Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика

Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика

Елена Дрозд10 Марта 2016читать м.
Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, что вам нравится товар, только из-за его цвета? В этом вы не одиноки. Согласно исследованиям в 90% случаев на оценку товара влияет цвет. Если так важен цвет самого продукта, то почему бы не использовать его в дизайне призывов к действию? Яркая привлекательная кнопка не оставит равнодушным ни одного пользователя. Как именно конкретные цвета воздействуют на аудиторию и в каких случаях их лучше применять, расскажет наша сегодняшняя инфографика. Психология, цвет, колористика, призыв, потребители, восприятие, воздействие, дизайн, маркетинг, креатив, инфографика

Цвета, помогающие увеличить продажи

Как цвет влияет на конверсию
  • Люди готовы принять решение о покупке уже через 90 секунд после осмотра товара.
  • Читатели журналов признают, что цветная реклама на 26% действенней черно-белой.
  • 90% общей оценки товара зависит именно от его цвета.
  • 66% людей не купят товар лишь потому, что им не нравится цвет.
  • 85% покупателей приобретут товар лишь потому, что он их любимого цвета.
  • Узнаваемость бренда на 80% зависит от соответствия фирменным цветам.
Цвета и бизнес
  • 92% считают, что качественное изображение должно быть цветным.
  • 90% специалистов считают, что цвет привлекает новых клиентов.
  • 90% верят, что цвет способствует запоминаемости бренда.
  • 83% маркетологов думают, что цвет повышает эффективность рекламы.
  • 81% верят, что цвет дает им преимущество над конкурентами.
  • 76% считают, что цвет обеспечивает огромную долю клиентов.
Цвета мировых брендов
Тенденции применения цвета на примере 100 известных брендов:
  • Красный 33%
  • Синий 29%
  • Черный 28%
  • Желтый 13%
Многоцветность не является популярным и эффективным приемом:
  • 95% компаний используют лишь 2 цвета.
  • 5% применяют более 2 цветов.
Суперсила цвета
Каждый цвет имеет свое психологическое воздействие на зрителя и вызывает определенные ассоциации:
  • Красный - Активность, бодрость, страсть, желание.
  • Фиолетовый - Величие, качество, эксклюзивность, мистичность, креативность.
  • Синий - Надежность, доверие, сила, спокойствие, проницательность.
  • Зеленый - Развитие, здоровье, экологичность, равновесие, хорошее настроение.
  • Желтый - Радость, дружелюбие, энтузиазм, уверенность, оптимизм.
  • Оранжевый - Позитив, вдохновение, веселье, обновление.
Цвет и гендер
Женщины предпочитают: синий, фиолетовый, зеленый. Но не любят: серый, оранжевый, коричневый. Мужчины предпочитают: черный, синий, зеленый. Но не любят: оранжевый, коричневый, фиолетовый
Влияние цвета на потребителей
Каждый цвет предает товару особую качественную окраску:
  • Красный: богатство и изысканность
  • Черный: эксклюзивность, утонченность, величие
  • Зеленый: предпочитают любители всего натурального
  • Синий: надежность и доверие
  • Оранжевый: веселье, качество, доступность
Какие цвета использовать в бизнесе
То, какие цвета будут более эффективными, во многом зависит от специфики ритейла.
  • Традиционная торговля: алый, небесно-голубой и розовый
  • Планируемые покупки: морской синий и бирюзовый
  • Импульсивные покупки: черный, королевский синий, красный, оранжевый
Цвета, которых надо избегать
  • Серый: одиночество и печаль.
  • Черный: смерть и страх
  • Светло-розовый: слабость и излишняя женственность
  • Светло-голубой: однообразие и обыденность
  • Коричневый: скука и тоска
Не смотря на общие психологические аспекты восприятия цветов, рекомендации по их использованию в маркетинге весьма условны. Какой именно цвет выбрать, зависит от многих факторов, например: пола и возраста целевой аудитории, ее социальных особенностей, специфики деятельности компании и даже географии продаж. Неизменно эффективными являются простые, узнаваемые, яркие цвета: красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый. Именно они используются в большинстве рекламных призывов. И здесь главное – не переборщить. Не стоит одновременно применять много разных цветов. Оглянитесь по сторонам, все мировые бренды используют один-два основных цвета, и зачастую они идентичны логотипу. Простота - залог эффективного дизайна!
Как управлять репутацией B2B бизнесу?
Павел КоноваловПавел Коноваловчитать 2 м.

Как управлять репутацией B2B бизнесу?

Агентство, фрилансер, штатный сотрудник? Кому доверить продвижение своего бизнеса?
Юлия ИгнатенкоЮлия Игнатенкочитать 4 м.

Агентство, фрилансер, штатный сотрудник? Кому доверить продвижение своего бизнеса?

Какие книги стоит прочесть маркетологу?
Ксения РезниковаКсения Резниковачитать 3 м.

Какие книги стоит прочесть маркетологу?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Цвета, помогающие увеличить продажи
  • Как цвет влияет на конверсию
  • Цвета и бизнес
  • Цвета мировых брендов
  • Суперсила цвета
  • Цвет и гендер
  • Влияние цвета на потребителей
  • Какие цвета использовать в бизнесе
  • Цвета, которых надо избегать