Как миллениалы взаимодействуют с медиа. Инфографика

Как миллениалы взаимодействуют с медиа. Инфографика

Дима Иванишин30 Марта 2017читать м.

Бренды, которые ориентируются на миллениалов, сталкиваются со множеством трудностей. Маркетологам необходимо понимать, как эта группа потребителей взаимодействует с медиа.

К счастью, растущая популярность digital-технологий позволяет рекламодателям экспериментировать с подходами к работе.

Компания Toluna выяснила, как миллениалы взаимодействуют с медиа сегодня, и как это взаимодействие будет трансформироваться в будущем.

Исследователи опросили более 1000 представителей различный поколений из США и Великобритании.

В рамках этого опроса в Toluna обращали особое внимание на ответы миллениалов и сравнивали их с другими респондентами.

Сотрудники организации в очередной раз убедились в важности чувства юмора для специалистов по продвижению.

Так, респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если она заставила их улыбнуться.

Вот, к каким ещё интересным выводам пришли эксперты!

Миллениалы и медиа

Опрос по взаимодействию миллениалов с медиа 2016

Телевидение

94% респондентов смотрят ТВ

Респондентов попросили оценить по шкале от 1 до 6 свой метод просмотра "телевидения". Из всех вариантов Кабельное телевидение заняло 1-е место, далее следуют Netflix и Hulu.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Миллениалы

  • 5,34 - Кабельное ТВ
  • 5,43 - Netflix
  • 4,45 - Hulu
  • 4,37 - Amazon Prime
  • 3,73 - Другое
  • 3,68 - Apple TV

Всего (средняя оценка)

Не миллениалы

  • 5,44 - Кабельное ТВ
  • 5,03 - Netflix
  • 4,36 - Hulu
  • 4,24 - Amazon Prime
  • 4,23 - Другое
  • 3,71 - Apple TV

Миллениалы ежедневно смотрят телевизор реже

  • 61% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м
  • 55% миллениалов назвали этот метод просмотра ТВ 1-м или 2-м

Вы смотрите больше 3 часов?

  • Все респонденты - 38%
  • Миллениалы - 29%
  • Не миллениалы - 49%
Музыка

23% респондентов слушают музыку 3 часа в день или больше

Традиционное радио - метод потребления музыки №1. Но при этом 40% не миллениалов выбрали этот канал, и только 29% миллениалов. Миллениалы чаще предпочитают другие digital-методы: iTunes или Spotify.

Spotify

  • Миллениалы - 17%
  • Не миллениалы 12%

iTunes

  • Миллениалы - 21%
  • Не миллениалы – 14%
Социальные сети

23% респондентов проводят более 3 часов в день в социальных сетях

  • Миллениалы - 26%
  • Не миллениалы – 22%

11% респондентов вообще не используют социальные сети

  • Миллениалы - 3%
  • Не миллениалы – 17%
Реклама

93% миллениалов используют сайты, которые показывают рекламу перед началом использования такие, как Pandora, Spotify и YouTube.

При этом 69% не миллениалов вообще не проводят время на этих сайтах.

36% респондентов чаще всего узнают о новых продуктах из рекламы, 30% чаще узнают о новых продуктах от друзей и членов семьи, а 19% - из каталогов или онлайн.

Респонденты, которые делились рекламой в соцсетях

  • Все респонденты - 49%
  • Миллениалы - 59%
  • Не миллениалы - 41%

Юмор в рекламе гарантирует запоминаемость и репосты

Респонденты лучше запоминали ТВ рекламу и делились ей в соцсетях, если она была смешной. 68% потребителей вероятнее запоминали смешную рекламу, а 69% потребителей с большей вероятностью делились ей в соцсетях, если находили ее смешной.

Респонденты чаще узнают о новых продуктах или брендах из рекламы (топ-2 шкалы)

  • Все респонденты - 54%
  • Миллениалы - 58%
  • Не миллениалы - 50%
Чистый доход

Также оказывается,что миллениалы с большей вероятностью участвуют в "совместном потреблении". 42% респондентов не хотят подрабатывать, сотрудничая с такими компаниями, как Uber, Lyft или AirBnb. 49% миллениалов с большей вероятностью выберут эту форму заработка, и только 29% не миллениалов с ними согласятся.

После рассказа о своих доходах респонденты поделились распределением расходов, на первом месте оказалась еда и напитки.

Все респонденты

  • 5,71 - Еда и напитки
  • 5,29 - Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 4,92 - Сбережения
  • 4,41 -Ремонт дома/Декорации
  • 3,85 - Путешествия
  • 3,77 - Услуги по подписке
  • 3,76 - Личная электроника
  • 3,28 - Игры и Игрушки

Миллениалы

  • 5,83 - Еда и напитки
  • 5,11 - Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 4,64 - Сбережения
  • 4,22 - Ремонт дома/Декорации
  • 3,91 - Путешествия
  • 3,77 - Услуги по подписке
  • 3,61 - Личная электроника
  • 3,53 - Игры и Игрушки

Не миллениалы

  • 5,69 - Еда и напитки
  • 5,49 - Одежда/Обувь/Аксессуары
  • 5,26 - Сбережения
  • 4,69 -Ремонт дома/Декорации
  • 3,92 - Путешествия
  • 3,67 - Услуги по подписке
  • 3,99 - Личная электроника
  • 3,29 - Игры и Игрушки
Подводя итоги Именно миллениалы больше всех остальных возрастных категорий предпочитают совершать покупки в интернете. Если Вы, будучи владельцем интернет-магазина, не учитываете особенности их взаимодействия с медиа, то вы потеряете значительную часть потенциальных клиентов.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Опрос по взаимодействию миллениалов с медиа 2016
  • Телевидение
  • Музыка
  • Социальные сети
  • Реклама
  • Чистый доход