

Ответ прост: сделайте клиента героем своего кейс-исследования.
Старайтесь во всех постах, на конференциях и на сайте рассказывать о том, как ваше решение помогает реальным клиентам. Любите своих клиентов и показывайте это.
Одна из эффективных форм контента, которая укрепляет доверие к вашему продукту и демонстрирует вашу заботу о клиентах, - это кейс-исследование. Ведь иногда именно живого убедительного примера и не хватает потенциальным клиентам, чтобы решиться на покупку.
Но как создать кейс-исследование, которое конвертирует клиентов?
В сегодняшней инфографике вы найдете ответ на этот вопрос. Чеклист из 34 пунктов поможет вам выбрать подходящего клиента, подготовиться к интервью и правильно все оформить. Это не так сложно, как кажется. Начнем!

Чеклист из 34 пунктов для создания кейс-исследования, которое конвертирует
Демонстрация успеха ваших клиентов в кейс-исследованиях позволяет побороть возможные сомнения потенциальных покупателей в форме историй, которые не кажутся маркетинговым контентом. Но не каждый кейс конвертирует. Используйте этот удобный чеклист, чтобы избежать возможных трудностей и создать кейс-исследование, которое позволит вам добиться результатов. Определите цель вашего кейс-исследования и выберите подходящего клиента Это может быть продукт, который сложно продается, решение, которое расходится с общепринятым подходом в индустрии, или новая функция, которая выведет вашу компанию на новый уровень.- Покажите свое УЦП
- Описывайте не характеристики, а преимущества
- Создавайте кейсы для определенного сектора
- Учитывайте местоположение
- Фокусируйтесь на индустрии, в которой вы хотите развиваться
- Подчеркните впечатляющие результаты
- Выберите довольного клиента
- Знаменитые и обычные клиенты
- Определите контактное лицо
- Заинтересуйте людей
- Решите, какие клиенты работают с вашей целевой аудиторией
- Задокументируйте разрешение
- Изучите собственную компанию
- Тщательно изучите клиента
- Проанализируйте путешествие клиента
- Используйте правильный язык
- Будьте реалистичны. Будьте благодарны
- Подберите формат
- Ориентируйтесь на график клиента
- Включите визуальные элементы
- Начните с основ
- Спросите клиента, как все было до использования продукта
- Спросите клиента, почему они захотели перемен
- Не бойтесь обсуждать трудности
- Покажите путешествие клиента
- Спросите клиента, что изменилось
- Выберите структуру
- Сделайте клиента героем исследования
- Предложите клиенту внести правки
- Согласуйте окончательный вариант
- Продвигайте и еще раз продвигайте
- Сообщите об исследовании людям из других аудиторий
- Покажите команде результат их труда
- Учтите на будущее то, как кейс помог клиенту
Комментарии (0)