Как стать успешным онлайн-издателем? Инфографика

Как стать успешным онлайн-издателем? Инфографика

Дима Иванишин21 Ноября 2016читать м.

Чтобы стать успешным онлайн-издателем необходимо создавать качественный брендовый контент, который привлечет ваших клиентов.

Начать вам помогут следующие советы:

  1. Определите ваш идеальный рынок. После этого исследуйте целевых потребителей на разных социальных платформах, изучите их стиль поведения в интернете, культуру общения, сферы интересов.
  2. Затем нужно выбрать платформу для публикаций. Ориентироваться здесь следует на ваши цели и ожидания.
  3. Очень важно следить за трендами и активностью других брендов. Это поможет вам расширить охват и создавать максимально востребованный контент.

Больше полезных советов о том, как стать успешным онлайн-издателем, вы найдете в сегодняшней инфографике.

ак стать успешным онлайн-издателем

Как стать успешным онлайн-издателем

Познакомьтесь с Димой

У Димы небольшая сеть довольно успешных магазинов соков. Продвигая свой бизнес, он понял, что традиционные способы привлечения аудитории через рекламу работают не так эффективно, как ему хотелось бы. Вот почему:

Каждый день средний потребитель видит примерно:

  • 5000+ показов брендов

  • 362 показов брендов

Постоянный показ рекламы имеет свои последствия. Не удивительно, что пользователи проигнорируют или даже никогда не увидят контент Димы.

Чтобы избежать этой проблемы, Дима решает привлекать аудиторию и продвигать свой бренд по-другому, предложив пользователям нужную и актуальную для них информацию. Дима хочет стать онлайн-издателем.

На кого ориентироваться

Для начала Диме нужно определить свой идеальный целевой рынок. Его свежевыжатые соки привлекают активных людей, которые следят за своим питанием, поэтому он выбрал аудиторию, ведущую здоровый образ жизни.

Диме предстоит найти эту нишу, чтобы определить, где бывает его аудитория. Используя соцсети, он сможет изучить своих целевых потребителей и их культуру.

Любимые социальные каналы маркетологов для привлечения аудитории

2014

  • Facebook - 94%

  • Twitter - 83%

  • LinkedIn - 71%

  • Google+ - 55%

  • Youtube – 54%

2015

  • Facebook - 93%

  • Twitter - 79%

  • LinkedIn - 71%

  • Google+ - 56%

  • Youtube - 55%

Топ-3 соцсетей по числу ежемесячно активных пользователей

  • Facebook – 1 440 000 000

  • Twitter – 1 000 000 000

  • Youtube – 302 000 000

Выходим в онлайн

Сегодня существует множество возможностей для публикации контента. Диме нужно выбрать тот вариант, который больше всего соответствует его нуждам и требованиям к дизайну и юзабилити.

Лучшие современные веб-платформы для публикаций

  • WordPress

  • Squarespace

  • Posthaven

  • Ghost

  • Kirby

На WordPress работает почти 1/4 всех сайтов в интернете (24%), Дима присоединяется к большинству и выбирает эту платформу.

Чтобы привлечь как можно больше пользователей, он следит за последними трендами и публикациями крупных брендов.

Распространение мобильной оптимизации для маркетинговых блогов

2014 – 43%

2015 - 50%

Большие бренды становятся издателями

  • The Red Bulletin от Red Bull

  • Green Label Mountain от Dew

  • Makeup.com от L'Oréal

  • Tablespoon от General Mills

  • Kraft Recipes от Kraft

Повышаем интерес

Создавая и распространяя контент, который привлекает целевую аудиторию, Дима поддерживает их увлечения и стиль жизни, а также определяет их желания и нужды.

  • 39 миллионов американцев слушают один подкаст в месяц.

  • 57% маркетологов используют видео в своем маркетинге.

Чтобы создавать потрясающий контент:

  • Будьте оригинальны

  • Старайтесь сделать его "вечнозеленым", если это возможно.

  • Разбавляйте текст привлекательными и поясняющими изображениями.

  • Следуйте SEO стратегии, чтобы увеличить количество просмотров контента.

  • Думайте нестандартно, используйте подкасты и видео.

Не останавливайтесь

Путешествие Димы только началось! Для успеха публикаций нужно постоянно следить за последними трендами в темах, устройствах и платформах, а также никогда не забывать об интересах читателей. Следя за актуальным контентом, Дима сможет работать эффективнее и создавать более качественные посты.

Соединение бренда с контентом, содержащим новые идеи или просто выражающим эмоции, - ценнейший инструмент в маркетинговых усилиях любой компании.

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как стать успешным онлайн-издателем