Как управлять репутацией B2B бизнесу?

Как управлять репутацией B2B бизнесу?

Павел Коновалов16 Октября 2021читать 2 м.

Хорошая репутация очень ценится людьми, ведь для нас важно, что говорят у нас за спиной, что про нас думают, как отзываются. Заработать хорошую репутацию сложно, а вот потерять легко. Причем данный момент важен не только для людей, но и для бизнеса. Как известно, интернет стал дополнительным источником продаж для бизнеса разных сфер деятельности. Люди часто оставляют в сети свои как позитивные, так и негативные отзывы о том или ином товаре, предприятии или услуге. Отзывы помогают при выборе товара или услуги. Стоит отметить, что в настоящее время существует такое понятие, как «потребительский шантаж». Нередки случаи, когда конкуренты желают насолить. На помощь придет SERM. Давайте разберемся в том, что это такое, для чего нужно.

Управление репутацией в B2B

SERM – это комплекс действий, направленный на управление репутации в сети интернет. При помощи SERM можно скорректировать порядок подачи негативных и позитивных отзывов в поисковиках. Это просто необходимо при запуске на рынок нового продукта или услуги, так как очень важно в таких ситуациях создать правильный положительный имидж положительными откликами.

Очень важно уметь оставить правильную и нужную информацию о своем бизнесе в сети. Три основных момента, на которые обращают внимание пользователи, – это контактная информация, описание компании и отзывы. Нередко встречаются ситуации, когда на сайте оставляют лишь бланк для обратной связи, а основные контакты, например, адрес, телефон, электронная почта, сведения о социальных сетях отсутствуют. Может быть и такая ситуация, когда компании ждут отзыв о себе и не оставляют сами информацию. Именно описание очень важно для В2В бизнеса.

Следует самостоятельно создать страницу, раздел или пост с подробным описанием своей деятельности. Вы можете своими силами прорекламировать себя. Ведь в случае В2В бизнеса менеджер крупной компании зайдет на ваш сайт, чтобы ознакомиться с информацией и просто позвонить по телефону. В случае с бизнесом В2С все по-другому. Для такой модели ведения бизнеса важны отзывы людей. Потребители интересуются мнением и опытом таких же потребителей. К примеру, есть две фирмы: первая занимается обжаркой и упаковкой кофе, а вторая – изготовлением оборудования для обжарки и расфасовки кофе. Для первой организации важны отзывы покупателей о качестве, вкусовых характеристиках кофе, его аромате и т.д. Для второй фирмы значение имеет наличие правильно оформленной и подробной информации об оборудовании, которое она поставляет, наличие контактной информации. В первом случае используется модель В2В, а во втором – В2С.

Управлением репутации нужно заниматься постоянно. Данную задачу решают SERM-специалисты. Они помогут оценить текущее состояние дел, убрать негативную информацию, увеличить количество позитивных сведений, сформировать благоприятный имидж, регулярно мониторить наличие негативных отзывов, оперативно реагировать на них. Еще вам обеспечат размещение позитивных отзывов, продвижение статей в авторитетных поисковых системах.

Источник

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 4 м.

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы
Петр ЛиваевПетр Ливаевчитать 4 м.

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)