
Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Всем привет, с вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram, сегодня мы решили обсудить текущие реалии запуска рекламы в ТГ-Эдс, так как происходящие события поменяли сценарии работы с этим инструментом
Некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ (то есть, получить доступ компаниям, зарегистрированным в РФ не выйдет)
Поэтому - мы решили обсудить, что теперь делать тем, кто планирует выходить в Telegram Ads Platform, как выглядит запуск в текущей ситуации и какие варианты остались, в том числе и альтернативы…
Итак:
1) Если Вы планируете выход напрямую:
- Нужна зарегистрированная компания зарубежом (не в РФ/СНГ-юрисдикции).
- Порог входа такой же - 2 млн евро (1 - идет на рекламу, еще 1 - замораживается до момента пока вы за 12 следующих месяцев не открутите еще 10 млн евро бюджета).
- Трафик направляется только на чат-боты или ТГ-каналы.
- Ограничения в креативах - только текст, до 160 символов, включая пробелы —Закупки по СРМ-модели (с минимальной ставкой в 2 евро за 1000 показов).
- И есть еще некоторые нюансы..
*Если решите выходить напрямую - свяжитесь с нами, можем проконсультировать, помочь с запуском и ускорить его, и предложить решение по аналитике, которого даже внутри ТГ пока нет
2) Выход через маркетинговые синдикаты:
- Здесь также нужна зарубежная компания (не РФ/СНГ).
- Порог входа уже ниже в 10 раз, от 200 тыс евро.
- Получаете доступ к рекламной платформе и можете самостоятельно управлять своими РК через кабинет ТГ Эдс.
- Дополнительно можно настроить специальное решение и стратегию по аналитике (чтобы нормально отслеживать весь путь воронки, а не обрывками как сейчас есть в ТГ).
- Здесь те же технические ограничения - как и в первом варианте (трафик на каналы/чат-боты, до 160 символов и тд..).
3) Альтернатива - это не совсем выход в ТГ Эдс, но тоже можно использовать:
- Запуск автоматизированных рекламных кампаний по CPM-модели в телеграм-каналах.
- По сути - имитация ТГ Эдс, только запуск рекламы идет в сети партнеров и по базе ТГ каналов.
- Доступно компаниям из любой юрисдикции, в т. ч. и для РФ.
- Нет ограничений по креативам - и можно вести трафик куда угодно (сайты, сторы, чат-боты и тд).
- Закупки автоматизированы - нет необходимости согласовывать каждое размещение в ТГ каналах.
- Модель закупки та же что и в ТГ - CPM (ставка от 100 до 5000 руб за 1000 показов).
- В среднем доступны около 4-7 тыс каналов, в которых можно размещать рекламу в режиме «таргетинга».
- Таким решением можно воспользоваться и через нас (в нашем случае - порог входа от 100 тыс евро, но есть варианты по снижению).
По итогу - осталось 2-3 варианта, которые можно использовать для работы с ТГ Эдс или имитациями этого канала (остальные варианты - по типу использования классических бирж, это уже «другая история», не про ТГ Эдс :) )
Комментарии (0)