Как создать убойный пост для блога. Инфографика

Как создать убойный пост для блога. Инфографика

Елена Дрозд25 Апреля 2016читать м.
Все блогеры рано или поздно (а иногда и сразу) сталкиваются с одной и той же проблемой: создание взрывной публикации. Речь идет не просто о хороших постах, которые, разумеется, вы размещаете регулярно и без посторонней помощи. Сегодня мы поговорим о том, как создать такую публикацию, которая утрет нос всем конкурентам, и аудитория заслуженно признает вас "Блогером №1". Никто не может дать лучших советов, чем тот, кто сам прошел весь путь от начинающего незаурядного блогера до гуру блогоконверсии. Знакомьтесь, это Эндрю Вайз ( Andrew Wise). "Мудрый" - это не голословный псевдоним, а объективная характеристика молодого блогера. В один прекрасный день Эндрю понял, что занимается "не тем" и создал собственный блог. Который через пару лет продал за 40 000 $. Неплохо для новичка, не правда ли? Спустя еще пару лет Вайз узнал настоящую цену своему таланту. Он заработал 500 000 $, продав второй блог. Сегодня он владеет несколькими проектами с миллионами читателей и за символическую плату консультирует всех желающих. Но мы даем вам возможность совершенно бесплатно узнать несколько секретов Вайза, а именно: как, ориентируясь на конкурентную среду, создать убойную публикацию. Об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней инфографике. blog-post-ideas-infographic-rusability

Как создать убойный пост для блога

Шаг 1: Поиск темы публикации
Глупо писать о никому не интересных вещах. Для того, чтобы создать вирусный контент, нужно найти материал, который уже пользовался успехом. Искать контент можно по следующим критериям:
  • Популярность и обсуждаемость в соцсетях
  • Высокий рейтинг поисковиков
Как найти хороший контент в социальных сетях? Используйте специальные сервисы, например, Keyhole, Tagboard, Social Mention и Buzzsumo, которые покажут наиболее популярные публикации. Поиск осуществляется по ключевым словам, поэтому для начала вам нужно определиться с тем, что вы хотите найти. Вот несколько неожиданных советов для повышения вовлеченности от Buzzsumo:
  • Самые значимые посты публикуйте вечером и в воскресенье.
  • Вы получите шанс на большее внимание из-за меньшего общего траффика и количества постов.
  • Изображения  и риторические  вопросы повышают интерактивность.
  • Делитесь интересными ссылками.
  • Успешная публикация – короткая публикация.
Как найти хороший контент в поисковике? Разумеется, если у вас есть идея, вы можете открыть Google и заняться поиском вручную. Но на это вы потратите уйму времени и сил. Существуют специальные сервисы для подбора контента по результатам поисковиков. Например, отечественная разработка Semrush, с помощью которой, потратив 70$, вы легко справитесь с задачей. Это мощный сервис, позволяющий проводить разносторонний анализ ресурсов конкурентов. Semrush и его аналоги собирают и предоставляют данные о:
  • Поисковой выдаче: какие ключевые слова принесли успех конкурентам, какие новые конкуренты появились, какова их позиция.
  • Платной выдаче: о рекламной стратегии и бюджете конкурентов.
  • Контекстно-медийной рекламе: о самых популярныех сайтах, на которых размещается реклама.
  • Обратных ссылках: анализ обратных ссылок (авторитетность, местонахождение и IP ссылающегося домена,  типы обратных ссылок).
  • Ключевых словах: о подходящих ключевых словах для SEO- и PPC-кампаний,  семантическом ядре, ключевых словах «с длинным хвостом».
  • Товарных объявлениях: о конкурентах по объявлениям, фидах (файлах, содержащих подробную информацию о продукции) конкурентов.
Шаг 2: Создание публикации лучше, чем у конкурентов
Взяв за основу актуальную тему, найдя материал для новой публикации и приступая к создаю собственного убойного поста, не забудьте о следующих эффективных приемах:
  • Предоставьте более полную информацию, чем другие блогеры.
  • Усовершенствуйте статью с помощью изображений, видео и прочего цифрового контента.
  • Обозначьте проблему и предложите пути ее решения.
  • Излагайтесь емко, но красочно. Блог – это площадка, где уместны объемные публикации.
Не стоит слепо следовать моде и подражать успешным блогерам вашей сферы. Тем самым вы не только не добьетесь успеха, но и потеряете долю "мыслящей" аудитории. Ваша главная задача - быть лучше остальных. И для этого необходим постоянный мониторинг среды. Вы должны быть в курсе тенденций, актуальных тем и новостей. Используйте любую возможность, не упускайте из виду ничего, что может показаться острым и даже резонансным. Блог - это необъятные горизонты и огромные возможности для творчества и заработка!
Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как создать убойный пост для блога
  • Шаг 1: Поиск темы публикации
  • Шаг 2: Создание публикации лучше, чем у конкурентов