
Маркетинг
Как создавать побуждающие к действию email-сообщения? Инфографика
Ежедневно в мире отправляется около 205,6 миллиардов email-сообщений.
Как же увеличить вероятность того, что именно ваше письмо будет прочитано?
По мнению экспертов, ключ к успеху email-рассылки находится в персонализации сообщений. Так, у персонализированных писем показатели CTR в среднем на 30% выше.
Старайтесь использовать простой язык, особое внимание уделяйте местоимению «Вы».
Специалисты отмечают, что успешные email-сообщения имеют всего одну цель.
Еще больше секретов создания эффективной рассылки вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Идеальный email: Как увеличить число открытий, прочтений и ответов
Люди сегодня перегружены электронными сообщениями, это факт. 205,6 миллиардов писем отправляется каждый день (всего по 88 email-сообщений на каждого мужчину, женщину и ребенка на планете). Неудивительно, что 40% взрослых пользователей заявили, что «никогда не читают» маркетинговые сообщения. К счастью, не все потеряно. Следуя перечисленным ниже советам, которые основаны на данных, вы сможете получить больше открытий, прочтений и ответов с каждого отправленного письма.Большая проблема email-маркетинга
Около 80% взрослых американцев получают ненужные сообщения хотя бы раз в неделю.- 4% Переходят
- 22% Открывают
- 78% Ничего не делают
Как получить больше открытий, переходов и продаж
Возможности email-маркетинга огромны. Но если вы хотите, чтобы ваши сообщения открывали, читали и на них отвечали, вы должны уделять пристальное внимание 5 элементам «Идеального электронного сообщения». КТОИдеальная персона
По данным GetResponse сообщения с персонализированными темами открывают на 26% чаще. Также у таких писем на 30% выше показатель CTR. 1. Где возможно, обращайтесь к получателю по имени. 2. Добавьте персональные детали: местоположение, предыдущие покупки или просмотренные страницы. 3. Используйте прямой язык, обратите особое внимание на местоимение «вы». 4. Пишите так, как вы обычно разговариваете. Сообщение должно быть естественным. Здравствуйте, Джон! Недавно вы купили у нас винтажную настольную лампу, на сайте есть еще несколько похожих предметов, которые могут вам понравиться. Например, письменный стол, с которым ваша лампа будет идеально сочетаться. Вот он. С уважением, Эрик ЧТОИдеальное превью
У каждого сообщения в идеале должна быть одна основная цель. Одна причина, один вопрос, один вывод, один запрос. От Эрика Смита Тема Я потерпел неудачу… и вы тоже ;) Сообщение Здравствуйте, Джон. Вы боретесь с трудностями, и я это понимаю. Но… Тема Лучшие темы интригующие, но не заманивающие, краткие, но не сбивающие с толку, срочные, но не назойливые, побуждающие к действию, но не безыдейные.- 51-60 символов – самые высокие показатели прочтений
- 6-10 слов – самые высокие показатели открытий
Идеальная мотивация
Личное или профессиональное, любое электронное письмо должно представлять ценность. Это значит, вы должны проникнуть в умы получателей и ответить на их вопрос: «Какое мне дело?» Думайте о помощи, а не продаже «От чего спасет меня этот email?» «Что он мне даст?» Будьте конкретны Вместо «Нажмите, чтобы узнать больше» используйте «Нажмите, чтобы получить пробную версию на 30 дней» Закончите призывом к действию Например, «Узнайте секреты создания идеального email-сообщения» КОГДАИдеальное время
Лучшие дни для открытий Вторник, Среда и Понедельник Худшие дни для открытий Суббота и Воскресенье Лучшее время для отправки Понедельник – Суббота 11:00 Воскресенье – 21:00 Добавьте элементы срочности Такие слова, как сейчас, сегодня, завтра, ограниченный, финальный, напомнят читателям о значимости времени. Вместо того чтобы указывать крайний срок, используйте обратный отсчет: «Осталось только 24 часа». КАКИдеальная длина
Электронные письма должны быть краткими и по делу. Следуйте этим правилам от Entrepreneur:- 150 слов
- 5 предложений или меньше
- 50% сообщений открывается только на мобильных устройствах
- 42% сообщений, которые некорректно отображаются на мобильных устройствах, удаляются
Комментарии (0)