Как передать характер и настроение с помощью фоновых изображений?

Как передать характер и настроение с помощью фоновых изображений?

Анна Шаховская25 Ноября 2015читать м.
Фоновые изображения можно назвать «настройщиками» контента. Они являются своего рода полотном, на котором художники создаются свои творения и поэтому в большинстве случаев определяют их характер. В этой статье мы поговорим о том, как с помощью разных фоновых изображений вызывать у читательской аудитории разные эмоциональные состояния. Посмотрим, как различные фоновые картинки и стили могут влиять на характер восприятия информации целевой аудиторией.

Фоновые изображения, как отражение темы инфографики

На рисунке представлен один и тот же материал на разном фоне. Обратите внимание, как это сразу отражается на восприятии информации. В обоих случаях благодаря заголовку Stress and Health и то и другое изображение наводит нас на мысль, что в инфографике речь пойдет об образе и стиле жизни. инфографика, создание, контент, фон

Фоновое изображение и восприятие информации Тем не менее, так как на картинке слева использована темная палитра и печальных смайлики, то нам кажется, что здесь содержится информация о причинах возникновения стресса и депрессии. В тоже самое время, глядя на рисунок справа, мы думаем, что нам сейчас расскажут о возможных способах борьбы со стрессовыми состояниями, так как на картинке используются более светлые цвета и «активные» иконки.

Фоновое изображение, как дополнение к истории

Теперь давайте взглянем на другой пример. На этот раз мы использовали одно и тоже фоновое изображение, но разный контент, чтобы показать, насколько разное восприятие может вызывать один и тот же фон при использовании его с разным материалом. инфографика, создание, контент, фон

Разный контент — одно фоновое изображение

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Фоновая картинка в данном примере представляет собой изображение дороги в сумерках. По сути эта фотография сама по себе может восприниматься очень неоднозначно. Ее можно использовать и чтобы подчеркнуть тему одиночества в пути, и чтобы рассказать о «тайной» дороге, и чтобы просто показать дорогу в сумерках. Тем не менее, используемый контент помогает точно обозначить смысл, который несет изображение. В данном случае с левой стороны речь идет о какой-то новой или старой, но до настоящего момента неизвестной или просто неиспользуемой, маркетинговой стратегии. Как видите, фон в данном случае великолепно дополняет тему повествования и эффективно доносит информацию до читателя. В примере, приведенном с правой стороны, представлены советы по безопасности на дороге для автостопщиков. В данному случае такое соединение контента и фонового изображения с одной стороны рисует в голове читателя образ темной и опасной дороги, с другой — акцентирует внимание на необходимости обеспечения безопасности при поездке автостопом. Как видите, изображения могут воспринимать по разному. И для того, чтобы вызвать у читателя определенные чувства и эмоции, просто требуется подобрать такую картинку, которая хорошо дополнит вашу историю. Итак, мы подобрали нужную фоновую картинку для своей инфографики. Она идеально отражает тему и идею проекта. Теперь возникает вопрос: как сделать так, чтобы изображение смотрелось красиво и привлекало к себе внимание зрителя, а также сохраняло читабельность текста? Существует несколько очень простых приемов, с помощью которых вы сможете легко создать, как баннер для новой email-кампании, так и призыв к действию или небольшой графический элемент для использования в постах социальных сетей. Итак, начнем.
1. Создайте дополнительный слой, чтобы изменить характер фотографии.
Просто нарисуйте прямоугольник поверх фонового изображения и затем немного поэкспериментируйте с цветом и прозрачностью, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для текстовой надписи. На рисунке ниже использован прямоугольник черного цвета с прозрачностью 20%. Он позволяет уменьшить яркость изображения, благодаря чему текст становится лучше виден на фоне. инфографика, создание, контент, фон

Дополнительный слой

2. Добавьте шрифты, цифры и иконки.
Не бойтесь сочетать различные типы шрифтов и экспериментировать с размером! В примере ниже используется шрифт Poiret One для цифр, Not Courier Sans для второй строчки текста и Lanenar для третьей. Тем не менее, с целью сохранения единства элементов композиции не рекомендуется выбирать для одной работы более 2 (3 в крайнем случае) шрифтов. инфографика, создание, контент, фон

Разные сочетание шрифтов

3. Воспользуйтесь преимуществом текстовых фреймов.
Возможно, вы замечали, что изображения и иконки часто сопровождаются текстовыми надписями. Для создания подобных графических элементов используются ничто иное, как обычные текстовые фреймы. Как правило они располагаются в паре с текстовым инструментом в графических редакторах. инфографика, создание, контент, фон

Текстовые фреймы

Заключение
Итак, о чем следует помнить, выбирая фоновое изображение:
  • Всякий раз используя иконки или изображения, не забывайте удостоверится, что они соответствуют стилю проекта.
  • Выбирайте фоновое изображение под конкретный проект. Фон должен соответствовать содержанию, дополнять его, помогать передать настроение и характер истории, которую вы собираетесь рассказать.
  • Если сомневаетесь, лучше не используйте фон вообще.
Каких ошибок следует избегать:
  • Непоследовательность. Например: вы используете в первой части инфографики фотографии, а в последующих — яркие иллюстрации.
  • Слишком много разных паттернов. Старайтесь не использовать в разных частях инфографики слишком большое количество различных цветов и паттернов.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Фоновые изображения, как отражение темы инфографики
  • Фоновое изображение, как дополнение к истории
  • 1. Создайте дополнительный слой, чтобы изменить характер фотографии.
  • 2. Добавьте шрифты, цифры и иконки.
  • 3. Воспользуйтесь преимуществом текстовых фреймов.
  • Заключение