Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Эд Телегин28 Июня 2022читать 2 м.

Всем привет, с вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram, сегодня мы решили обсудить текущие реалии запуска рекламы в ТГ-Эдс, так как происходящие события поменяли сценарии работы с этим инструментом

Некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ (то есть, получить доступ компаниям, зарегистрированным в РФ не выйдет)

Google без отзывов:
что это значит для бизнеса?
Артем ЕфремовАртем Ефремовчитать 4 м.

Google без отзывов: что это значит для бизнеса?

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме
Александр МарфинАлександр Марфинчитать 7 м.

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга
Gennadiy MercuryGennadiy Mercuryчитать 4 м.

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга

Поэтому - мы решили обсудить, что теперь делать тем, кто планирует выходить в Telegram Ads Platform, как выглядит запуск в текущей ситуации и какие варианты остались, в том числе и альтернативы…

Итак:

1) Если Вы планируете выход напрямую:

  1. Нужна зарегистрированная компания зарубежом (не в РФ/СНГ-юрисдикции).
  2. Порог входа такой же - 2 млн евро (1 - идет на рекламу, еще 1 - замораживается до момента пока вы за 12 следующих месяцев не открутите еще 10 млн евро бюджета).
  3. Трафик направляется только на чат-боты или ТГ-каналы.
  4. Ограничения в креативах - только текст, до 160 символов, включая пробелы —Закупки по СРМ-модели (с минимальной ставкой в 2 евро за 1000 показов).
  5. И есть еще некоторые нюансы..

*Если решите выходить напрямую - свяжитесь с нами, можем проконсультировать, помочь с запуском и ускорить его, и предложить решение по аналитике, которого даже внутри ТГ пока нет

2) Выход через маркетинговые синдикаты:

  1. Здесь также нужна зарубежная компания (не РФ/СНГ).
  2. Порог входа уже ниже в 10 раз, от 200 тыс евро.
  3. Получаете доступ к рекламной платформе и можете самостоятельно управлять своими РК через кабинет ТГ Эдс.
  4. Дополнительно можно настроить специальное решение и стратегию по аналитике (чтобы нормально отслеживать весь путь воронки, а не обрывками как сейчас есть в ТГ).
  5. Здесь те же технические ограничения - как и в первом варианте (трафик на каналы/чат-боты, до 160 символов и тд..).

3) Альтернатива - это не совсем выход в ТГ Эдс, но тоже можно использовать:

  1. Запуск автоматизированных рекламных кампаний по CPM-модели в телеграм-каналах.
  2. По сути - имитация ТГ Эдс, только запуск рекламы идет в сети партнеров и по базе ТГ каналов.
  3. Доступно компаниям из любой юрисдикции, в т. ч. и для РФ.
  4. Нет ограничений по креативам - и можно вести трафик куда угодно (сайты, сторы, чат-боты и тд).
  5. Закупки автоматизированы - нет необходимости согласовывать каждое размещение в ТГ каналах.
  6. Модель закупки та же что и в ТГ - CPM (ставка от 100 до 5000 руб за 1000 показов).
  7. В среднем доступны около 4-7 тыс каналов, в которых можно размещать рекламу в режиме «таргетинга».
  8. Таким решением можно воспользоваться и через нас (в нашем случае - порог входа от 100 тыс евро, но есть варианты по снижению).

По итогу - осталось 2-3 варианта, которые можно использовать для работы с ТГ Эдс или имитациями этого канала (остальные варианты - по типу использования классических бирж, это уже «другая история», не про ТГ Эдс :) )

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1) Если Вы планируете выход напрямую:
  • 2) Выход через маркетинговые синдикаты:
  • 3) Альтернатива - это не совсем выход в ТГ Эдс, но тоже можно использовать: