения Родионовачитать 2 м.

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности. А для фотосессии организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size. 

В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах  и линиях.

В результате комплексной работы мы:

  • Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
  • Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories
  • Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза

Кейс 2. Milores

  • Кто? Бренд украшений ручной работы
  • Цели. Milores обратились к нам, еще будучи небольшой мастерской. То есть спектр задач, которые стояли перед нами, был гораздо шире по сравнению с предыдущим кейсом. Вот самые основные:
  • разработать и реализовать контент-стратегию для Instagram
  • разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
  • создать четкий ряд ассоциаций с брендом при помощи визуала
  • заявить о бренде на рынке посредством продуманного позиционирования
  • отстроиться от конкурентов
  • создать снимки, отражающие интересы ядра ЦА и вовлекающие дополнительные группы ЦА
  • расширить целевую аудиторию и привлечь новых покупателей
  • Наши действия

На основе проведенного  нами анализа ниши, долгосрочных целей бренда и его ценностей, мы разработали подробный план действий. Первым делом, по традиции, выделили специальную команду для работы над проектом. В течение всего периода сотрудничества над развитием бренда работали 6 специалистов. Среди них — smm head, копирайтер, проджект-менеджер и другие профессионалы нашей команды. 

  • Концепция визуала для бренда Milores

Сделав ставку на элегантность и классические каноны красоты, мы придумали три разных формата съемки. В первой серии мы показали продукт в «живом контексте». Сняли украшения на модели с ультрамодной прической каре и выразительными чертами лица

в стиле casual street style. А в качестве дополнительных элементов добавили takeaway coffee, журнал и стильную сумку. 

Вторая серия была полностью посвящена деталям. Мы создали максимально нейтральный контекст и выделили украшения, сняв их, например,  на руке на фоне белоснежного пиджака. 

Эстетика третьей съемки была вдохновлена фильмами французского кинематографа 60-70х годов. А модель по типажу напоминала Анук Эме и Анну Муглалис. 

В результате разнопланового подхода мы:

  • Получили 10 полноценных фотосессий, каждая из которых раскрыла особенности украшений с разных сторон
  • Создали уникальный контент для публикации в соцсетях
  • Увеличили аудиторию бренда до 50к живых и активных подписчиков, развивая аккаунт практически с нуля

Кейс 3. Сборная фотосессия BebaKids и Umammi

Кто? Магазин брендовой детской одежды и бренд женской одежды

В первую очередь, хотим рассказать вам, что из себя представляют сборные фотосессии. Это точно такие же съемки, что и индивидуальные, с одним лишь отличием: в течение нескольких дней мы снимаем сразу несколько брендов. Стоимость студии и оплата команды включена в цену, которая делится между заказчиками. Благодаря такому формату бренды экономят финансы и время, получая такой же результат, что и при индивидуальной съемке.

Зачем это делается и кому это подходит? Ситуации бывают самые разные. Например, вы пока не получили все образцы из новой коллекции, но уже хочет отснять имеющиеся в наличии модели. Или ваш бренд относительно недавно на рынке и для вас нецелесообразно закладывать большой бюджет для индивидуальной съемки. И, наконец, вам просто нужно срочно что-то отснять для публикации на сайте, обновления каталога или постинга в соцсетях. 

В случае с BebaKids и Umammi цель была одна — отснять артикулы для каталогов одежды в максимально сжатые сроки. Мы совместили две каталожные съемки и всего за день получили такой результат. 



 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
https://hola-agency.ru/
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Кейс 1. Aksenteva Lingerie
  • Кейс 2. Milores
  • Кейс 3. Сборная фотосессия BebaKids и Umammi