Как онлайн-отзывы могут спасти или уничтожить ваш бизнес. Инфографика

Как онлайн-отзывы могут спасти или уничтожить ваш бизнес. Инфографика

Дима Иванишин6 Марта 2017читать м.

Онлайн-отзывы помогают нам решить где/что есть, смотреть, покупать или продавать. Они становятся важной частью жизни как потребителей, так и владельцев бизнеса.

Положительные отзывы помогают увеличить продажи, повысить доверие клиентов.

Не стоит забывать, что и отрицательные отзывы могут создать шумиху вокруг вашего бренда и расширить охват, а, значит, и увеличить ecommerce продажи.

Эта инфографика от Websitebuilder расскажет вам о том, как потребители читают и используют сайты с отзывами.

Здесь собрана свежая и актуальная аналитика по самым популярным бизнес-направлениям.

Знакомьтесь с важными цифрами, делайте выводы и двигайтесь только вперёд!

Онлайн-отзывы

 Отзывы пользователей управляют бизнесом

Почему онлайн-отзывы могу спасти или разрушить ваш бизнес

Онлайн-отзывы помогают нам решить где/что есть, смотреть, покупать или продавать. Они становятся важной частью жизни как потребителей, так и владельцев бизнеса. Эта инфографика расскажет вам о том, как потребители читают и используют сайты с отзывами.

Факты
  • 68% миллениалов доверяют онлайн-отзывам, при этом только 34% доверяют телевизионной рекламе.
  • Отзывы помогают увеличить продажи в среднем на 18%
  • Для клиентов, которые просматривают пользовательский контент, показатели конверсии на 133% выше
  • Отзывам клиентов доверяют намного больше (почти в 12 раз), чем описаниям производителя
  • Отрицательные отзывы могут создать шумиху вокруг вашего бренда и расширить охват, а, значит, и увеличить ecommerce продажи
  • Отзывы составляют 10% органического ранжирования в Google
  • Согласно данным Distilled расширенные описания могут увеличить число кликов на 10-20%
  • 90% потребителей читают меньше 10 отзывов перед тем, как сформируют представление о бизнесе
  • 50 или более отзывов на продукт могу увеличить показатели конверсии на 4,6%
  • Потребители, которые читают отзывы на смартфоне, на 127% вероятнее купят чем те, кто читает отзывы на ПК
  • Для отелей улучшение репутации на один пункт по пятибалльной шкале способно увеличить заполняемость на 11,2%
Влияние отзывов

Положительные

  • На каждую заработанную звезду приходится примерно 5-9% роста дохода бизнеса
  • Потребители тратят на 31% больше на компании с отличными отзывами
  • Для 72% потребителей положительные отзывы укрепляют доверие к местным компаниям
  • По данным Google компании с рейтингом отзывов минимум 3+ звезды привлекают 41 из 47 кликов
  • При условии одинаковых цен гости в 3,9 раз вероятнее выберут отели с более высокими рейтингами, чем с низкими

Google отзывы

- Лучший ресторан в городе...

- Понравилась еда, особенно стейк из лосося...

- Мое любимое блюда Калифорния спринг-ролл...

Отрицательные

  • 22% потребителей не совершат покупку после прочтения всего одного отрицательного отзыва. После трех отрицательных отзывов эта цифра вырастет до 59%
  • Четыре и больше отрицательных отзывов о вашей компании или продукте могут отпугнуть 70% потенциальных клиентов
  • 86% людей сомневаются в совершении покупки у бизнеса, у которого есть отрицательные онлайн-отзывы
  • В среднем один отрицательный отзыв может стоить вам 30 клиентов
  • Отрицательные отзывы в результатах поиска Google могут привести к потере 70% потенциальных клиентов.

Отзывы Google

- Никогда больше...

- Ужасный сервис и еда...

- Очень плохо...

- Еда плохая...

Влияние отзывов по индустриям

Топ-5 индустрий, на которые влияют отрицательные онлайн-отзывы:

  • 75% - Ресторан
  • 70% - Отель
  • 68% - Кабинет врача
  • 67% - Больница
  • 60% - Парикмахеская

Фальшивые отзывы

  • 27% людей будут доверять отзывам, только если они уверены в аутентичности (в 2015 - 31%)
  • До 30% онлайн-отзывов на определенный продукт могут быть фальшивыми, на Yelp их около 20%
  • Китайский ecommerce гигант Alibaba отсудил у Shatui.com 2,16 миллионов юаней (310 000долларов) за написание фальшивых отзывов на продукты, размещенные на торговой онлайн-площадке.

Забавный факт

78% отзывов чаще всего читают на ПК

19 компаний Нью-Йорка было оштрафовано в общей сложности на 350 000 долларов за создание фальшивых отзывов.

Путешествия
  • 33% путешественников публикуют отзывы о поездках
  • 16% делятся своими впечатлениями об отпуске в сети
  • 59% потребителей говорят, что сайты с отзывами больше всего влияют на их решение о бронировании
  • Отдыхающие тратят в среднем 30 минут на чтение отзывов перед бронированием; 10% путешественников тратят на чтение отзывов больше часа
  • 42% путешественников используют сайты с отзывами при планировании отпуска.
Здоровье
  • 84% пациентов используют онлайн-отзывы при выборе доктора
  • 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям
  • 35% выбирают доктора по хорошему рейтингу
  • 37% не выбирают из-за плохого рейтинга

Доктор отвечает быстро и дает...

  • 77% пациентов используют онлайн-отзывы как первый шаг при выборе нового доктора
Рестораны

Рестораны, рейтинг которых вырос на половину звезды (по шкале от 1 до 5 звезд), намного вероятнее были заполнены в часы обеда.

  • 61% потребителей из всех категорий отзывов читали отзывы о ресторанах
  • 34% потребителей выбирают ресторан по информации на сайте с отзывами
  • 53% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что онлайн-отзывы влияют на их выбор ресторана,как и 47% постоянных клиентов с полным комплексом обслуживания
  • 81% женщин откажутся от похода в ресторан, в котором проблемы с чистотой
Работа
  • 76% специалистов изучают компанию онлайн перед рассмотрением ее предложения
  • 83% соискателей выбирают потенциальных работодателей по отзывам о компании
  • 60% соискателей не отправят резюме компании с рейтингом равным одной звезде (по пятибалльной шкале)
  • 33% не будут рассматривать компании с рейтингом меньше трех звезд
  • Для отзывов о работе 5 положительных отзывов равны 1 отрицательному
Лучшие сайты с отзывами по индустрии

Работа

  • glassdoor
  • indeed
  • vault
  • Monster
  • LinkUp

Технологии

  • CNET Radio
  • Mashable
  • TechCrunch
  • WIRED
  • TECH 2

Гостиница / Мотель

  • tripadvisor
  • Booking.com
  • TripExpert
  • Expedia
  • travelocity

Кино

  • IMDb
  • metacritic
  • Flixter
  • Rose of Cairo
  • RotterTomatoes

Ресторан

  • yelp
  • dine.TO
  • foursquare

Здоровье

  • Zocdoc
  • RateMDs
  • healthgrades
  • :practo
  • HEALTHCARE REVIEWS

Забавный факт

  • 63% потребителей используют поисковики для поиска отзывов
  • 37% потребителей ищут отзывы на специализированных сайтах
Анализ кейсов

yelp

  • Доход ресторанов, которые увеличивают свой рейтинг в Yelp на одну звезду, может вырасти на 5-9%
  • Это работает для независимых ресторанов, но не влияет на прибыль сетевых заведений
  • В среднем целых 99,2% компаний скрывается при сортировке "С самым высоким рейтингом" или "Больше всего отзывов"

tripadvisor

- Потрясающий отель, потрясающее расположение

- Я бы хотел остаться здесь навсегда

  • 98% потребителей отмечают, что отзывы об отелях в TripAdvisor соответствуют реальному опыту
  • 95% рекомендуют отзывы об отелях в TripAdvisor
  • 76% путешественников согласятся заплатить больше за отель с самым высоким рейтингом
  • 64,7% делали так для сокращения числа вариантов
  • 63,7% потребителей читают отзывы других путешественников при планировании поездки
  • 77,9% потребителей считают, что онлайн-отзывы других путешественников невероятно или очень важны при выборе отеля
  • 40,8% потребителей также использовали онлайн-отзывы позже для подтверждения правильности своего решения

glassdoor

- Отличное место для начала карьеры

- Отличная компания, отличные люди, но...

  • 54% соискателей читают отзывы от сотрудников компании онлайн
  • 62% пользователей Glassdoor согласились, что их мнение о компании улучшилось после просмотра ответов на отзывы сотрудников
  • 61% пользователей Glassdoor ищут отзывы о компании и рейтинги перед отправкой резюме

Большинство соискателей читают минимум 6 отзывов, прежде чем сформировать представление о компании

Влияние социальных сетей на онлайн-отзывы
  • 55% потребителей узнают о брендах в Facebook
  • 57,1% из 53,9% потребителей, которые используют соцсети в магазинах, читают онлайн-отзывы

Заходите завтра в наш магазин с 18:00 до 20:00 отпраздновать кампанию ...со звездой...

Компании с активными страницами в Facebook и Twitter чаще имеют хороший рейтинг 3 или 4 звезды

Когда ритейлеры отвечали на отрицательные отзывы в соцсетях и сайтах с отзывами, треть потребителей удаляли оригинальный отрицательный отзыв или заменяли его положительным

Почти одна пятая их часть становились лояльными клиентами и совершали повторные покупки

- Ужасное качество. Никогда не закажу у JJ Shop снова.

- Стал преданным клиентам благодаря сервису JJ Shop. Они классные!

Пользователи Facebook считают отзывы более надежными, чем посты или комментарии. при этом 71% доверяют отзывам

Забавный факт

Хотите распознать фальшивый отзыв, используйте сайт: fakespot.com

О каких типах компаний вы читали онлайн-отзывы?

  • 60% - Ресторан/Кафе
  • 40% - Отель
  • 31% - Медецина
  • 31% - Магазин одежды
  • 28% - Парикмахерская
  • 28% - Продуктовый магазин
  • 27% - Авто-сервис
  • 26% - Пивная/Бар
  • 20% - Автосалон
  • 18% - Cтраховые услуги
Отзывы помогают повышать доверие, продажи и привлекать новых покупателей. Научитесь работать с отзывами, и результаты не заставят себя ждать!
Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  •  Отзывы пользователей управляют бизнесом
  • Факты
  • Влияние отзывов
  • Влияние отзывов по индустриям
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Рестораны
  • Работа
  • Лучшие сайты с отзывами по индустрии
  • Анализ кейсов
  • Влияние социальных сетей на онлайн-отзывы