Как создать убойный пост для блога. Инфографика

Как создать убойный пост для блога. Инфографика

Елена Дрозд25 Апреля 2016читать м.
Все блогеры рано или поздно (а иногда и сразу) сталкиваются с одной и той же проблемой: создание взрывной публикации. Речь идет не просто о хороших постах, которые, разумеется, вы размещаете регулярно и без посторонней помощи. Сегодня мы поговорим о том, как создать такую публикацию, которая утрет нос всем конкурентам, и аудитория заслуженно признает вас "Блогером №1". Никто не может дать лучших советов, чем тот, кто сам прошел весь путь от начинающего незаурядного блогера до гуру блогоконверсии. Знакомьтесь, это Эндрю Вайз ( Andrew Wise). "Мудрый" - это не голословный псевдоним, а объективная характеристика молодого блогера. В один прекрасный день Эндрю понял, что занимается "не тем" и создал собственный блог. Который через пару лет продал за 40 000 $. Неплохо для новичка, не правда ли? Спустя еще пару лет Вайз узнал настоящую цену своему таланту. Он заработал 500 000 $, продав второй блог. Сегодня он владеет несколькими проектами с миллионами читателей и за символическую плату консультирует всех желающих. Но мы даем вам возможность совершенно бесплатно узнать несколько секретов Вайза, а именно: как, ориентируясь на конкурентную среду, создать убойную публикацию. Об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней инфографике. blog-post-ideas-infographic-rusability

Как создать убойный пост для блога

Шаг 1: Поиск темы публикации
Глупо писать о никому не интересных вещах. Для того, чтобы создать вирусный контент, нужно найти материал, который уже пользовался успехом. Искать контент можно по следующим критериям:
  • Популярность и обсуждаемость в соцсетях
  • Высокий рейтинг поисковиков
Как найти хороший контент в социальных сетях? Используйте специальные сервисы, например, Keyhole, Tagboard, Social Mention и Buzzsumo, которые покажут наиболее популярные публикации. Поиск осуществляется по ключевым словам, поэтому для начала вам нужно определиться с тем, что вы хотите найти. Вот несколько неожиданных советов для повышения вовлеченности от Buzzsumo:
  • Самые значимые посты публикуйте вечером и в воскресенье.
  • Вы получите шанс на большее внимание из-за меньшего общего траффика и количества постов.
  • Изображения  и риторические  вопросы повышают интерактивность.
  • Делитесь интересными ссылками.
  • Успешная публикация – короткая публикация.
Как найти хороший контент в поисковике? Разумеется, если у вас есть идея, вы можете открыть Google и заняться поиском вручную. Но на это вы потратите уйму времени и сил. Существуют специальные сервисы для подбора контента по результатам поисковиков. Например, отечественная разработка Semrush, с помощью которой, потратив 70$, вы легко справитесь с задачей. Это мощный сервис, позволяющий проводить разносторонний анализ ресурсов конкурентов. Semrush и его аналоги собирают и предоставляют данные о:
  • Поисковой выдаче: какие ключевые слова принесли успех конкурентам, какие новые конкуренты появились, какова их позиция.
  • Платной выдаче: о рекламной стратегии и бюджете конкурентов.
  • Контекстно-медийной рекламе: о самых популярныех сайтах, на которых размещается реклама.
  • Обратных ссылках: анализ обратных ссылок (авторитетность, местонахождение и IP ссылающегося домена,  типы обратных ссылок).
  • Ключевых словах: о подходящих ключевых словах для SEO- и PPC-кампаний,  семантическом ядре, ключевых словах «с длинным хвостом».
  • Товарных объявлениях: о конкурентах по объявлениям, фидах (файлах, содержащих подробную информацию о продукции) конкурентов.
Шаг 2: Создание публикации лучше, чем у конкурентов
Взяв за основу актуальную тему, найдя материал для новой публикации и приступая к создаю собственного убойного поста, не забудьте о следующих эффективных приемах:
  • Предоставьте более полную информацию, чем другие блогеры.
  • Усовершенствуйте статью с помощью изображений, видео и прочего цифрового контента.
  • Обозначьте проблему и предложите пути ее решения.
  • Излагайтесь емко, но красочно. Блог – это площадка, где уместны объемные публикации.
Не стоит слепо следовать моде и подражать успешным блогерам вашей сферы. Тем самым вы не только не добьетесь успеха, но и потеряете долю "мыслящей" аудитории. Ваша главная задача - быть лучше остальных. И для этого необходим постоянный мониторинг среды. Вы должны быть в курсе тенденций, актуальных тем и новостей. Используйте любую возможность, не упускайте из виду ничего, что может показаться острым и даже резонансным. Блог - это необъятные горизонты и огромные возможности для творчества и заработка!
9 правил по работе с клиентами на удаленке
Роман ГорбачёвРоман Горбачёвчитать 5 м.

9 правил по работе с клиентами на удаленке

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы
Игорь ИвицкийИгорь Ивицкийчитать 4 м.

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽
Rufina VarvinskayaRufina Varvinskayaчитать 3 м.

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как создать убойный пост для блога
  • Шаг 1: Поиск темы публикации
  • Шаг 2: Создание публикации лучше, чем у конкурентов