Как создать лояльную аудиторию в сети. Инфографика

Как создать лояльную аудиторию в сети. Инфографика

Дима Иванишин10 Февраля 2017читать м.

Существует два подхода к маркетингу:

  • Тратить деньги на рекламу и общий контент в надежде на ROI.
  • Создавать лояльную аудиторию, которая будет проявлять интерес ко всем вашим предложениям.

Подумайте об этом. Когда обычный производитель выпускает устройство с новой интересной функцией, он тратит миллионы на рекламу, чтобы потребители заметили новинку. Apple же достаточно намекнуть, что новый продукт готовится к выпуску, чтобы обратить на себя внимание всего мира.

Так на что лучше тратить свои ресурсы и время? На попытки достучаться до "холодной" аудитории? Или на создание сообщества лояльных клиентов и поклонников бренда, которые с радостью будут принимать все ваши новые продукты?

В сегодняшней инфографике вы найдете полезные данные, которые помогут вам укрепить лояльность аудитории в сети.

Как укрепить лояльность аудитории в сети

Как укрепить лояльность аудитории в сети

Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве, отслеживая только те метрики, которые важны

Проанализировав просмотры 2 миллиардов страниц с 580 000 статей и 2 000 сайтов, ChartBeat обнаружили, что 55% читателей активно изучают страницу менее 15 секунд.

Кликабельность не всегда говорит о высокой вовлеченности и внимании.

И переходы и вовлеченность были характерны для новостных статей, вязанных с политикой: Обамой, Эдвардом Сноуденом, Сирией и Джорджем Циммерманом.

Статьи с самыми высокими показателями переходов и наименьшей вовлеченностью были посвящены общим темам, но имели заманчивые заголовки с такими словами, как: топ, лучший, величайший, фиктивный.

Директор по маркетингу PureWow Алексис Андерсен считает:

"Все дело в качестве аудитории. Лучше иметь 100 отличных читателей, чем 1000 посредственных".

Email - ключ к укреплению лояльности аудитории

Аудитории в социальных сетях (Facebook) и медийной рекламе (Taboola, Outbrain) меняется слишком часто, что влияет на распространение контента, намного эффективнее создавать собственные списки email-адресов.

Топ 10 брендов в Facebook потеряли в среднем 40% вовлеченности за год после обновления основного алгоритма.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Бренд Вовлеченность (05.2013) Вовлеченность (05.2014) % изменения

  • Disney 2956952 | 2434266 | -21,43%

  • MTV 1075842 | 1681624 | 56,31%

  • Mersedes-Benz 2375098 | 1158562 | -51,22%

  • STARBUCKS COFFEE 1136072 | 801714 | -29,43

  • MOTOR HARLEY DAVIDSON 1192871 | 1404503 | 17,74%

  • intel 2081358 | 1325047 | -36,34%

  • BMW 2217697 | 949977 | -57,16%

  • Ferrari 3253944 | 594585 | -81,73%

  • Tiffany&Co. 1045260 | 584991 | -44,03%

  • Audi USA 909748 | 47570 | -94,77%

Как говорил вице-президент по стратегии BuzzFeed Джонатан Перельман: "Контент - это король, распространение - это королева и последнее слово за ней".

Сотрудничайте с авторитетами, у которых есть нужная вам аудитория

Сотрудничество с близкими по тематике сайтами - отличная возможность не только представить ваш контент новой аудитории, но и получить ценные электронные адреса.

Ричард Мариот генерировал на 348% больше органического трафика в течение 7 дней, попросив опубликовать свой пост 55 SEO авторитетов.

Всегда тестируйте

Refinery29 выстроили одну из самых лояльных аудиторий в сети: из 10 миллионов людей, которые заходили на их сайт каждый месяц более трети совершали шесть или больше визитов.

Добились они этого благодаря A/B тестированию всего, что они публиковали и отправляли.

Создавайте качественный и таргетированный контент

У качественного контента должны быть следующие элементы:

Брайан Дин из Backlinko создал актуальный чеклист из 200 факторов ранжирования Google с указанием источника данных для каждого пункта. Это, пожалуй, самый полезный и подробный список факторов ранжирования Google в сети.

В результате:

Он генерировал 2000 внешних ссылок.

Поисковой трафик вырос на 110% за первые 2 недели.

Инвестируйте в дизайн

Улучшив дизайн статьи The Definitive Guide to Growth Hacking QuickSprout удалось:

  • За первую неделю привлечь в среднем 40 000 просмотров в день.

  • Попасть в топ 10 электронных сообщений Moz, которое было отправлено 218 432 получателей.

  • Получить приглашение на два мероприятия, в рамках одного из них предлагалось вознаграждение в 10 000 долларов и билет первого класса до Парижа.

  • Получить предложение за шестизначную сумму управлять Growth Hacking командой производителя автомобилей.

  • Привлечь 657 внешних ссылок.

  • Получить вторую позицию в поиске по запросу Growth Hacking.

Подводя итоги

Чтобы привлечь аудиторию, достаточно заманчивых заголовков и рекламы, но чтобы удержать пользователей и превратить их в лояльных клиентов, потребуется нечто большее. Вы должны предлагать ценность, которую не могут предложить ваши конкуренты. Для этого необходимо сконцентрироваться на качестве контента, создании списка рассылки, укреплении отношений с авторитетами и дизайне. Данные подтверждают, что этот подход работает невероятно эффективно.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как укрепить лояльность аудитории в сети
  • Email - ключ к укреплению лояльности аудитории
  • Сотрудничайте с авторитетами, у которых есть нужная вам аудитория
  • Всегда тестируйте
  • Создавайте качественный и таргетированный контент
  • Инвестируйте в дизайн