Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Антон Шумкин7 Июня 2022читать 2 м.

Январь и февраль - не самое денежное время для работников бьюти-индустрии. Ноготочки, масочки и так далее пользуются огромным спросом до Нового года.

Название и род деятельности: WOW BEAUTY - это сеть маникюрных салонов в Краснодаре.

Целевая аудитория: B2C, женщины 18+ лет, живущие в Краснодаре

Его продукты:

1. Маникюр

2. Педикюр

Средний чек: 1000 рублей.

Tонкости настройки рекламы в Телеграм
semen ochkunsemen ochkunчитать 3 м.

Tонкости настройки рекламы в Телеграм

Как заработать через Телеграм — идеи, способы реализации и перспективность
semen ochkunsemen ochkunчитать 5 м.

Как заработать через Телеграм — идеи, способы реализации и перспективность

Как сделать рассылку в Телеграм по чатам и ЛС: полный обзор
semen ochkunsemen ochkunчитать 4 м.

Как сделать рассылку в Телеграм по чатам и ЛС: полный обзор

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Результаты в точке А, исходные данные:

- красивый профиль в Instagram,

- весь поток клиентов по рекомендациям, отстроенной системы лидогенерации нет.

Задачи:

🔹создать рекламное объявление с легко считывающимся предложением и близким целевой аудитории визуальным рядом;

🔹для полной загрузки салона нужны 448 оплат за месяц.

Для теста прицелились на 400 лидов с помощью рекламной кампании с оптимизацией на «Сообщения в Direct». Из-за перебоев с пополнением рекламного бюджета в итоге вместо месяца собрали лидов за два.

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Решения:

• Ранее заказчица продвигала публикации через Instagram самостоятельно. Но однажды она что-то нажала и всё исчезло, перестало работать (на самом деле из-за обновлений Facebook и нового требования подтвердить личность). Мы всё починили и отключили НДС (никому не рассказывайте!).

• Вместе с заказчицей мы придумали простую и эффективную акцию: «1000 650 рублей — купон на маникюр + гель-лак. Только для новых клиентов!».

• Посмотрели статистику публикаций в Instagram за последние два года и выделили из неё 3 публикации с самой высокой вовлечённостью (самые крутые фотки маникюра). Их и использовали на макетах.

• Настроили рекламу. Получили поток лидов по средней цене 88 рублей. Всего их было около 400.

• Математика удачная с учётом высокого LTV салонов: первоклассный сервис, опытные и обходительные мастера. В Wow Beauty hall хочется возвращаться!

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Результат:

❗+400 лидов за два месяца работы и 33 000 рублей рекламного бюджета;

❗все мастера заняты, салон загружен работой сразу после открытия. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ клиент приходит на второй сеанс уже без акции.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)