
Бренды, которые ориентируются на миллениалов, сталкиваются со множеством трудностей. Маркетологам необходимо понимать, как эта группа потребителей взаимодействует с медиа.
К счастью, растущая популярность digital-технологий позволяет рекламодателям экспериментировать с подходами к работе.
Компания Toluna выяснила, как миллениалы взаимодействуют с медиа сегодня, и как это взаимодействие будет трансформироваться в будущем.
Исследователи опросили более 1000 представителей различный поколений из США и Великобритании.
В рамках этого опроса в Toluna обращали особое внимание на ответы миллениалов и сравнивали их с другими респондентами.
Сотрудники организации в очередной раз убедились в важности чувства юмора для специалистов по продвижению.
Так, респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если она заставила их улыбнуться.
Вот, к каким ещё интересным выводам пришли эксперты!
Опрос по взаимодействию миллениалов с медиа 2016
Телевидение
94% респондентов смотрят ТВ
Респондентов попросили оценить по шкале от 1 до 6 свой метод просмотра "телевидения". Из всех вариантов Кабельное телевидение заняло 1-е место, далее следуют Netflix и Hulu.
Миллениалы
- 5,34 - Кабельное ТВ
- 5,43 - Netflix
- 4,45 - Hulu
- 4,37 - Amazon Prime
- 3,73 - Другое
- 3,68 - Apple TV
Всего (средняя оценка)
Не миллениалы
- 5,44 - Кабельное ТВ
- 5,03 - Netflix
- 4,36 - Hulu
- 4,24 - Amazon Prime
- 4,23 - Другое
- 3,71 - Apple TV
Миллениалы ежедневно смотрят телевизор реже
- 61% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м
- 55% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м
Вы смотрите больше 3 часов?
- Все респонденты - 38%
- Миллениалы - 29%
- Не миллениалы - 49%
Музыка
23% респондентов слушают музыку 3 часа в день или больше
Традиционное радио - метод потребления музыки №1. Но при этом 40% не миллениалов выбрали этот канал, и только 29% миллениалов. Миллениалы чаще предпочитают другие digital-методы: iTunes или Spotify.
Spotify
- Миллениалы - 17%
- Не миллениалы – 12%
iTunes
- Миллениалы - 21%
- Не миллениалы – 14%
Социальные сети
23% респондентов проводят более 3 часов в день в социальных сетях
- Миллениалы - 26%
- Не миллениалы – 22%
11% респондентов вообще не используют социальные сети
- Миллениалы - 3%
- Не миллениалы – 17%
Реклама
93% миллениалов используют сайты, которые показывают рекламу перед началом использования такие, как Pandora, Spotify и YouTube.
При этом 69% не миллениалов вообще не проводят время на этих сайтах.
36% респондентов чаще всего узнают о новых продуктах из рекламы, 30% чаще узнают о новых продуктах от друзей и членов семьи, а 19% - из каталогов или онлайн.
Респонденты, которые делились рекламой в соцсетях
- Все респонденты - 49%
- Миллениалы - 59%
- Не миллениалы - 41%
Юмор в рекламе гарантирует запоминаемость и репосты
Респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если находили ее смешной.
Респонденты чаще узнают о новых продуктах или брендах из рекламы (топ-2 шкалы)
- Все респонденты - 54%
- Миллениалы - 58%
- Не миллениалы - 50%
Чистый доход
Также оказывается,что миллениалы с большей вероятностью участвуют в "совместном потреблении". 42% респондентов не хотят подрабатывать, сотрудничая с такими компаниями, как Uber, Lyft или AirBnb. 49% миллениалов с большей вероятностью выберут эту форму заработка, и только 29% не миллениалов с ними согласятся.
После рассказа о своих доходах респонденты поделились распределением расходов, на первом месте оказалась еда и напитки.
Все респонденты
- 5,71 - Еда и напитки
- 5,29 - Одежда/Обувь/Аксессуары
- 4,92 - Сбережения
- 4,41 -Ремонт дома/Декорации
- 3,85 - Путешествия
- 3,77 - Услуги по подписке
- 3,76 - Личная электроника
- 3,28 - Игры и Игрушки
Миллениалы
- 5,83 - Еда и напитки
- 5,11 - Одежда/Обувь/Аксессуары
- 4,64 - Сбережения
- 4,22 - Ремонт дома/Декорации
- 3,91 - Путешествия
- 3,77 - Услуги по подписке
- 3,61 - Личная электроника
- 3,53 - Игры и Игрушки
Не миллениалы
- 5,69 - Еда и напитки
- 5,49 - Одежда/Обувь/Аксессуары
- 5,26 - Сбережения
- 4,69 -Ремонт дома/Декорации
- 3,92 - Путешествия
- 3,67 - Услуги по подписке
- 3,99 - Личная электроника
- 3,29 - Игры и Игрушки
Комментарии (0)