Как укрепить свою команду?

Как укрепить свою команду?

Мария Корсунская24 Сентября 2021читать 1 м.

Собственники бизнеса часто не осознают важность развития корпоративной культуры. Они спрашивают: «зачем все эти пустые мероприятия (корпоративы, стратегические сессии, тренинги, воркшопы), на которых сотрудники теряют своё время? Гораздо лучше использовать его на реальные проекты!». 

Три крупнейшие цифровые компании провели исследование, в котором изучали зависимость эффективности работы сотрудников, их удовлетворённость результатами на рабочем месте и выручкой компании. Они пришли к выводу, что сотрудникам нужно соблюдать режим работы и отдыха, в идеале, если это возможно, отказаться от переработок. Во время исследования было доказано, что производительность программистов, если они не отдыхают, падает, а вместе с ней и выручка. Этот тренд прослеживается только в долгосрочной перспективе. В короткий период времени такую  зависимость увидеть сложно.

Что больше всего демотивирует сотрудников?

  • невозможность увидеть результат работы дольше 3-6 месяцев;
  • отсутствие смены деятельности, слишком высокий процент рутины;
  • длительное отсутствие отдыха.

Как сплотить команду?

  1. Дать возможность увидеть результат своих действий, вклад в компанию, ощутимое вовлечение в бизнес (метрики, награды, интересные проекты и тд).
  2. Вовлечь команду в ценности компании, подробно рассказать миссию и цели.
  3. Поддерживать хобби, увлечения сотрудников, сделать это частью корпоративного обучения, например, обучение иностранным языкам.
  4. Если есть возможность, привлекать сотрудников в кросс-функциональные проекты.
  5. Развивать внутрикорпоративное предпринимательство: сотрудники смогут создавать собственные проекты сотрудников или управлять новыми стартапами компании.

Некоторые зарубежные компании, чтобы мотивировать сотрудников на удаленке во время локдауна, ввели дополнительные выходные.

Редкая пицца не долетит
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Кандидат социологических наук, профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, кандидат социологических наук. Провела больше 30 международных тренингов, трекер крупных стартапов Ed Tech GVA, ФРИИ. С августа 2018 - Маркетинг директор КДЛ и в настоящее время, ex Директор по цифровому маркетингу Пепсико с 2012-2016, запускала стартапы на международных рынках в 7 странах в качестве директора по маркетингу Food Union, Doctis, 18+ в маркетинге и цифровой рекламе).

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Что больше всего демотивирует сотрудников?
  • Как сплотить команду?