Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса

Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса

Антон Шумкин2 Августа 2022читать 2 м.

Наш клиент: «Корзины от Kristīne Strode» — онлайн-школа по плетению из бумажной лозы. Целевая аудитория — B2C:

  • женщины 18+;
  • студенты и пенсионеры;
  • женщины в декрете;
  • флористы и декораторы.
     

Что продвигаем?

  1. Бесплатный мастер-класс по плетению корзин.
  2. Платные мастер-классы и курсы для новичков и профи в корзиноплетении.

Средний чек: 18 000 рублей за курс, 500 рублей за запись мастер-класса.

Tонкости настройки рекламы в Телеграм
semen ochkunsemen ochkunчитать 3 м.

Tонкости настройки рекламы в Телеграм

Как заработать через Телеграм — идеи, способы реализации и перспективность
semen ochkunsemen ochkunчитать 5 м.

Как заработать через Телеграм — идеи, способы реализации и перспективность

Как сделать рассылку в Телеграм по чатам и ЛС: полный обзор
semen ochkunsemen ochkunчитать 4 м.

Как сделать рассылку в Телеграм по чатам и ЛС: полный обзор

Исходные данные: отличный поток лидов в Instagram* + отличный конверсионный landing page.

Задача от заказчика:

  • адаптировать успешные рекламные кампании в Instagram* для работы во ВКонтакте;
  • добиться удержания средней цены регистрации от 40 до 80 рублей (как в Instagram*).

Заказчик — опытный таргетолог Instagram*, мало знакомый с рекламным кабинетом ВКонтакте. К началу работы у проекта уже есть качественный поток регистраций из Instagram* по цене от 40 до 80 рублей за штуку.

Решение

  • Взяли самые удачные креативы из кабинета Facebook* и адаптировали формат, размер, текст под требования ВК.
  • Взяли базу регистраций в качестве образца для look-a-like.
  • Настроили максимально точный сбор событий с сайта: сделали так, чтобы конверсии отображались прямо в кабинете. Однако всё равно ВК ловил в 3 раза меньше конверсий, чем показывала Яндекс.Метрика.
  • Через разные гипотезы по аудиториям и оптимизацию на конверсии добились стабильного потока лидов и уложились в KPI 40-80 рублей (!!!).

Это позволило нам добиться средней цены регистрации на вебинар в 45 рублей и суммарно 2 200 регистраций 😀😀 

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Что продвигаем?
  • Решение